Перейти к публикации
Миха4раннер

Аммортизаторы на Раннер 2 поколения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Приветствую друзья ! Скажите а кто какие аммо ставит? Просто похоже надо стойки по кругу менять...Причем менял передние 2 года назад на оригинал (газо-масленные).Заказывал на Екзисте. Стоят 30$. Но мне кажется что 2 года это както маловато для родного аммо.... Может на их кончину повлеяла позапрошлая зима под -35? Вообщем ситуация для меня пока такая-либо опять оригинал либо Токики газовые(в Екзисте то же порядка 30$).А какие у вас варианты? К стати говорят есть оналоги с нашемарок-как вариант ставить и менять чаще-меняются то на каленках за 5 минут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4РАННЕР

    Машину купил практически год назад, но до покупки хорошо знал хозяина и сам 4раннер каждый день видел. За 7 лет амортизаторы не менялись, это точно я знаю. В ноябре появился стук в подвеске. Залез посмотреть и обнаружил, что верхние резинки, где крепиться шток амортизатора, развалились, сами патроны целые без потеков. Намеков на скорую смерть нет. Так же поинтересовался маркой, чудно живущих ;) в наших тяжелых условиях, амортизаторов, оказалось MONRO. (Теперь уважаю и советую!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E

    Менял передние месяц назад поставил Каябу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Спереди- Boge OffRoad (газовые однотрубники) 55 у.е./шт.

    Сзади - OME N72F (Газовые двухтрубники) 105 у.е./шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Я для Сурфа покупал европейскую Каябу (оранжевая), она рассчитана на низкие температуры. Штатные были двухрежимные, а брал обычные. стоили баксов по 35 если не изменяет память.

    Черная Каяба или японская или турецкая. Рабочая температура до -12 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    Вот интерестно... Аммо снаружи обсолютно сухие-а машину если качнуть то несколько раз колеблится пока остановится. Если они маслянные то куда маслице делось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    1000 км назад поменял задние аммортизаторы газовые TOKICO цена в Екзисте 25 уёв пока полет нормальный были мороза до -27 .

    Кстати а родные TEMS ктонить ставил, на долго их хватает и какой номер оригинальный у них, посмотреть хоть на их ценищу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE

    Забыл дописать :

    После замены жопа пошла лучше машина не креница.

    Сила зжатитя проверял на напольных весах у них равномерная 55-60 кг, а если резко нажать до 80 кг и выше.

    Может кто пробовал замерять просто какие жесче каки нет как узнать.

    газовые TOKICO

    На этих мне кажется жесковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Езжу на родных Тойотовских - доволен. Хотя, с 33-ей резиной они слабоваты. Наверное Rancho поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Surf 3VZ

    TOKICO поставил год назад, никаких нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    Вот интерестно... Аммо снаружи обсолютно сухие-а машину если качнуть то несколько раз колеблится пока остановится. Если они маслянные то куда маслице делось?

    А никуда не делось - там и осталось. Просто внутри клапаны перепускные наипнулись вот амморт и сдох. Кстати, поле стоянки на сильном морозе что бы аммортизаторы не убить надо их прогревать: не гнать сразу по колдобинам а сначала по неровностям ехать неспеша, что бы масло разогрелось.

    У самого стоят TOKICO почти год - вроде пока нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент-Казахстан
    • Машина: T 4R SR5,1995,22R,RN135

    Год назад поставил Каябу-по каталогу,вперед и в зад.Мотался на охоту м рыбалку порядочно и сейчас ( у нас до -15)работают,родимые.Согласен,вначале надо разогреть

    V ik :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Впереди стоят Ранчо 9000 девять уровней жесткости. Отличные аммортизаторы по жесткости в крайнем положении, самые наверное жесткие на бездорожье. Сзади стоят МОНРО двухтрубные (ход аммортизаторов 280 мм). N72F ставить не стал т.к. у них ход всего 219мм. Сразу скажу, что необходимо еще и рулевой демпфер поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Киров
    • Машина: SURF 1991г.в, 2L-TE
    Впереди стоят Ранчо 9000 девять уровней жесткости. Отличные аммортизаторы по жесткости в крайнем положении, самые наверное жесткие на бездорожье.

    Сколько стоят такие аммортизаторы и как регулируется их жесткость.

    И где купить мона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Пара вышла по стоимости около 6800 рублей. Жесткость регулируется либо через компрессор, устанавливаешь отдельно, но это неэффективно, т.к. можно оборвать шланги. А так на аммортизаторах поворотный рычаг с делениями от 1до 9. Если есть в городе специализированные продавцы монро, то закажите у них по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    2 Овощной Монстр. А назад почему ранчо не поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Дорогие оказались. У меня до смены пружин стояли Ранчо 5 уровней жесткости. Когда пружины поменял, аммортизаторы расскрылись на полную. Пришлось менять. В наличии Ранчо не было, поставил Монро. Хотя если взял бы Ранчо, у них хода больше чем на Монро. Думаю, когда Монро убью, тогда Ранчо поставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Я тоже подумываю покругу Ранчо 9000 поставить - все его хвалят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Хвалить-то хвалят, да вот Шатуны хают, вот я и мечусь в сомнениях ставить не ставить как раз 9000 думаю :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И что конкретно они хают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.