Перейти к публикации
maximjul

Пробки мостов в TLC 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    при попытке открутить пробли слива масла, смял все грани, технически открутить то наверное откручу, большей гайкой или прутом, но пробка потом явно под замену.

    вопрос есть ли в нашем колхозе (отечественный автопром) подходящая по параметрам альтернатива( высота и D и шаг резьбы)?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Отечественные think.gif врядли. Ты эти выкрути сначала, пофиг на грани. Потом приваришь к ним гайки и до, пока новые привезут, проездишь без проблем.Или, если время терпит заказать новые и потом менять всё сразу. На Патруле был такой изврат при смене пробок-гаек потери масла писят грамм laugh.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    при попытке открутить пробли слива масла, смял все грани, технически открутить то наверное откручу, большей гайкой или прутом, но пробка потом явно под замену.

    Проще обстучать, затем открутить зубилом и приварить к ней болт. Ну, и заказывать новую пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ RAV4
    при попытке открутить пробли слива масла, смял все грани, технически открутить то наверное откручу, большей гайкой или прутом, но пробка потом явно под замену.

    вопрос есть ли в нашем колхозе (отечественный автопром) подходящая по параметрам альтернатива( высота и D и шаг резьбы)?????

    599239[/snapback]

    А проще не парится, заказать пробки 4 штуки, а потом масло менять. Эти пробки на московских складах в изобилии, 1-3 дня поставка и цена смешная, а потом гни-руби-стучи как хочешь... Сам так сделал когда в это уперся.

    Изменено пользователем Dimoon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: maximjul

    История былы один в один,

    подогнал авто к горожу со сваркой, взял аудюшные болты для колес (грани большие) отпилил болт и приварил прям на авто, после того как открутил хорошенько проварил. До сих пор езжу все ОК. А вот шайбочки (прокладочки) на пробках меняю регулярно купил сразу (20шт).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Полностью подходят УАЗовские! Кроме того у них головка фрезерованная - не сминаются грани! У меня на всех мостах и коробках стоят такие. Шайбы медные за копейки там же найти не сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Полностью подходят УАЗовские! Кроме того у них головка фрезерованная - не сминаются грани! У меня на всех мостах и коробках стоят такие. Шайбы медные за копейки там же найти не сложно.

    599337[/snapback]

    Опа! А сливные или заливные (или они одинаковые blush.gif ??)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Блин blush.gif, век живи-век учись. Спасибо Vladimir24у за инфу ok.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus lx450

    спасибо всем за участие, Уазавские само оно Vladimir24 спасибо отдельное, сегодня откручу и наконец то поменяю масло, а то после покупки никак не могу это сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да на здоровье! Я свои зубилом отворачивал - смотреть потом было страшно! Но у меня в запасе была - я её за образец и в магаз - а они, с УАЗиковской - как родные!

    Одна разница - в наших сливных магниты вставлены, но тут уж или перетачивать наши или забить на это......можно еще саму пробку намагнитить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    А наоборот,менять нехочу.

    Обшоркались неторчат.

    Тониньким зубилом посадочное пошире зенканул.

    Главное не затягивать.Всегда просто от руки закручиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    .....Главное не затягивать.Всегда просто от руки закручиваю.

    599591[/snapback]

    в смысле?.. просто пальчиками?? А не открутится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    To: Alex Varlam

    Я что то вобще не понял мысли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну не пальчиками.

    Обычную трещётку с головкой держу за центр.

    И до утыкания.Но даже и так,не тяну.

    А вот пробки кулаков,именно пальчиками.

    Выбрал место посуше.Упал под машину.

    Выкрутил пальчиками пробки.

    Разлил бутылку 1,25 на два кулака.

    Опять пальчиками.

    И бултых,дальше.

    Сплошная проктология.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    про масло в кулаках читал... ничего не скажу не пробовал, но думаю, если регулярно подливать, то должно работать.

    А вот про УАЗовские пробки - это весчь! Правда малость не вовремя, уже купил пару оригинальных заливных, стоят не очень дорого. У меня проблемы были с заливными, т.к. они не притоплены и не защищены.

    А про пресс-маслёнки никто не знает, от чего можно подобрать (в карданах, рулевых кулаках одинаковые)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.