Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Дружище, по-моему ты ещё не определился что хочешь конкретно, понятно что хочешь легенду, но какую именно не понятно. Патрули из другого класса, один по размеру, другой по мотору. А денег, да х.з. где найдёшь где потеряешь и понятие "более-менее бодрая 80-ка" тоже весьма растяжимо. Вообще я где то уже писал что для того чтобы купить 60-ку надо ей заболеть. Кстати время сейчас подходящее - осеннее обострение уже началось, так что думай. Удачи. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Повторю, нужен дизельный трактор для передвижения в пространстве при ограниченном бюджете. 3 или 5 дверей - без разницы, ездить все равно одному/вдвоем придется. При наличии 500-600 тыр. подбирал бы себе 80ку турбодизель на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Дружище, по-моему ты ещё не определился что хочешь конкретно, понятно что хочешь легенду, но какую именно не понятно. Патрули из другого класса, один по размеру, другой по мотору. А денег, да х.з. где найдёшь где потеряешь и понятие "более-менее бодрая 80-ка" тоже весьма растяжимо. Вообще я где то уже писал что для того чтобы купить 60-ку надо ей заболеть. Кстати время сейчас подходящее - осеннее обострение уже началось, так что думай. Удачи. :buzz:

    +1000 Я до сих пор не пойму какие у 60ки существенные плюсы, но точно знаю, никакую другую машину мне не надо. Просто при мысли, что у меня во дворе стоит это сокровище, мне становится очень хорошо :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Что-то есть в 60й необыкновенное и притягивающее, не всех, конечно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    +1000 Я до сих пор не пойму какие у 60ки существенные плюсы, но точно знаю, никакую другую машину мне не надо. Просто при мысли, что у меня во дворе стоит это сокровище, мне становится очень хорошо :)

    А я то же о существенных плюсах уже не раз тут уже размышлял :0) У патрола нет и никогда не было и половины стиля и харизмы 60 серии. Она едва ли не единственная вобрала в себя всё от классики жанра. А то у остальных в разные годы то одного не было, то другого.. То мех. лебёдок у них в одном поколении не было, то задний редуктор не смещён в другом, то рядный тнвд пропал... То ремень в приводе распредвала появился. Ну назовите мпе хоть одну машину кроме 40 и 70 круйзеров, где есть всё и сразу. Сей час Патрол SD33 припомнят, знаю :0))) Где штатная мех лебёдка? Знаю, теоретически были. Кто нибудь видел? А поставьте его рядом с 60-й.Да это промышленно-естетическая диверсия, а не дизайн. Да, Y61 посимпатичнее и с 4,2 литровым дизелем вполне ничего, близко подобрался, достойный аппарат. Но всё равно не дотянулся. Есть вещи, которые не повторить. Как porsche 911, Citroёn DS, Ford Mustang Fastback 1967, итальянская опера и русский балет. Если этого не понимать или попросту не принимать во внимание, то да, Патрол вполне сойдёт. Часто легенды рушатся при реальной проверке, но не наша. Старые круйзеры во всём, где то немного, где то намного, но обязательно превосходят конкурентов. Нам повезло, мы их любим за, а не вопреки, в отличии от поклонников Jeep, Land Rover, Mitsubishi pajero и многих других (не хочу никого обидеть конечно :0)) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    А я то же о существенных плюсах уже не раз тут уже размышлял :0) У патрола нет и никогда не было и половины стиля и харизмы 60 серии. Она едва ли не единственная вобрала в себя всё от классики жанра. А то у остальных в разные годы то одного не было, то другого.. То мех. лебёдок у них в одном поколении не было, то задний редуктор не смещён в другом, то рядный тнвд пропал... То ремень в приводе распредвала появился. Ну назовите мпе хоть одну машину кроме 40 и 70 круйзеров, где есть всё и сразу. Сей час Патрол SD33 припомнят, знаю :0))) Где штатная мех лебёдка? Знаю, теоретически были. Кто нибудь видел? А поставьте его рядом с 60-й.Да это промышленно-естетическая диверсия, а не дизайн. Да, Y61 посимпатичнее и с 4,2 литровым дизелем вполне ничего, близко подобрался, достойный аппарат. Но всё равно не дотянулся. Есть вещи, которые не повторить. Как porsche 911, Citroёn DS, Ford Mustang Fastback 1967, итальянская опера и русский балет. Если этого не понимать или попросту не принимать во внимание, то да, Патрол вполне сойдёт. Часто легенды рушатся при реальной проверке, но не наша. Старые круйзеры во всём, где то немного, где то намного, но обязательно превосходят конкурентов. Нам повезло, мы их любим за, а не вопреки, в отличии от поклонников Jeep, Land Rover, Mitsubishi pajero и многих других (не хочу никого обидеть конечно :0)) )

    Т.е. все плюсы 60ки заключаются в том, что это очень романтичный авто. А так - гнилое ломучее ведро, я правильно понял? По крайней мере из того, сколько со своей Тракторист проблем поимел, следует именно этот вывод. Да, жаль 80ку продать пришлось... :cry:

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    А я то же о существенных плюсах уже не раз тут уже размышлял :0) У патрола нет и никогда не было и половины стиля и харизмы 60 серии. Она едва ли не единственная вобрала в себя всё от классики жанра. А то у остальных в разные годы то одного не было, то другого.. То мех. лебёдок у них в одном поколении не было, то задний редуктор не смещён в другом, то рядный тнвд пропал... То ремень в приводе распредвала появился. Ну назовите мпе хоть одну машину кроме 40 и 70 круйзеров, где есть всё и сразу. Сей час Патрол SD33 припомнят, знаю :0))) Где штатная мех лебёдка? Знаю, теоретически были. Кто нибудь видел? А поставьте его рядом с 60-й.Да это промышленно-естетическая диверсия, а не дизайн. Да, Y61 посимпатичнее и с 4,2 литровым дизелем вполне ничего, близко подобрался, достойный аппарат. Но всё равно не дотянулся. Есть вещи, которые не повторить. Как porsche 911, Citroёn DS, Ford Mustang Fastback 1967, итальянская опера и русский балет. Если этого не понимать или попросту не принимать во внимание, то да, Патрол вполне сойдёт. Часто легенды рушатся при реальной проверке, но не наша. Старые круйзеры во всём, где то немного, где то намного, но обязательно превосходят конкурентов. Нам повезло, мы их любим за, а не вопреки, в отличии от поклонников Jeep, Land Rover, Mitsubishi pajero и многих других (не хочу никого обидеть конечно :0)) )

    :applaude:

    Прекрасно сказал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    :applaude:

    Прекрасно сказал!

    Я правильно понимаю, по существу характеристики ТЛК60, как гнилого ломучего ведра, возражений нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

    Нормальное ведро :focus:

    На ниссановском форуме про патрул тоже много интересного понаписано.

    Изменено пользователем Demik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Я правильно понимаю, по существу характеристики ТЛК60, как гнилого ломучего ведра, возражений нет?

    Учитывая конструкцию машины, двигателя и толщину кузовного на 60-ке - она будет ржавая-дырявая ещё двухсотки на свалку возить :)

    Если смотреть одногодки - в 60-ке будет намного больше недырявого железа.

    Если смотреть по максимальному возрасту или максимальному пробегу - 60-ка утрёт нос практически всем, потом развернется на их остатках и меееедленно уползет вдаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: @Katonych,

    она будет ржавая-дырявая ещё двухсотки на свалку возить

    :ok: :ok: :ok:

    Если смотреть по максимальному возрасту или максимальному пробегу - 60-ка утрёт нос практически всем, потом развернется на их остатках и меееедленно уползет вдаль.

    Даже если от кузова останется одна большая дыра, а от мотора только два цилиндра. :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Т.е. все плюсы 60ки заключаются в том, что это очень романтичный авто. А так - гнилое ломучее ведро, я правильно понял? По крайней мере из того, сколько со своей Тракторист проблем поимел, следует именно этот вывод. Да, жаль 80ку продать пришлось... :cry:

    О! Я, видать, несколько иначе ко всему этому отношусь, но что неужели со стороны выглядит что мой машин задавил меня своей ломучестью? Нет, я не ёрничаю и не пытаюсь язвить, чесслово. Наверное моё спокойное отношение к проблемам обусловлено тем что я заранее был готов к ним, покупая машину у "колхозников"(ни кого не хочу обидеть, но большинство из нас знает как называется неграмотное обслуживание авто и применение некоторых способов ремонта). Если бы я купил машину у кого то из соконфетников то и ждал бы от неё, наверняка, другого, но тут знал на что шел и, нельзя сказать что доволен, но мои прогнозы сам и подтверждаю, а это уже опыт и чутьё, в общем тоже есть чем гордиться(шутка). Так вот о чём я: покупкой то своей, нисмотря ни на что я доволен, а это результат, и я бы сказал что не плохой. К тому же я точно знаю что у меня впереди ещё не один серьёзный ремонт, вот сейчас к примеру готовлюсь к кап. ремонту заднего моста, а он у меня с LSD (запланировал затянуть пожостче этот диф, поставив фрикционные шайбы максимально доступной толщины). Блин, всё меня на конкретику стягивает, ни чего не могу поделать, а в голове ещё столько идей. Ну да ни чё одолеем с божией помощью, а он таких любит и помогает потихоньку.

