Перейти к публикации
Идущий

стенд для опрессовки форсунок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    пора на 1KZ опрессовать форсунки..

    1,5 года назад делал это у Мизерницкого.

    уже тогда прикинул, что вроде ничего невозможного, стоимость работ равна стоимости стенда (по тем времена около 5000 руб)

    а вот стоять над ним нужно обязательно... т.е. и так и так весь день на смарку.

    в общем хочу сделать сам.

    знаю номера распылителей DENSO, знаю номера колечек.

    подскажите где купить стенд? на что обратить внимание?

    с каким моментом закручивать форсунки на 1KZ? какой динамометрический ключ использовать? у меня в хозяйстве сейчас самый простой (длинная рукоять к насадке под голову стандартную, стрелка, шкала).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    пора на 1KZ опрессовать форсунки..

    1,5 года назад делал это у Мизерницкого.

    уже тогда прикинул, что вроде ничего невозможного, стоимость работ равна стоимости стенда (по тем времена около 5000 руб)

    а вот стоять над ним нужно обязательно... т.е. и так и так весь день на смарку.

    в общем хочу сделать сам.

    знаю номера распылителей DENSO, знаю номера колечек.

    подскажите где купить стенд? на что обратить внимание?

    с каким моментом закручивать форсунки на 1KZ? какой динамометрический ключ использовать? у меня в хозяйстве сейчас самый простой (длинная рукоять к насадке под голову стандартную, стрелка, шкала).

    594360[/snapback]

    Купи распылители, сними форсунки и скатайся на Розенштейна, в Велор. ok.gif 1000р за замену и настройку 4х форсунок - это даром, и оно того стоит. Ну не будешь же ты покупать регулировочные шайбы поштучно?.. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    с каким моментом закручивать форсунки на 1KZ?

    вроде ничего не изменилось...

    [attachmentid=50046]

    post-104-1237196885_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: y_mach Юр, а поточнее есть контакты Велора?

    про регулировочные шайбы не подумал. surprize.gif

    но всё равно стоять над ними весь день sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    уже тогда прикинул, что вроде ничего невозможного,

    вот Hella с первого раза освоил ремонт форсунок HZ ... всё у него получилось. ok.gif

    про регулировочные шайбы не подумал

    4 тыщи рэ..кажися....комплект 450 шайб.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 тыщи рэ..кажися....комплект 450 шайб.

    как такой комплект заказать?? есть какой-то номерок??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Serjik

    так в дизельмаркете....фирма FLAG ,для японческих форсунок..

    посмотри в прайсе..

    150009 flag набор регул шайб форсунок 6.8mm
    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    To: y_mach Юр, а поточнее есть контакты Велора?

    про регулировочные шайбы не подумал.  surprize.gif

    но всё равно стоять над ними весь день sad.gif

    594408[/snapback]

    http://www.velor.ru/adress.html

    А вот насчет шайб ты зря не подумал - в них вся соль! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    мне достался прибор из штатного набора ЗиП к катеру типа "ярославец" .

    картинки нема... sad.gif

    как вариант порыть в арсенале китайских производителей. Манометр диаметром побольше и проверить бы на точность показаний.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вот вроде самый дешовый из тех, что нашел http://www.teh-avto.ru/production/1189.html.

    ЗЫ А может правда из домкрата попробовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Будете смеяться,но на форсунки 2лт...Я из щупов вырезал регулировочные шайбы...Там вариантов разной толщины уйма!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Будете смеяться,но на форсунки 2лт...Я из щупов вырезал регулировочные шайбы...Там вариантов разной толщины уйма!

    602307[/snapback]

    Не буду смеяться. Просто предложу прочитать тему DIESELMASTER_52 про ремонт ТПА "своими руками". buzz.gif

    А с другой стороны, колхоз - дело добровольное: кому овощи, а кому - ящики...

    Вспоминаю как на 2L такое вытворял и как оно после этого ехало и кушало... Ничего, терпимо. Но недолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    А что если в качестве стенда использовать Б/у ТНВД,естественно предворительно проверив давление,создаваемое плунжером. А шайбы прикупить. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Будете смеяться,но на форсунки 2лт...Я из щупов вырезал регулировочные шайбы...Там вариантов разной толщины уйма!

    602307[/snapback]

    не советовал бы подкладки под шайбы ложить....их разбивает.

    я не просто так ведь писал про правильные регулировочные шайбы

    Konstantin_13

    А что если в качестве стенда использовать Б/у ТНВД,естественно предворительно проверив давление,создаваемое плунжером

    начни сначала изучать методу проверки/регулировку форсунок чтением книг....

    а то бредятиной несёт ужас от таких фраз.

    а уж потом будет понятно почему форсуночный пресс/стенд нельзя ничем не заменить при регулировке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.