tlcprimorye 0 Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser HJ60 #1341 Опубликовано: 13 июля 2014 радость души. машина стояла почти 5 месяцев, а пуск двигателя произошел как будто вчера заглушил. раньше делали вечные моторы. :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1342 Опубликовано: 14 июля 2014 Аналогично. Радость души. Машина простояла (реставрация)) 13 месяцев, а запустилась с первого прокрута двигателя. Раньше делали вечные моторы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боррис 0 Откуда: Ташкент Машина: TLC-60 #1343 Опубликовано: 15 июля 2014 Моя стояла 8 месяцев (включая период зимы) - завелась со второго раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #1344 Опубликовано: 15 июля 2014 (изменено) а моя не глохнет Изменено 15 июля 2014 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1345 Опубликовано: 23 июля 2014 Коллеги, подскажите. Под пассажирским сиденьем сквозь пол уходят 2 провода. Под машиной они оборваны и просто висят . Куда они ранее шли? К датчику первичного топливного фильтра, того что около задней арки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksv57 11 Откуда: москва Машина: пешком #1346 Опубликовано: 23 июля 2014 к отстойнику Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1347 Опубликовано: 14 августа 2014 Спасибо, насчет пары проводов понял. Новая тема. Вчера стал разбираться почему у меня стрелка тахометра дергается как будто она под "веществами". Выяснил, что на проводе идущем к датчику оборотов висит +27В. Судя по схеме так не должно быть. Коротышь? На фото видно, что провода должны быть расключены по центру питание, слева минус и сигнал справа. У кого есть возможность посмотреть так это или нет? Сигнал подается черно-желтым проводом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #1348 Опубликовано: 14 августа 2014 Игорек подключай как на плате не ошибешься я так и сделал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1349 Опубликовано: 14 августа 2014 Но на сигнальном проводе у тебя только переменный ток сигнала, так? Там же нет "подпора" постоянным +27В, так ведь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #1350 Опубликовано: 14 августа 2014 Ну да переменка относительно минуса.Там стабилитрончик стоит по сигналке чтобы амплитуда не вышла за границу глянь его . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1351 Опубликовано: 16 августа 2014 Разобрался относительно +24В на сигнальном проводе. Это были шаловливые ручки. Тахометр заработал как встарь Теперь остался вопрос, почему холостой ток 30mA присутствует на полностью отключенном авто? Двери закрыты, свет выключен, ключ вытащен. У нас есть какое-то устройство которое ВСЕГДА подключено к АКБ? Вроде нет такого, судя по схеме. Сигнализации и ЦЗ нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1352 Опубликовано: 16 августа 2014 холостой ток = ток утечки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #1353 Опубликовано: 16 августа 2014 Сигнализация и времяпоказометр.))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #1354 Опубликовано: 16 августа 2014 Разобрался относительно +24В на сигнальном проводе.Игорек чуть подробней .Ты импульсы мерил относительно плюса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1355 Опубликовано: 17 августа 2014 "Ты импульсы мерил относительно плюса" Коля таки ви шутите? Там был коротыш мною сделанный, потому, что ранее кто-то кидал перемычку с тахометра, видимо брали с него +24В. Я ошибся, наивно полагая, что красный провод это ПЛЮС, туда перемычку и кинул при очередном "причесывании" электрики. Одновременно исправил схемы с задним омывателем и произошло восстановление ранее кем-то порушенной схемы. Итог этого сумбура - на сигнальном проводе, где никакого + не должно быть появилось напряжение +24В. После удаления перемычки все заработало. Разобрался с током утечки 30мА. Оказалось по силовой цепи в стартер он утекает. Видимо графитовая пыль сделала из себя резистор. Нужно просто его вымыть и обслужить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Traktorist 73 9 Откуда: Кемерово Машина: Уже не тойота #1356 Опубликовано: 18 августа 2014 (изменено) Игорь, привет. Ранее ты писал что на этом сигнальном проводе намерил +27В. Сейчас пишешь +24В. Про 27 мне показалось как то перебор - откуда там столько возьмётся (если только на заведённом авто). Ну в общем я к чему: на этом проводе было напряжение бортсети или всё же какое то своё отдельное? А про стартер мысль интересная ... надо до своего добраться ... тоже ищу откуда ток утечки берётся. Изменено 18 августа 2014 пользователем Traktorist 73 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1357 Опубликовано: 18 августа 2014 Ну насчет +24 или +27 это от ситуации зависит. Просто принято писать, что у нас 24-х вольтовая машина, а реально там даже не +27 В, а еще выше конечно же на заведенном авто Опять же. Есть еще утечка 5 мА. На одном из проводов идущих в салон. Пока решил ее не искать. Попробуй откинуть силовой провод стартера и может утечка локализуется. По управляющей цепи стартера утечки нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #1358 Опубликовано: 18 августа 2014 утечки могут быть. Потребители приемник,часы,сигнализация, преобразователь 24-12 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IgorNVR 6 Откуда: Новороссийск, южане мы Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED #1359 Опубликовано: 18 августа 2014 Но "приемник,часы,сигнализация, преобразователь 24-12" отсутствуют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nicke 0 Откуда: Норильск Машина: Tlc 105 HZJ105L #1360 Опубликовано: 28 августа 2014 Всем доброго времени суток. Народ нужна ваша помощь. Дайте пожалуйста кто нибудь вин от 60-ки с мотором 2Н. Двигло стоит на катере а доков нет чтоб з.ч. заказать. Очень надо. Уже все облазил но нет гарантии заказа правельных з.ч. без вина машины. Можно здесь в личку либо на мыло 1nicke1@mail.ru. Буду бесконечно благодарен за информацию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах