Перейти к публикации
Nomad

Цапфа поворотного кулака 105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    Имеем 105 GX K2. В процессе замены шруса была обнаружена выработка на цапфе поворотного кулака (деталь 43401). Звонок в специализированный (Тойот, Лексус) магазин немного озадачил. После нахождения детали в программе первый вопрос который они задали каким образом включается передний мост, имеются ли хабы. Как я понял из их слов, данная деталь отличается для авто с part time и full time. Действительно ли это так (существуют ли 105 парт тайм) и чем отличаются цапфы.

    post-5148-1238166498_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    Чем отличаются нзнаю, но то что существуют в малых количествах, это точно!

    Я сегодня на авто.ру вообще турбовую 2003г. нашол... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    Чем отличаются нзнаю, но то что существуют в малых количествах, это точно!

    Я сегодня на авто.ру вообще турбовую 2003г. нашол... blink.gif

    606546[/snapback]

    Ну авто может и разные бывают, ну а цапфа, цапфа то чем отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на дону
    • Машина: 105 FTE; + 4 simex36;12.5пер.9.5зад; Клуб ПРОТЕКТОР

    По логике не чем, а там кто его знает, надо завсегдатыех дождаться, сейчас народ с работы вернётся. чегонебудь напишут!

    А где и почему выроботка-то?!... Не обслуживали или подшипники разрегулированны были?

    Изменено пользователем людоед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105

    На сколько я понимаю на оси этой самой цапфы провернуло ступичные подшипники, видны следы износа. Подшипники не оригинальные. На одном маркировка на торце видна. а на другом стерло. Видимо "эхо" предыдущего владельца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А сту пичный подшипник ваще на цапфе должен иметь возможность проворачиваться и садится туда на скользящую посадку.Тебя не разводят,брат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Qazaqstan
    • Машина: HDJ105
    А сту пичный подшипник ваще на цапфе должен иметь возможность проворачиваться и садится туда на скользящую посадку.Тебя не разводят,брат?

    606661[/snapback]

    Да нет, не разводят. Если только я сам себя не развожу. Разбирал то сам с другом. Садится то он туда садится на скользящую посадку, но люфтит. Да и на шайбе, которая стоит у торца подшипника, выработка от трения с этим самым подшипником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Чем отличаются нзнаю, но то что существуют в малых количествах, это точно!

    Я сегодня на авто.ру вообще турбовую 2003г. нашол... blink.gif

    606546[/snapback]

    Это еще что уважаемый! Я сегдня лично видел 105 в комплектации ВХ причем кузов 1 в 1 как у сотки, и задние двери вверх-вниз открываются, и начинка внутри та же кожа, и автомат... Двигатель не понял какой, но то что это точно была 105ка я уверен т.к. спецом под брюхо заглянул. И мосты были кстати тоже лочные... И родной шноркель и калитка сзади родная...

    Правда машинка праворукая и видел я ее не в россии совсем...

    А как чудно смотрится 200ка с родным шноркелем и калиткой сзади вы бы знали;-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    А как чудно смотрится 200ка

    знали видели рыдали cry.gif

    вообще 200ка мне напоминает Клюгер перекормыш biggrin.gif

    и судя по просочившимся слухам (заказ эмира распродают) в эмиратах можно взять 200-ку на 105-ых мостах! blink.gif

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    105 парт тайм есть - это так. Сам в живую не видел,но по программе есть ! Выпускались для Ближнего Востока . Как проверить применяемость : сравнить эти детали через программу. Надо только ВИН авто с парт таймом . А далее сравниваешь ... разница может быть в базовой длинне деталей . В понедельник попробую узнать ВИН такого авто... Хотя тебе всё-равно менять эту деталь на новую.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Чем отличаются нзнаю, но то что существуют в малых количествах, это точно!

    Я сегодня на авто.ру вообще турбовую 2003г. нашол... blink.gif

    606546[/snapback]

    Могли сами турбануть или движок перекинуть.

    А в Эмиратах вообще в любых комплектациях могут попадаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    ... Подшипники не оригинальные. ....

    606625[/snapback]

    1. с завода подшипники TIMKEN Made in USA.

    2. Замени покорябанную шайбу, тщательно отрегулируй подшипники (если есть износ - замени на японские). Цапфу имхо не менять, если не посинела. Почему так советую? - такая же фигня была с новья, чуть проеду - колеса болтаются, подтяну - опять вскоре болтаются. Через полгода (30тыс) надоело -снял для инспекции - на шайбе задиры, на цапфе тоже чуть-чуть. Промыл, заменил смазку (с завода была очень высокотемпературная, как твердое мыло - думаю, из-за неё и была проблема - в мороз просто замерзала) - проехал уже более 150тыс с тех пор - без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Только сегодня отдал 105-ку после полной ревизии пер. моста. Подшипник на цапфу садится скажем так - достаточно плотно, ничего не болтается, люфтов нет.

    To: Nomad

    Если есть возможность, меняй цапфу, потом меньше и реже грязной работой придется заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Цапфа с 80-ки подходит. У меня было тоже самое, наплавил, проточил, проехал довольно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.