Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    вообще кто нибудь пробовал ставить какие либо новые комплекты подвески на 60-ку, не то что изготавливается путем подбора из новых наших листов, не то что делается специально под 60-ку народными умельцами(не в обиду для них) а подвеску рассчитанную на производстве ну например tough tog или iron man или еще какой. Вот эти параболики, которые были в ветке, кто нить ставил?

    1361522[/snapback]

    Дружище, на эту тему стока копий сломано на форуме. Потыкай в поиск, мне лень.

    Мне бюджетнее волговские листы раз в 3 года ставить.

    Пружины+рессоры хороший вариант, щас в меня полетят тапки и стёртая резина, но гимора много с внедрением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0

    я после оригинала поставил себе ОлдМан полный комплект...родной комплект мне показался лучше. И именно к этому комплекту я поставил пружины, хотя нормально их так и не подобрал. Буду переделывать так же как в ветке показано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Дружище, на эту тему стока копий сломано на форуме. Потыкай в поиск, мне лень.

    Мне бюджетнее волговские листы раз в 3 года ставить.

    Пружины+рессоры хороший вариант, щас в меня полетят тапки и стёртая резина, но гимора много с внедрением.

    1361570[/snapback]

    Привет! Держи..лови тапок! biggrin.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60416

    на 4-ой странице.. просто гениальное решение! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    to FUDOSHIKI

    я имел ввиду то, что любой автомобиль при прочих равных ( говорю о подвеске) выдает свои наилучшие характеристики когда все узлы новые, и соответственно по мере эксплуатации уменьшая их ресурс эти качества исчезают. т.е. пружины проседают, рессоры выпрямляются. а что мы получаем при таких обстоятельствах малый ход подвески, амморт работающий не в рабочем диапазоне, и жесткость- так пружинящий элемент работает в конце своего рабочего хода. мы же осознанно подходим к вопросу о пружинах на наших авто, понимаем, что лучше новые пружины чем какие нить проставки под них, так и выше и мягче. причем самое главное, пружины и аммы в 99% случаев мы ставим по каталогу а не методом подбора, ибо они рассчитаны на этот автомобиль. с рессорами ведь та же ситуация, мы изобретаем различные бюджетные, сердитые, и прочие варианты, что бы реанимировать то что уже давно выработало свой ресурс. поставив новую подвеску рессоры и аммы вкруг, мы получаем абсолютно новую подвеску. причем если это тюниннговые рессоры, то эта подвеска рассчитана не просто на дежурные поездки по асфальту, она лучше глотает различные колдобины ямы и выбоины при этом неся на себе нехилый груз. что однозначно лучше для дальняков. новая подвеска, ресурс которой выхаживаешь сам. Да стоит комплект не дешево около 60 т.р. на 80-ку около 45 т.р., но оно того стоит.

    1361505[/snapback]

    Я так понимаю что в том и прелесть что можно подготовить авто для именно лично своих нужд и эксплуатации, и это очень хорошо.

    Но что рессора лучше чем рессора + пружина... не соглашусь! biggrin.gif

    Хоть по глотанию ям.. хоть по комфорту!

    Или мы друг друга не поняли... и каждый про свое! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Привет! Держи..лови тапок! biggrin.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60416

    на 4-ой странице.. просто гениальное решение! ph34r.gif

    1361644[/snapback]

    От тапка слышу bee.gif

    Чукча, не читатель, чукча писатель sos.gif , это я про себя.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=24130

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9270

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Привет! Держи..лови тапок! biggrin.gifhttp://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60416

    на 4-ой странице.. просто гениальное решение! ph34r.gif

    1361644[/snapback]

    4-я страница:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60416&st=60

    чтобы дать прямую ссылку на гениальное решение

    щёлкни по номеру сообщения в правом верхнем углу sleepin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    При 3500 оборотах наши шатуны с поршнями наверное улетят с космос!

    NASA обнаружит групповое НЛО из 6 точек...

    100км. на пятой, это примерно 2050-2100 оборотов! (говорю по памяти, давно не на ходу cry.gif )

    2500-2600 об. примерно 130-135 км/ч (это по спидометру на резине 265/70R16, ПОПА-ЭС говорит 140-145км/ч), Друг по заезду на TOYOTA HIGLANDERе говорил, что его спидометр показывает 145-150км.

    Возможно, что у Вас из за вибрации и шума просто такие ощущения. Как например поехать без глушителя, так и 1200 оборотов - уже страшно становится.

    1361037[/snapback]

    Я же говорю тахометра нет smile.gif , это получается у нас максималка 2600 об. В принципе не важно сколько оборотов, важно что вибрация появляется на 100 км/ч на пятой. Такое впечатление как будто кардан не отбалансирован, мелкая дрожь по всему кузову sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    Я же говорю тахометра нет smile.gif , это получается у нас максималка 2600 об. В принципе не важно сколько оборотов, важно что вибрация появляется  на 100 км/ч на пятой. Такое впечатление как будто кардан не отбалансирован, мелкая дрожь по всему кузову sad.gif  sad.gif

    1361788[/snapback]

    Так кардан и есть, скорее всего,

    или крестовины, расходник.

    У меня тахометра нет и слуха нет, но движок слышу, 6 горшков-4 литра как не слышать:)

    Весь корпус в конвульсиях.

    Если ревёт, значит перебор, если быкает, захлёбывается, значит газу мало.

    Всё просто.

    Кстати вопрос к знатокам 60-ки, коих не так много на форуме осталось.

    VovСолярка

    Похоже только у тебя с тахометром, правда не стоковая.

    Подскажи, какие обороты в норме, какие максимальные, плиз!!! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Завтра гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: Stiw

    Подскажи, какие обороты в норме, какие максимальные, плиз!!!

    Так у VovСолярки турбо. А, наверное, разные обороты на 2Н И 12Н?

    Я на слух езжу, что на 60-ке без тахометра, что на 80-ке с тахометром.

    Хотя вроде на 80-ке турбированной надо ездить от 2500 до 3000. think.gif

    Изменено пользователем VikTLC60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    У меня на сотне обороты где-то 2300, но... на автомате. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Я же говорю тахометра нет smile.gif , это получается у нас максималка 2600 об. В принципе не важно сколько оборотов, важно что вибрация появляется  на 100 км/ч на пятой. Такое впечатление как будто кардан не отбалансирован, мелкая дрожь по всему кузову sad.gif  sad.gif

    1361788[/snapback]

    90%, что это крестовина, скорее всего задняя у моста.

    У меня при плохой задней крестовине вибрация появлялась на 90км.ч. и проходила на 110-115км.ч.

    А максималка примерно 2700-2750 (это примерно 150км.ч. - это уже страшно... blink.gif )

    Больше раскручивать не пробовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    90%, что это крестовина, скорее всего задняя у моста.

    У меня при плохой задней крестовине вибрация появлялась на 90км.ч. и проходила на 110-115км.ч.

    А максималка примерно 2700-2750 (это примерно 150км.ч. - это уже страшно... blink.gif )

    Больше раскручивать не пробовал...

    1365217[/snapback]

    150 на турбованном вполне реально.

    На атмосферном, наверное не раскачать.

    Я катался на праворульном с турбиной на автомате.

    Идеальное сочетание, на мой взгляд. + Лимитед серия полный фарш.

    Локи на кнопочках, понижайка, само собой.

    У Ярослава такой есть, правда укатаный.

    С тапкой в пол по прямой раскачивал до 180, но расход просто ужасает.

    Катались по Приморью, там гористая местность, 30-35 на сотню выходило.

    Мой рекорд на трассе Тула-Москва, где то на въезде в Мос.область гаишники остановили.

    На радаре 147 км, денег не взяли, выписали квиток, на 135р. С указанием скорости.

    Долго хранил, как память:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60

    Кстати о поездке по Приморью, грустный факт.

    С нами шла 80-ка стоковая, почти новая, ушла вперёд быстро.

    Сафарик, который плёлся сзади, на огромных тапках, со всеми лебёдками, передняя штатная механика, задняя электрическая, таким из Япы пришёл.

    80-ку потеряли, до турбазы не доехала. Мобильников тогда не было:) Раций то же.

    По факту перевернулась на трассе, улетела в кювет, а мы шли следом и её не заметили...

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    подскажите, что это за штуковина и для чего она. стоит на правом крыле.

    заранее спасибо

    post-20899-1303754418_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
    подскажите, что это за штуковина и для чего она. стоит на правом крыле.

    заранее спасибо

    1380784[/snapback]

    Похоже на реле зарядки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983
    Похоже на реле зарядки

    1380788[/snapback]

    напутал, оно стоит на левом крыле blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: kreiser-75

    +1 поддерживаю, у меня на 73-м точь в точь такое стояло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    спасибо за ответы

    без этой штучки, почему то лампочка свечей накала не загорается, как она с ними связана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Сделай фото так чтобы надпись на этой коробухе прочитать можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.