Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #641 Опубликовано: 11 апреля 2011 вообще кто нибудь пробовал ставить какие либо новые комплекты подвески на 60-ку, не то что изготавливается путем подбора из новых наших листов, не то что делается специально под 60-ку народными умельцами(не в обиду для них) а подвеску рассчитанную на производстве ну например tough tog или iron man или еще какой. Вот эти параболики, которые были в ветке, кто нить ставил? 1361522[/snapback] Дружище, на эту тему стока копий сломано на форуме. Потыкай в поиск, мне лень. Мне бюджетнее волговские листы раз в 3 года ставить. Пружины+рессоры хороший вариант, щас в меня полетят тапки и стёртая резина, но гимора много с внедрением. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дивер (ex vd!) 0 Откуда: Киев Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0 #642 Опубликовано: 11 апреля 2011 я после оригинала поставил себе ОлдМан полный комплект...родной комплект мне показался лучше. И именно к этому комплекту я поставил пружины, хотя нормально их так и не подобрал. Буду переделывать так же как в ветке показано. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #643 Опубликовано: 11 апреля 2011 Дружище, на эту тему стока копий сломано на форуме. Потыкай в поиск, мне лень. Мне бюджетнее волговские листы раз в 3 года ставить. Пружины+рессоры хороший вариант, щас в меня полетят тапки и стёртая резина, но гимора много с внедрением. 1361570[/snapback] Привет! Держи..лови тапок! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60416 на 4-ой странице.. просто гениальное решение! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #644 Опубликовано: 11 апреля 2011 to FUDOSHIKI я имел ввиду то, что любой автомобиль при прочих равных ( говорю о подвеске) выдает свои наилучшие характеристики когда все узлы новые, и соответственно по мере эксплуатации уменьшая их ресурс эти качества исчезают. т.е. пружины проседают, рессоры выпрямляются. а что мы получаем при таких обстоятельствах малый ход подвески, амморт работающий не в рабочем диапазоне, и жесткость- так пружинящий элемент работает в конце своего рабочего хода. мы же осознанно подходим к вопросу о пружинах на наших авто, понимаем, что лучше новые пружины чем какие нить проставки под них, так и выше и мягче. причем самое главное, пружины и аммы в 99% случаев мы ставим по каталогу а не методом подбора, ибо они рассчитаны на этот автомобиль. с рессорами ведь та же ситуация, мы изобретаем различные бюджетные, сердитые, и прочие варианты, что бы реанимировать то что уже давно выработало свой ресурс. поставив новую подвеску рессоры и аммы вкруг, мы получаем абсолютно новую подвеску. причем если это тюниннговые рессоры, то эта подвеска рассчитана не просто на дежурные поездки по асфальту, она лучше глотает различные колдобины ямы и выбоины при этом неся на себе нехилый груз. что однозначно лучше для дальняков. новая подвеска, ресурс которой выхаживаешь сам. Да стоит комплект не дешево около 60 т.р. на 80-ку около 45 т.р., но оно того стоит. 1361505[/snapback] Я так понимаю что в том и прелесть что можно подготовить авто для именно лично своих нужд и эксплуатации, и это очень хорошо. Но что рессора лучше чем рессора + пружина... не соглашусь! Хоть по глотанию ям.. хоть по комфорту! Или мы друг друга не поняли... и каждый про свое! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #645 Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) Привет! Держи..лови тапок! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60416 на 4-ой странице.. просто гениальное решение! 1361644[/snapback] От тапка слышу Чукча, не читатель, чукча писатель , это я про себя. http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=24130 http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=9270 Изменено 11 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #646 Опубликовано: 11 апреля 2011 Привет! Держи..лови тапок! http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=60416 на 4-ой странице.. просто гениальное решение! 1361644[/snapback] 4-я страница: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=60416&st=60 чтобы дать прямую ссылку на гениальное решение щёлкни по номеру сообщения в правом верхнем углу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #647 Опубликовано: 11 апреля 2011 При 3500 оборотах наши шатуны с поршнями наверное улетят с космос! NASA обнаружит групповое НЛО из 6 точек... 100км. на пятой, это примерно 2050-2100 оборотов! (говорю по памяти, давно не на ходу ) 2500-2600 об. примерно 130-135 км/ч (это по спидометру на резине 265/70R16, ПОПА-ЭС говорит 140-145км/ч), Друг по заезду на TOYOTA HIGLANDERе говорил, что его спидометр показывает 145-150км. Возможно, что у Вас из за вибрации и шума просто такие ощущения. Как например поехать без глушителя, так и 1200 оборотов - уже страшно становится. 