Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HJ60L6MRCW. +venza на подхвате....

    Может такой хитрый ход что бы в солнце не грелась сильно))))))

    скорее всего так и есть. Можно наблюдать на африканских вариантах тойота и лендровер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    МЫ в прошлом годе купили с братом в Краснодаре, доехала без проблем, но потом пришлось передок перетрясти, еле-еле в 120 уложились........ пойду пофоткаю, вечером выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что  то 120 в передок совсем маловато,обычно 200....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Что  то 120 в передок совсем маловато,обычно 200....

    шо вы там трясете за такие деньжищи?золотые полуося ставите,благо прииски рядом?

    я ужо комплексую..

     

    То:Брат 2

    Спасибо за фотки :ok: я хоть шею поразмял :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кто не понял шутку про 200? Колодки,сальники,шкворня,ступичные подшипники, шпильки ,пару гранат прадовских- вот и все вливания....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
     Кто не понял шутку про 200

    :)  отлегло :buzz:

    тагды ой :tormoz:

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60
    шо вы там трясете за такие деньжищи?золотые полуося ставите,благо прииски рядом?

    я ужо комплексую..

     

    120 это работа тоже входит, я же не сам руки пачкал :(. Делали по знакомству, типа не дорого, все детали -оригинал

    Правда за эту цену небольшие доп расходы были в задок, тормозную систему (замена зад цилиндра) ну и по движку - масло, фильтры, водка опять же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    шо вы там трясете за такие деньжищи?золотые полуося ставите,благо прииски рядом?

    я ужо комплексую..

     

    120 это работа тоже входит, я же не сам руки пачкал :(. Делали по знакомству, типа не дорого, все детали -оригинал

    Правда за эту цену небольшие доп расходы были в задок, тормозную систему (замена зад цилиндра) ну и по движку - масло, фильтры, водка опять же...

    это огонь цены.... мне в 30 к.р встало все:новые ступицы,тормозные диски, колодки, поворотные цапфы, скобы (слегка) б/у, тормозные цилиндры, ну и мелочи..вроде еще полуось-это включало водку, шашлыки поездка со ступичными к машине которая сломанная стояла за 340 км-перегон 2 машин обратно и т.д. (у меня точно такой же крузер, даже тапки такие же ) :ok:   :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    это огонь цены.... мне в 30 к.р встало все:новые ступицы,тормозные диски, колодки, поворотные цапфы, скобы (слегка) б/у, тормозные цилиндры, ну и мелочи..вроде еще полуось-это включало водку, шашлыки поездка со ступичными к машине которая сломанная стояла за 340 км-перегон 2 машин обратно и т.д. (у меня точно такой же крузер, даже тапки такие же ) :ok:   :buzz:

    Кажется теперь я знаю, где можно по шаманить моего коня!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Кажется теперь я знаю, где можно по шаманить моего коня!

    что то реально тебе не бюджетно сделали... Сейча перетряхивал -мне замена сцапления, сальника вала, перетряхнууть весь передний мост и еще по мелочи обошлось в ±26

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Парни, вопрос по колдуну. Я прокачал передние тормоза, все штатно, перешел к заднему мосту, прокачал колдун, но к задним колодкам тормозуха не поступает. Кто знает/помнит верхний штуцер в колдуне идет к главному тормозному или это возвратный штуцер, который потом в передние тормоза идет?

    Я может не так трубки присоединил. В верхний штуцер , тот что смотри "на зад" авто, присоединены тормоза заднего моста.

    Помогите разобраться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Парни, вопрос по колдуну. Я прокачал передние тормоза, все штатно, перешел к заднему мосту, прокачал колдун, но к задним колодкам тормозуха не поступает. Кто знает/помнит верхний штуцер в колдуне идет к главному тормозному или это возвратный штуцер, который потом в передние тормоза идет?

    Я может не так трубки присоединил. В верхний штуцер , тот что смотри "на зад" авто, присоединены тормоза заднего моста.

    Помогите разобраться!

    Игорек там нет обратки .На колдун приходят две трубки от переднего и заднего контура если так считать от главного цилиндра идея простая нижняя трубка это от переднего контура передняя от заднего .От силы нажатия на педаль колдун срабатывает т.е. продавливая силой жидкости от переднего контура и если сила и резкость нажатия большая то продавливание подхватывается и задним контуром таким образом включаются задние тормозные механизмы ну а рычаг от моста это так сказать звено дополнительного изменения тормозного момента на задние тормозные механизмы .При загрузке тяга воздействует на механизм как-бы сдвигая начало срабатывания задних тормозов раньше таким образом эффективность общей тормозной системы увеличивается (ведь машина загружена ).Ну как то так.Это в теории ну а в практике выкинь его на хрен и пусть система срабатывает по полной .В повседневной жизни один минус задние колодки стираются быстрее .Но общая эффективность выше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Коля, спасибо. Давай уточним.

    На главном тормозном цилиндре есть передний контур (тот что срабатывает первым) и задний контур (тот, что срабатывает при дальнейшем нажатии на педаль тормоза). Передний контур идет на "тройник", из которого один выход идет на тормозной контру переднего моста а второй выход - к колдуну. Задний контур идет на "двойник" и потом к колдуну.

    В колдуне 3 штуцера: тот, что смотрит назад и находится наверху колдуна - это выход к контуру задних тормозов. Есть еще 2 штуцера - "верхний" и "нижний", куда их правильно расключить?

    1. "Верхний" к контуру передних тормозов, а "нижний" к заднему контуру главного тормозного цилиндра?

    2. "Верхний" к заднему контуру главного тормозного цилиндра, а "нижний" к контуру передних тормозов?

    PS я понимаю, что проще вырезать эту систему, но я хочу понять как правильно работает эта машина, как ее задумали японские инженеры в то время, когда я еще ходил в 6-й класс советской средней школы №7 г. Крымска, того как раз, который утонул в 2012 году.

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

     Игорек ну вот фото там на самом колдуне есть надписи 67 это на задние тормоза F это от переднего контура от тройника стрелка от контура на задние тормозные барабаны (от заднего контура)

    post-13272-0-94218300-1402029154_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Пордон не ту фотку вставил

    post-13272-0-44242200-1402029554_thumb.jpg

    post-13272-0-33443000-1402029633_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Огромный мерси! Я цифро-знаков там даже не увидел :)

    Пошел копать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    del

    Изменено пользователем IgorNVR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    del

    Я так понимаю ВУД ?(все умею делать) :party:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Таки нет.

    После замены заднего тормозного шланга все смог прокачать. Странное событие. Шланг с трудом продувался ртом. Возможно он расслоенный внутри.

    Спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Актау
    • Машина: TLC HJ60V-MNCM, 2H 1989г

    А от 41-го брал передние все четыре?

    Так и есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.