Перейти к публикации
Djubadze

Кто пользовал такие пружины?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Вопрос по конкретным пружинам:

    передние: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=416

    задние: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=412

    Продавцы позиционируют эти пружины, как для лифта в 4" под тяжёлую нагрузку или в 5" под стандартную нагрузку, т.е. при тяжёлой нагрузке они должны на 1" просесть. Установил. Под стандартной нагрузкой лифт ровно 125 мм. Предполагается установка лебёдки и самодельного бампера из труб. Под нагрузкой около 100 кг. (сам забрался на кингурятник) передние пружины просели на 1 см.

    Вопросы:

    1. Просядут ли ещё эти пружины со временем или как?

    2. Если нет, то для лифта в 5" достаточно ли установки кастор-плат или без переноса точек крепления продольных тяг ("лыж") к раме не обойтись?

    Колёса предполагаются 35"-36"

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Касторплаты и всё! Как я уже писал, пружины усиленные не просаживаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Да Вань, я помню что ты писал. А у тебя именно такие пружины? Просто я рассчитывал, что у меня под нагрузкой будет +4", но не больше, а получается почти +5". Вот думаю поменять на эти:

    передние: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=414

    задние: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=411

    Но продавцы уверяют, что через месяц езды по кочкам они просядут и станет то что надо.

    Ты не можешь где нибудь посмотреть номера твоих пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Номера надо узнавать по каталогу, там хитрые они, каталоги в смысле... 5" скорее всего это ты взял самые жёсткие! Те, что хеви дьюти! Они не прожимаемые, оттуда и лишний дюйм может взяться! think.gif Я взял средней жёсткости, но у меня тоже пока ничего не просело. wink.gif

    ПС Брал там же, на Нижней масловке. Могу позвонить узнать.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Всмысле на Верхней Масловке? Если не затруднит, то узнай пожалуйста.

    С памятью последнее время хреново, поэтому уточню: а у тебя лифт пружин 4" или 2". Просто классификация "лёгкие, средние, тяжёлые, супер тяжёлые" у них относится к 2-дюймовому лифту: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну 4Х4 спорт на Нижней масловке находится. smile.gif 4" лифт у меня, там 3 типа пружин. Обычные, усиленные и супертяж. rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Адрес не принципиально, всё равно рядом: http://www.4x4sport.ru/about.html

    Передние похожи, а у задних шаг витка чаще, помоему как на передних. А кастор-плат у тебя походу пока нет?

    На счёт жёсткости спрашивал у продавцов; говорят, что жёсткость у всех что +4" и выше одинаковая, а различается лишь высота пружины и получается, что например TDC 949/6HD является пружиной под лифт 6" под тяжёлую нагрузку, и одновременно 5" под супер тяжёлую нагрузку: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=426

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?id=426

    Вобщем путаница какая то ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Если будешь передние продавать...Дай знать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Я на таких ежжу.

    1. За год не просели. В крайнем, незаметно...

    2. Стоят кастор киты TD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Разница в длине может составлять только виток! Если типов больше 3х, то разница должна быть как минимум в 3 витка! Это очень много! blink.gif

    Касторплаты ставить надо обязательно! Иначе ездить просто невозможно! ohmy.gif

    Я сделал пилотные себе, испытал и уже разработал праильные для массового пр-ва. Жду, плазморезка сломалась! rolleyes.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    Ох-хо-хо... Озадачили вы меня. Короче, у меня вот такие девайсы стоят и отзыв я написал про них:

    TDC947/4 Задняя пружина, Tough Dog, TLC80/105, 4"

    TDC944/5 Передняя пружина, Tough Dog, TLC80/105, 5"

    TDUK-054/3 Кастор-кит 3 град. TLC/Safari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    У меня пружины максимальной жесткости силовой бампер мех лебеда 50 метров троса 9мм, силовые пороги .За год не просели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    номера расчитаны пружины TDC943Н - Бампер лебёдка 2 ак-ра и TDC945Н -тяжёлая загрузка загруженная крыша.

    TDC943Н толщина проволоки 19мм,10,5 витков длина 490мм

    TDC945Н толщина проволоки 20мм 7,5 витков длина 480мм

    Реальных 2" на загруженной машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А какое обозначению у передних пружин под лифт 5 дюймов...Самых мягких!Без всяких там лебедок и бамперов!

    ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Спецы, где Вы у Тачдога нашли 3 вида пружин под разные нагрузки при лифте от 4" и выше, - НАУЧИТЕ!!!!! mad.gif А то умру дурнем cry.gifno.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Последняя инфа такая:

    перёд 4" есть двух типов: под лебёдку и лебёдку с бампером, соотв (Hard).

    TDC 948\4 ,TDC948\4H Но можно и выбрать TDC 948\5, проседающих под увеличенной нагрузкой до тех же 4"

    То же самое с задними пружинами

    TDC 949\4, TDC 949\4H, TDC 949\5, TDC 949\5H

    Реальный лифт под нагрузкой может составлять как раз от 2.5" до 4" в зависимости от выбраных пружин по жёсткости и длине! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вань, сообщение № 6 считать Дэзой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, но с учётом того, что я не был осведомлён, что пружины 5" пытаются впарить как 4" супертяж! blush.gif Именно так и получается! Или 4", 4"/Н или 5"! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: Ленд Круйзер 80, 1HDFT

    Хочу поменять свой 2”+2” на полноценный 4”, хочется добиться ровную посадку перед-зад и что бы не сильно жёстко было, тк езжу по раздолбанным дорогам. 
     

    спереди силовой бампер и лебедка +100кг ?

    сзади силовой бампер, запаска и в будущем доп бак. Думаю +300кг должно хватить. 
     

    сначала думал брать перед TDC948/4H, зад TDC 949/4H, но боюсь слишком жестко будет. Кто катал посоветуйте, или вообще к Дену обратится? 

    C8EC7F58-42BD-4977-A458-FF7E79BFF1FB.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Самые клёвые пружины и аморты от производителя , а всё остальное на любителя .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.