1361037[/snapback] Я же говорю тахометра нет , это получается у нас максималка 2600 об. В принципе не важно сколько оборотов, важно что вибрация появляется на 100 км/ч на пятой. Такое впечатление как будто кардан не отбалансирован, мелкая дрожь по всему кузову Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #648 Опубликовано: 11 апреля 2011 Я же говорю тахометра нет , это получается у нас максималка 2600 об. В принципе не важно сколько оборотов, важно что вибрация появляется на 100 км/ч на пятой. Такое впечатление как будто кардан не отбалансирован, мелкая дрожь по всему кузову 1361788[/snapback] Так кардан и есть, скорее всего, или крестовины, расходник. У меня тахометра нет и слуха нет, но движок слышу, 6 горшков-4 литра как не слышать Весь корпус в конвульсиях. Если ревёт, значит перебор, если быкает, захлёбывается, значит газу мало. Всё просто. Кстати вопрос к знатокам 60-ки, коих не так много на форуме осталось. VovСолярка Похоже только у тебя с тахометром, правда не стоковая. Подскажи, какие обороты в норме, какие максимальные, плиз!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка 2 Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #649 Опубликовано: 11 апреля 2011 Завтра гляну. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 3 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #650 Опубликовано: 11 апреля 2011 (изменено) To: Stiw Подскажи, какие обороты в норме, какие максимальные, плиз!!! Так у VovСолярки турбо. А, наверное, разные обороты на 2Н И 12Н? Я на слух езжу, что на 60-ке без тахометра, что на 80-ке с тахометром. Хотя вроде на 80-ке турбированной надо ездить от 2500 до 3000. Изменено 11 апреля 2011 пользователем VikTLC60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES 22 Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #651 Опубликовано: 12 апреля 2011 У меня на сотне обороты где-то 2300, но... на автомате. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz 34 Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #652 Опубликовано: 13 апреля 2011 Я же говорю тахометра нет , это получается у нас максималка 2600 об. В принципе не важно сколько оборотов, важно что вибрация появляется на 100 км/ч на пятой. Такое впечатление как будто кардан не отбалансирован, мелкая дрожь по всему кузову 1361788[/snapback] 90%, что это крестовина, скорее всего задняя у моста. У меня при плохой задней крестовине вибрация появлялась на 90км.ч. и проходила на 110-115км.ч. А максималка примерно 2700-2750 (это примерно 150км.ч. - это уже страшно... ) Больше раскручивать не пробовал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #653 Опубликовано: 13 апреля 2011 90%, что это крестовина, скорее всего задняя у моста. У меня при плохой задней крестовине вибрация появлялась на 90км.ч. и проходила на 110-115км.ч. А максималка примерно 2700-2750 (это примерно 150км.ч. - это уже страшно... ) Больше раскручивать не пробовал... 1365217[/snapback] 150 на турбованном вполне реально. На атмосферном, наверное не раскачать. Я катался на праворульном с турбиной на автомате. Идеальное сочетание, на мой взгляд. + Лимитед серия полный фарш. Локи на кнопочках, понижайка, само собой. У Ярослава такой есть, правда укатаный. С тапкой в пол по прямой раскачивал до 180, но расход просто ужасает. Катались по Приморью, там гористая местность, 30-35 на сотню выходило. Мой рекорд на трассе Тула-Москва, где то на въезде в Мос.область гаишники остановили. На радаре 147 км, денег не взяли, выписали квиток, на 135р. С указанием скорости. Долго хранил, как память Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stiw 3 Откуда: Питер Центр Машина: TLC 60 #654 Опубликовано: 13 апреля 2011 (изменено) Кстати о поездке по Приморью, грустный факт. С нами шла 80-ка стоковая, почти новая, ушла вперёд быстро. Сафарик, который плёлся сзади, на огромных тапках, со всеми лебёдками, передняя штатная механика, задняя электрическая, таким из Япы пришёл. 80-ку потеряли, до турбазы не доехала. Мобильников тогда не было Раций то же. По факту перевернулась на трассе, улетела в кювет, а мы шли следом и её не заметили... Изменено 13 апреля 2011 пользователем Stiw Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #655 Опубликовано: 25 апреля 2011 подскажите, что это за штуковина и для чего она. стоит на правом крыле. заранее спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kreiser-75 16 Откуда: Новосибирск Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми. #656 Опубликовано: 25 апреля 2011 подскажите, что это за штуковина и для чего она. стоит на правом крыле. заранее спасибо 1380784[/snapback] Похоже на реле зарядки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #657 Опубликовано: 26 апреля 2011 Похоже на реле зарядки 1380788[/snapback] напутал, оно стоит на левом крыле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #658 Опубликовано: 26 апреля 2011 To: kreiser-75 +1 поддерживаю, у меня на 73-м точь в точь такое стояло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #659 Опубликовано: 26 апреля 2011 спасибо за ответы без этой штучки, почему то лампочка свечей накала не загорается, как она с ними связана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #660 Опубликовано: 26 апреля 2011 Сделай фото так чтобы надпись на этой коробухе прочитать можно было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах