Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser HJ60

    радость души. машина стояла почти 5 месяцев, а пуск двигателя произошел как будто вчера заглушил. раньше делали вечные моторы. :ok:  :ok:  :ok: :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Аналогично.

    Радость души. Машина простояла (реставрация)) 13 месяцев, а запустилась с первого прокрута двигателя. Раньше делали вечные моторы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: TLC-60

    Моя стояла 8 месяцев (включая период зимы) - завелась со второго раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    а моя не глохнет  :tongue:

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Коллеги, подскажите. Под пассажирским сиденьем сквозь пол уходят 2 провода. Под машиной они оборваны и просто висят . Куда они ранее шли? К датчику первичного топливного фильтра, того что около задней арки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    к отстойнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Спасибо, насчет пары проводов понял.

    Новая тема.

    Вчера стал разбираться почему у меня стрелка тахометра дергается как будто она под "веществами". Выяснил, что на проводе идущем к датчику оборотов висит +27В. Судя по схеме так не должно быть. Коротышь?

    0_d08fb_c36316fd_orig.jpg

    На фото видно, что провода должны быть расключены по центру питание, слева минус и сигнал справа. У кого есть возможность посмотреть так это или нет? Сигнал подается черно-желтым проводом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Игорек подключай как на плате не ошибешься я так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Но на сигнальном проводе у тебя только переменный ток сигнала, так? Там же нет "подпора" постоянным +27В, так ведь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Ну да переменка относительно минуса.Там стабилитрончик стоит по сигналке чтобы амплитуда не вышла за границу глянь его .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Разобрался относительно +24В на сигнальном проводе. Это были шаловливые ручки. Тахометр заработал как встарь :)

    Теперь остался вопрос, почему холостой ток 30mA присутствует на полностью отключенном авто? Двери закрыты, свет выключен, ключ вытащен. У нас есть какое-то устройство которое ВСЕГДА подключено к АКБ? Вроде нет такого, судя по схеме. Сигнализации и ЦЗ нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    холостой ток = ток утечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Сигнализация и времяпоказометр.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Разобрался относительно +24В на сигнальном проводе.

    Игорек чуть подробней .Ты импульсы мерил относительно плюса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    "Ты импульсы мерил относительно плюса" Коля таки ви шутите? Там был коротыш мною сделанный, потому, что ранее кто-то кидал перемычку с тахометра, видимо брали с него +24В. Я ошибся, наивно полагая, что красный провод это ПЛЮС, туда перемычку и кинул при очередном "причесывании" электрики. Одновременно исправил схемы с задним омывателем и произошло восстановление ранее кем-то порушенной схемы.

    Итог этого сумбура - на сигнальном проводе, где никакого + не должно быть появилось напряжение +24В. После удаления перемычки все заработало.

    Разобрался с током утечки 30мА. Оказалось по силовой цепи в стартер он утекает. Видимо графитовая пыль сделала из себя резистор. Нужно просто его вымыть и обслужить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Игорь, привет. Ранее ты писал что на этом сигнальном проводе намерил +27В. Сейчас пишешь +24В. Про 27 мне показалось как то перебор - откуда там столько возьмётся (если только на заведённом авто). Ну в общем я к чему: на этом проводе было напряжение бортсети или всё же какое то своё отдельное?

    А про стартер мысль интересная ... надо до своего добраться ... тоже ищу откуда ток утечки берётся.

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Ну насчет +24 или +27 это от ситуации зависит.

    Просто принято писать, что у нас 24-х вольтовая машина, а реально там даже не +27 В, а еще выше конечно же на заведенном авто :)

    Опять же.

    Есть еще утечка 5 мА. На одном из проводов идущих в салон. Пока решил ее не искать.

    Попробуй откинуть силовой провод стартера и может утечка локализуется. По управляющей цепи стартера утечки нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    утечки могут быть. Потребители приемник,часы,сигнализация, преобразователь 24-12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск, южане мы
    • Машина: TLC HJ60 LG-MW 1983, TLC HJ61 LG-MNXW 1990, KIA CEED

    Но "приемник,часы,сигнализация, преобразователь 24-12" отсутствуют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Tlc 105 HZJ105L

    Всем доброго времени суток. Народ нужна ваша помощь. Дайте пожалуйста кто нибудь вин от 60-ки с мотором 2Н. Двигло стоит на катере а доков нет чтоб з.ч. заказать. Очень надо. Уже все облазил но нет гарантии заказа правельных з.ч. без вина машины. Можно здесь в личку либо на мыло 1nicke1@mail.ru. Буду бесконечно благодарен за информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.