    О выводах: я бы сказал что они не совсем верны, это если не сказать больше, из того сколько я занимаюсь со своей машиной следует только одно, то что мне нужен надёжный автомобиль, а обеспечить это я могу только тем что сам всё сделаю так как нужно ( ну конечно если скромно умолчать о тех светлых Японских головах, давших жизнь этим машинам), после колхозного содержания авто другого выхода я не вижу. Вывод о гнилом и ломучем ведре полностью не соответствует действительности: общеизвестный факт с которым теперь уже ни кто не спорит это утверждение о феноменальной живучести этих машин, это касается не только мотора. Моему машину уже 22 года и это только по документам, реально похоже старше на пару-тройку лет, хотя и не факт, так вот его ещё не назовёшь гнилым ведром, хотя видно что был бит перебит, соответственно делан, и делан в общем то как и всё остальное - в том же стиле. Ржавчина есть, как же без неё, но даже так, не занимаясь пока кузовнёй ещё ездить и ездить. Вот отсюда и надо делать самый важный вывод: этот автомобиль позволяет владельцу пользоваться собой нисмотря ни на что и даже вопреки серьёзным проблемам и делает он это в рабочем порядке, без надрыва, просто потому что его рассчитали и построили для того что бы помогать человеку, а не как сейчас делают чтобы человек помогал автомобилю. Вот и получился комплекс условий под который подходят только Крузера солидных годов выпуска и, ИМХО, тяжелой серии.

    Кстати, у меня тоже был выбор из Патрулей и Сафарей и с TD 42 в том числе, весьма достойные машины, но тем не менее .... Нафиг, опять филисофия начнётся. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Вот наиболее красивый отзыв, только, прошу прощения, не твой, а ТракТуриста, похоже:

    http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser/51110/

    Сам сейчас медитирую больше над вот этим вариантом:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13125612-bd1d.html

    Без аццкой лебедки, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ага, читал, тоже понравилось. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Руки приложить не проблема, гараж тоже есть, но вот на трассе вставать со всякой х...ней не хотелось бы. Мурманский по ощущениям ухоженный вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Т.е. все плюсы 60ки заключаются в том, что это очень романтичный авто. А так - гнилое ломучее ведро, я правильно понял? По крайней мере из того, сколько со своей Тракторист проблем поимел, следует именно этот вывод. Да, жаль 80ку продать пришлось... :cry:

    Можно конечно и такую найти :0)) Под восстановление и осознанно конечно. Я вот вначале 80-ку вообще думал купить, но изучив предмет передумал и после долгих поисков стал владельцем 60-ки. У друга Тлк 80 1HDFT, 1995 , пробег около 390 000, из Германии. Сломалась задняя блокировка, скончалась плунжерная пара, передний мост уже не ведуший(ещё не вскрывали), с клапанным механизмом не всё хорошо, кузов требует серьёзного ремонта, ржавый весь, немало мелких проблем с электрикой. Ремонтопригодной назвать её никак не могу (всё сами делаем) Они не все такие конечно, есть 80-ки ещё у пары знакомых, есть с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Land Cruiser 60

    вы тут совсем не бываете? вопросов нет почти,но живых единоверцев хотелось бы осязать. о себе. связь с 60 кой длится 6 лет и это затянется. взял на з/ч а\м в сборе. возьму ещё. на мой век хватить должно. живём мы недолго... мне 48.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    вы тут совсем не бываете? вопросов нет почти,но живых единоверцев хотелось бы осязать. о себе. связь с 60 кой длится 6 лет и это затянется. взял на з/ч а\м в сборе. возьму ещё. на мой век хватить должно. живём мы недолго... мне 48.

    Доброго времени суток! И мне 46, и прикипел я к этой МАШИНЕ, хотя мечтал о Патруле 60-м с 4,2Д. это диагноз, поэтому тоже взял в2009г. донора. В нашей глубинке лучше машины не вижу. стараюсь ремонтировать сам под присмотром друзей-специалистов. И что интересно, нравится у нее "гайки крутить"!. и прощаешь ей многое."Связь" длится с апреля 2004 г. С уважением тракТурист!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    60-ку продают с вроде как оригинальным пробегом 114 тыщ... но цена! :dead:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14202189-76a9.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    60-ку продают с вроде как оригинальным пробегом 114 тыщ... но цена! :dead:

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14202189-76a9.html

    70ки с казетом по 800 улетают, а эта чем хуже? Блин какая же она кайфовая, вся клавиатура в слюнях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.