Перейти к публикации
Идущий

Сравнение Surf'ов 130 и китайцев

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ноги, пока

    Собирались на Дмитровском полигоне погонять одну машинку - так там очередь и, в основном, из китайских машин, проходящих сертификацию для продажи. Одно известие, что китай опередил германию и стал третьим в мире по производству авто, чего стоит! Они достойны уважения, хоть и машины барахло в сравнении с уровнем признанных мировых лидеров. А нам так и остается, что смотреть вслед кортежу руководителей завода по производству жестянок, на которых сами руководители не ездят.

    Возмущаться надо не тому, что никогда не производивший машин китай, делает машины хуже японцев, а тому, что мы сами до сих пор не можем производить ничего более совершенного, чем УАЗ-469. И безполезно начальствующим субъектам морщить узкие лобики "как-бы им не потерять отечественный автопром" - поздно, нельзя потерять то, чего нет. А у китайцев уже есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а что значит рама сложилась?

    как легко гнутся жёсткости даже на 60-х крузаках я видел, удар как будто километрах на 20 левым углом в стену (на самом деле он ударил что-то мягче), итог - замена рамы, потому как погнуты 2 косые жёсткости в морде и потеряна общая геометрия

    так что всё относительно, не думаю что китайцы стали бы так направо и налево менять не свои технологии

    хотя китайские шаровые - гавно wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Абсолютно согласен! Они используют чужие !!!! технологии, и не по воровству, они покупают! лицензии. Зачем им их еще переделывать?!

    Наши даже не пытаются. Да, качество - Г. Но это как сравнивать Мерс или БМВ с .. даже не Опелем, а с Шнивой. Они очень быстро учатся, по работе сталкивался, и, я думаю, все косяки практически съедены и исправлены.

    Как это ни печально - за ними Будущее, а наш поддерживаемый гавнопром без оного, пока не захотят делать авто для людей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC PRADO 5VZ FE , АКПП лифт 1,5 BFG 31,7"
    а что значит рама сложилась?

    так что всё относительно, не думаю что китайцы стали бы так направо и налево менять не свои технологии

    47229[/snapback]

    Да просто. Это не секрет что рама у них просто напросто ломается на две части. Собственно если задаться целью, конечно можно сломать что угодно. Но это же не простая железка, а РАМА. ЕЕ просто погнуть, ну лопнет она где-то, но не надвое же сломать. И учтите, что водитель того чудо-внедорожника был сам в шоке, потому как жигуленку-то почти ничего серьезного и не сталось, да и скорость в городе наверняка была не такой высокой. Учтите то, что китайцы сильно упростили конструкцию исходной модели: убрали от туда кучу боковых силовых реек и т.д., что конечно не могло сказаться на безопасности и жескости кузова. На сколько я знаю, Европа вообще планировала запретить продажи китайских внедорожников на своей территории после проведенных краш-тестов:

    http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...5/09/16/1160745

    Хотя я согласна с off-south. Китайцы очень быстро совершенствуются, в отличии от нашего автопрома. И опять же, жаль что Toyota будет собирать в России только легковушки sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    TO MARINA и остальным

    Вы внимательно читали первую ссылку. Вот так мы и живет в нашей стране. "Корейская ....GreatWall". Даже толком написать не умеют, не то что машины делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Пролетарская
    • Машина: SURF-130, 92г, 3VZE auto

    Опять же ТО Марина.

    Вы где нибудь видели эту разбитую ADACом машину. В России представлены совсем другие производители. А Европа боится прихода китайцев, это реальная угроза для их бюргеров, экономящих каждый цент. Кто мог покубать новые БМВ, те и будут, пока, а остальные...

    А в России конкуренция еще жестче, у нас выпускаются машины не подходящие ни под какие нормы безопасности. Травмоопасные рулевые, педальный узел, никаких подушек безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну да...

    но наверное стоит заметить, что это были краш-тесты чисто китайских авто, т.е. тех, которые они сами себе спроектировали, сами обозвали

    эскудо, упоминавшийся в статье кстати, жёсткостью тоже не блещет - если в нём ездит не хрупкая девушка в гордом одиночестве, а эдакий объёмистый дядя, то через пару лет места под его кузовные подушки прогибаются во внутрь, двигателя у них вообще отстой, в частности полностью исправный 1.6л ЖРЁТ в городском режиме до 20-ти литров зимой! и это при БОЛЕЕ чем посредственной динамике, китаец как видно из статьи при 2.3л аппетит себе не очень нагуливал

    так что статейка эта как-то нехорошо попахивает - китайца обосрали, де двери у него не открываются при вывешиваниях, а про японцев как-то заочно отмазали

    вообще если честно, китайские авто в мои планы никаким боком не входят, даже если стоить они новые со всеми наворотами будут столько же сколько бушные японцы, кои несмотря на свой почтенный возраст в жёстком отрыве от всех остальных, я просто за объективность оценок радею

    как кузова "фордов" произведённых в россии пополам ломались тоже наверное многие слышали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а мне в этой ситуации одно нравится - запчастей на китайские (ессно подходящие к японцам) ещё 100 лет куча будет, а цена их будет постоянно падать

    Ага, вместе с качеством. На век твоего Раннера и оригинальных Тойотовских запчастей хватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo

    То что китаезы никогда не сравняются по качеству с япами, во всяком при моей жизни, это ясно, так же как и то, что европейские японцы хуже по качеству чем исконно японские, созданные для японии.

    Но так же ясно, что качество у китайцев будет улучшатся. Я имею в виду именно китайское, а не китайское российской сборки (адмиралы то на алтае собирают). Думаю лет через 5 китайские машины станут ничем не хуже европейских.

    Хотя по мне лучше купить за 20-22 т.баков пятилетний праворукий Сурф с 2,7 литровым движком в 150 кобыл, чем новый адмирал/грейтвул с 2,2 литровый 100 кобыл и худшего качества.

    Но кое-кто (принципиальные любители новых машин) будут их брать, да и сейчас уже неплохо берут. Ну и пусть берут, чем больше будут брать новые китайские/российской сборки машины, тем меньше внимания будет к прравому рулю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.
    Откройте свои мобильники - в 90% будет надпись"Made in CHINA"..........

    Мобильники, фотоаппараты, изготовленные в Китае, всех известных фирм-со своей, фирменной сиситемой контроля качества. А здесь речь идет о китайской подделке (правильно заметил Vadus, Panascanic), которая дешевле только от того,что хуже качеством. А прибыль они получают за свой говеный товар, сопоставимую с мировой-уверен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Откройте свои мобильники - в 90% будет надпись"Made in CHINA"..........

    Мобильники, фотоаппараты, изготовленные в Китае, всех известных фирм-со своей, фирменной сиситемой контроля качества. А здесь речь идет о китайской подделке (правильно заметил Vadus, Panascanic), которая дешевле только от того,что хуже качеством. А прибыль они получают за свой говеный товар, сопоставимую с мировой-уверен!

    47637[/snapback]

    Да собственно там дело даже не в контроле! Там стоят фирменные конвейеры соответствующих фирм и используют фирменное сырье. Для производителя экономия только в дешевой раб. силе. И нокиа сделанная в китае или в финляндии - ничем не отличается. А тут чисто китайская подделка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    всем кто не видел!

    передача абсолютно заказная.

    из всего сравнения показали рядом стоящий сурф и китайца great wall

    а потом долго ездили на киайце и восхищались какой он вест такой !

    и всего за 20 тысяч.. и пластик то у него хороший и место под подушку есть, а подушки пока увы нет. и хабы чудесные.. и руль регулируется вверх-вниз.. судя по кадрам регулировка выполняется с изрядным приложением силы.. и видимо такой-то матери за кадром.

    дешёвая реклама !

    Китайцы не зачёт.

    P.S. куплю surf в 130-м кузове. 1KZ-T. предлагайте.

    P.P.S. я серьёзно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну так посмотри в барахолке,там продают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    ИМХО там всё слишком дорого для второй машины

    машина скажем так для сельской местности нужна... исключительно из-за клиренса...

    у родителей в посёлок две дороги и по обеим с клиренсом меньше 20 см лучше не соваться. защиту оставишь на одной из ям или кочек..

    ищу варианты до 10к

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    ИМХО там всё слишком дорого для второй машины

    машина скажем так для сельской местности нужна... исключительно из-за клиренса...

    у родителей в посёлок две дороги и по обеим с клиренсом меньше 20 см  лучше не соваться. защиту оставишь на одной из ям или кочек..

    ищу варианты до 10к

    48148[/snapback]

    Дизель и правый руль обязателен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    дизель и АКПП обязательно

    2LT не хочу. мал он для Сурфа.

    руль - не важно. но думаю правый будет лучше цена/качество

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Вешняки
    • Машина: Toyota HILUX X-cab 22-RE

    У меня рядом с домом на Кусковской китайскими клонами стали торговать.зашел полюбопытствовать...так у них рама в одном поле с моей не валялась...сечения меньше , сварка уровня "Дворец Юных Техников" (младшая группа)...Скупая мужская слеза прокатилась по небритой щеке,так изгадили идею,а ведь некоторые не сознательные проицыруют славу TOYOTA на это дерьмо. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.