Перейти к публикации
Бурал

Попадалово на резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Еду себе спокойно, музон негромко поет и вдруг начинаю замечать шум посторонний и как вроде сзади. Не придаю значения, так как трасса вдоль железки, поезда часто ходят, но все-таки решил остановиться. Заднее правое срущено, еду на диске и боковина уже восстановлению не подлежит! Ну не беда, запаска есть, пробую открутить - не крутится, ни туда, ни сюда, чуть ручку не сломал -ноль! blink.gif Пришлось на спущенном колесе ехать домой 20 км, а если бы 200? Дома попробовал - сломал ключ! mad.gif Завтра буду варить лом и опробовать открутить. Летом откручивал, когда мыл машину - было все в поряде, неужели так призватывает!!! Может кто знает как быть и что делать с этим измом. Сразу полез в нет и нашел ситему контроля давления (датчик вместо колпачка) буду заказывать! Кто-то пробовал эти системы и помогают ли они реально? Спасибо!

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Что за система где глядеть ? blink.gif Вместо ключа возьми заводную ручку от ГАЗона ( проверено на себе ) чтоб не прикипало - вниз перчатку вымаченную в отработке. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ***Урал-4320 6WD,*** - про него речь? smile.gif

    Если про 80ку, то там цепь подкусывает, надо туда-сюда крутилкой пошевелить, если не помогает - фонариком посветить, видно бывает звено криво вставшее, его крутилкой ткнуть smile.gif поправить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Артём Не, был на восьмидесятке tongue.gif

    А газонов у нас ...нетути.... sad.gifsad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Ribak

    Набери в поиске Carax TPMS CRX-1002

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не парься,там оно если взяло,то взяло.Уломаеш тока нах.Траверсу сними-невелика проблема,а там уже спокойно размочиш,да разберёш.А то лом варить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Берем жидкий ключ (рекомендую возить постоянно, на крайний случай WD-40), и брызгаем на механизм, небольшая пауза, и все работает как новое!

    Проверенно не на одном автомобиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я для надежности мовиль с пушсалом растопил и из компрессора пролил механизм...За полгода проблем с опусканием не возникало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Ярослав TLC

    Пожалуй лучший совет! 4 бола и делов то!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У меня запаска новая, но лет ей как машине. Я сутки механизм поливал и стучал и лом согнул и хз. умер он и окаменел насмерть. Потом ножовочным полотном подобрался и перепилил звено, колесо упало. И даже после этого пришлось сверлить дырки в полу, чтобы открутить механизм, болты все сломались, потом его неделю в солярке, потом коекак его разобрал и опять отмачивал. Напихал в него солидола поставил наместо, думал на мой век хватит. А теперь сомневаюсь. Солидол временная полумера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да не no.gif , если сразу напихать много то по прошествии трёх лет всё крутилось отлично. Тут Бурала ещё волнует что он колесо прощелкал-уделал. А датчик вместо колпачка это только контроль давления то определённой цифры, те выставляешь нужное давление и он до него спускает. А так чтобы датчики сигнализировали(радиосигнал) о падении давления это из другой оперы и ценник мама не горюй - на Туарег 4е датчика тыщ 20 что ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    у меня запаска тоже ровесница машине.открутилась на раз.залил мовилем всё.я всегда все болты заливаю мовилем.маленький эксперимент проведите.болт смажте литолом и прогоните гайкой.болт сухой остаётся.а если мовилем - весь в мовиле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Будемискать

    Набери в поиске - ценник 6500руб. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я раз в год этот механизм проливаю обильно Растстопом (хотя, если раз в год проливать, то пофигу чем, хоть отработкой).Просто Растстоп в баллончике с трубочкой, удобнее. Ну и запраску меняю два раза в год (зима\МТшка). Даже намёка на закисание нет. Тут концепция такая - не хочешь иметь полноценный гиммор с запаской в морозную ночь да ещё за 100 км от города, то не поленись, прокачай систему в тёплый июльский полдень, под пивко. Да, и выдернул эту секретную приблуду, слишком она на вид засираемая.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Не рекламма tongue.gif Комплект внешних датчиков давления в шинах с питанием дисплея от батареек (тип AAA) или от прикуривателя автомобиля. Предназначен для легковых и грузовых автомобилей на 4 колеса. Датчики работают на сменных элементах питания (CR1632) и не требуют установки на шиномонтаже!

    Автолюбители оценят возможность иметь один комплект датчиков на несколько комплектов колес. Водителей работающих на сменных автомобилях данный прибор заинтересует тем, что свой прибор остается всегда при себе, независимо от того, какой машиной Вы пользуетесь.

    Технические характеристики Carax TPMS CRX-1002:

    Информационный блок:

    Напряжение питания: 3 В

    Диапазон измеряемой температуры: от -40°С до +125 °С

    Диапазон измеряемого давления: 0 ÷ 415 кПа

    Диапазон рабочих температур: от -30°С до +85 °С

    Длительность работы от элемента питания: 1 год (в зависимости от интенсивности эксплуатации)

    Скорость транспортного средства, при котором возможно проведение измерений: 0-255 км/ч

    Размеры: 91х75х22 мм

    Вес: 100 г

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Датчик:

    Длительность работы от элемента питания: более 1-2 года (в зависимости от интенсивности эксплуатации)

    Напряжение элемента питания: 3 В (CR1632)

    Температура хранения: от -40°С до +125 °С

    Рабочая температура: от -40°С до +125 °С

    Точность измерения температуры: ±2°С

    Влажность: 95 %

    Диапазон измеряемого давления: 0 ÷ 415 кПа

    Точность измерения давления: ±7 кПа

    Частота радиопередатчика: 433.92 MHz ± 70k Hz

    Мощность радиопередатчика: не более 2.6 dBm

    Размеры: Ø20.5 мм х 20 мм

    Вес одного датчика: 10 г (±1)

    Комплектация:

    Информационный блок: 1 шт

    Датчик: 4 шт

    Элемент питания CR1632: 4 шт

    Элемент питания ААА: 2 шт

    Приспособление для предотвращения хищения колесных датчиков: 4 шт + ключ

    Кронштейн для крепления LCD-дисплея: 1 шт

    Основание с на клеящей основе: 1 шт

    Основание с присоской: 1 шт

    Кабель питания с разъемом для автомобильного прикуривателя: 1 шт

    Инструкция по эксплуатации: 1 шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да, и выдернул эту секретную приблуду, слишком она на вид засираемая.To: ВладимирП

    Ты про механизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    Я так понял: эти датчики на нипель вворачиваются? Вместо колпачка?

    А что за "приспособа" от хищщения тогда?

    "Злыдню", чтобы его хитить, достаточно ниппель перерезать, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    To: Игнатич поиск рулит! А вообще-то перерезать можно... mad.gif наверное, но кто знает, что у тебя датчик cool.gif а не просто фирменный колпачек! ...и колесо можно открутить party.gif

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Бурал а чем плохо что я ошибся в сторону дороже wink.gif ? Хуже было бы наоборот tongue.gif . А так кто против unsure.gif вешай, потом впечатлениями только не забудь поделиться smile.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.