Перейти к публикации
Ins

Экономичная езда

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Будемискать - дык я и не призываю внатяг ездить - 5я в поддерживающем режиме - это не натяг, а скорее накат...

    а бензинке хуже патамучта при натяге еще и детонационные разрушения могут добавиться tongue.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Дык и в дизели тоже самое rolleyes.gif, притом у дизеля изначально ударные wow.gif нагрузки больше.

    Офф. А к рыбалке призываешь или нет laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Дык и в дизели тоже самое rolleyes.gif,  притом у дизеля изначально ударные  wow.gif нагрузки больше.

    Офф.  А к рыбалке  призываешь или нет laugh.gif .

    599475[/snapback]

    Речь идет об экономии, а не о нагрузках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Почистил флудеров. Не рекомендую увлекаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    На многих грузовиках и афтобусах на тахометре от 1.5 до 2 тыщ ЗЕЛЁНЫМ blink.gif выделено! Думаетса мне это и езь пик крутящего момента!

    На 1 кз пик 2-2.4 но при 2.2 турба влючается hunter.gif что ни езь экономно!!

    Вот и получается у меня до 2200 само економично!!!

    И ещё момент: со слов одного фина у них при обучении на права проходят курс экономичного вождения основа там такая ( на ручке) разгон до средних оборотов , торможение с переключением на понижайки вплоть до первой blink.gif

    Пэ эС сам так пробовал на Авенсисе (дизель с ручкой) экономичней получалось накатом unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ну,врядли.КЕросин и керосин.Имхо с ТПА проблемы,стучись к монстрам дизедьным,ЛЕХЕ и АНДРЮХЕ.Имхо их хлеб.По нашей части бы всё сам услышал да почувствовал:выбеги,скрежеты,тормоза,работу коробки.А вот у них-таинство ТПА.ТО что на холостых шепчет им ни о чём не говорит.Стучись.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Серега К. Это был тебе ответ,писал долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    так для статистики, на легковой зажигалке комп показывал минимальный расход при движении на минимально устойчивых оборотах

    но это ТАК СКУЧНО dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ещё раз уточниться:берусь на спор развалить в дым любой тойочий дизель за 1-2 тык,хоть4,0,хоть 4,2,хоть 4,5.И израсходовать при этом действительно минимум горючки.Имхо расход и моторесурс не противоречат др.другу,но находятся в какойто сложноподчинённой зависимости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    в свое время один очень умный человек сказал мне что прещелкивать передачи надо на макс моменте...дальше крутить нет смысла...как и недокручивать тоже не надо....

    в общем на своем 1HD_FTE переключаюсь где то на 2000-22000 оборотах....

    расход по городу максимму 11 литров с кондером....по трассе шел из воронежа груженый по самые помидоры - 7,8 литров....90-95 км в час

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    в свое время один очень умный человек сказал мне что прещелкивать передачи надо на макс моменте...дальше крутить нет смысла...как и недокручивать тоже не надо...

    600333[/snapback]

    +1

    и еще раз внимательно прочитайте мой первый пост...

    и еще, спрашивали про теорию! я теорию как раз и написал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    +100 Выход на мах момент как раз и говорит об установившемся оптимальном или близком ему режиме мотора.И ехать так правильно.Но не абсолютноэкономично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Вы уж меня простите, но когда я езжу на машине, то при разгоне после 1-ой включаю 2-ую, после 2-ой - 3-ю, после 3-ей - 4-ую, а уж после 4-ой только 5-ую. В определенных случаях допускается трогаться со второй, а потом при разгоне по порядку 3,4,5.

    Остальные варианты считаю - dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Ярослав, но именно оборотам близким к мах. и соответствует мин. расход. Так показывает график не помню как называется характеристики любого двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уточнение:Разные режимы разгона и прямой езды.На разгоне решается задача не только дотянуть мотор до мах кр момента,а и збросить на следуюшую передачу тоже в оптимальный диапазон.Таким образом на разгоне необходим некоторый перекрут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У меня на даче гавённый интернет,тупит сцуко,на саморм деле мы с ВамиTo: Evgeniy_K1979 Утверждаем одно и то же ,а выглядим оппонентами,хотя с последним тезисом,я не согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Почему "На разгоне решается задача не только дотянуть мотор до мах кр момента"?

    Зачем это? Ведь экономный режим согласно графика это как раз от немного до мах и немного после мах. оборотов.

    А разгон - это по определению не экономно. Если сравнивать с движением по прямой. Но характеристика справедлива и для режима разгона, т.к. увеличивая обороты двигателя мы разгоняем автомобиль.

    Если двигателю легче крутить колеса при оборотах мах. кр. момента - значит и потратит он меньше при этом топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    наверное мы оба правы friends.gif

    но идею переключаться со 2-ой или 3-ей на 5-ю я не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пардон,зря стрелялись,это не моя была мысль.А виновник дуэли уполз непорванным. friends.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    согласен....передачи надо щелкать по порядку...и не выдумывать всякую ересь....1 а потом сразу 4.....дурь еще та....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.