Перейти к публикации
Артём

Куда ушёл Андрей Куприн?!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Открыл мартовский номер ОРД и вместо привычной серьёзно-ироничной физиономии Андрея Куприна вижу какую-то понтовую рожу, прячущую глаза за тёмными очками, за рулём кабриолета...

    Читаю вступительное слово... какойто безликий набор штампов, заканчивающийся ключевой фразой "...рыночного успеха"

    Простите, я кажется не туда попал? puke.gif

    Кто знает КУДА ушёл Андрей Куприн?

    почему - не спрашиваю.

    ЗЫ: открыл предыдущий, последний его номер, вступительную страницу, и сразу стала понятна галерея портретов всех сотрудников и собсно смысл текста.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Надо спросить Лёню (LeOFF).. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser PZ-77 HDT

    Расскажу все, но позже.

    Изменено пользователем LeoFF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В журнале серьёзные перестановки в коллективе. Вернее весь состав свалил в другой журнал. Подробностей и причин не знаю, вероятно внутренние противоречия. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну так и как же теперь будет называться журнал под главным редактированием Андрею Куприна???

    Чтобы знать,что покупать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.
    вижу какую-то понтовую рожу, прячущую глаза за тёмными очками, за рулём кабриолета...

    .

    593013[/snapback]

    Нехорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    зато честно.

    Такие фотки в аське на аватары помещают - "Я себе здесь очень нравлюсь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    focus.gif если зеленые... я журналы привык с хвоста читать tongue.gif Ну вот такая у меня странность. И не дошел еще до первой. А ща глянул - и понял, почему свежий выпуск вызвал у меня непонятки и удивление... такое было ощущение, что не ОРД купил, а Порнопривод. Вон оно что...

    Выходит, что надо ждать новый проект старого коллектива...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА (САО) коптево
    • Машина: Шкода (пока)

    "не ОРД купил, а Порнопривод"

    нехорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Нехорошо? Это ж ценнейшая информация, обратная связь.

    Иногда откроешь какойнить журнал, прямо у прилавка, пролистаешь... треть рекламы, треть коммерческих статей, и в оставшуюся треть пытается уместиться всё что не за деньги.... И поставишь назад.

    И подумаешь - уж лучше бы сразу выпустили Каталог товаров и услуг smile.gif Всяко честнее было бы.

    А ОРД всегда брал неглядя и не листая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Тоже как-то последний номер ORD не впечатлил.

    Жаль будет если он станет похож на остальные немногочисленые наши журналы на полноприводную тематику, журнал то очень хороший.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК80 4,2Д механика
    Тоже как-то последний номер ORD не впечатлил.

    Жаль будет если он станет похож на остальные немногочисленые наши журналы на полноприводную тематику, журнал то очень хороший.

    594607[/snapback]

    Был....

    Знаю, что нехорошо biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ 73. LJ 79. LJ73.HZJ78.

    Только вот мартовский номер(за исключением мелочей вроде слова ГР) готовила старая редакция.smile.gif Никого это не смущает?smile.gif

    Кстати... Количество рекламы и издании определяется не редактором.smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Только вот мартовский номер(за исключением мелочей вроде слова ГР) готовила старая редакция.smile.gif Никого это не смущает?smile.gif

    Скорее не готовила, а подбирала хвосты! Респект всем журналистам, кто ушёл из издания, закончив начатые ранее статьи и проекты! rolleyes.gif

    Я лично уже больше года не покупаю ОРД именно из-за того, что кол-во близкой мне по тематике инфы стало слишком мало! Всё необходимое можно было прочитать прямо в Ашане, катая тележку по рядам морковки и колбас вслед за Керосинкой, а потом через 20 минут положить издание на место! Т.е. оставить себе экземпляр, как кладезь полезных и нужных знаний не было никакого желания. Сранно, почему? Ведь я знавал многих из тех, кто там писал и о ком писали... cool.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    А у меня сложилось такое впечатление, что коллектив гуляет из одного издания в другое просто ища где лучше, или глубже. cool.gif Это без относительно фамилий.

    Был 4х4 клуб, потом Полный привод 4х4, потом ОРД. Все издания поначалу привлекали, а потом переход коллектива куда-то и отстой. puke.gif

    Жаль, что как KEROSIN не посещаю Ашан, и нет времени у кассы просмотреть журнал. А то уже килограмм сто этой макулатуры в гараже пылится...

    Мож кто заберёт за пиво с обеих сторон? buzz.gif Там ещё первые выпуски Автопилота хранятся... smile.gif

    Изменено пользователем VovСолярка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Новую редакцию ОРД мы уже убедили, что что лучшая АТ это МТ biggrin.gif

    [attachmentid=52353]

    Шутка, wink.gif но судя по фото они или фото перепутали или подпись под ней cool.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    да уж... и ставится только на УАЗы, поставляемые в англию, где их обрабатывают напильниками.

    ЗЫ: в принципе, так и есть - гудрич МТ - хорошая АТшная резина. А МТ - это свампер, симекс, фбелки biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Интересно таки, с чем появится прежняя команда ОРД.

    Новый номер до боли напомнил остальные 4х4-приводные журналы, с бесконечными "тестами" новинок из авосалонов и "статьями" о подготовленных в ателье джипах.

    (Кстати, охота с транспорта у нас запрещена.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.