Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    280 тыр и машина ваша, только говорил с хозяином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Подробности? Или как с ним связаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Написал телефон контакт в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Traktorist 73,

    если не возмёшь или не найдёшь его напиши в личку, может кому ещё надо. Сам бы взял для выездов , но сейчас не до жиру ... .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC-60

    Господа! Подскажите пожалуйста.

    Из-за чего может быть такая гадость:

    После хорошего дождя при вкл вентиляции с забором воздуха из вне на пассажирском коврике появляется лужа воды....

    Возможный источник - канал вентиляции....

    Искать проблему в воздухозаборнике?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    To: Dimon

    Тогда почему Дайхатсу Роки, который опять же на 600кг, легче крузера жрал примерно столько же столько и деф. На литр меньше в среднем. Аэродинамика у роки явно сравнима с 60точной, привод так же парттайм. Причем это не только по моему роки статистика, а по нескольким. Так в чем дело то? Аэродинамика та же, привод задний, дизель, имхо, нормальноэкономичный. И почему 80ка тогда жрет заметно больше 60ки? У нее аэродинамика как у кирпича или моторы поголовно ушатанные? Или на нее тойтовский колдунам все таки маны не хватило? wink.gif Или у нее дизель неэкономичный? Ты сейчас, конечно же, скажешь, что фокус в постоянном полном приводе smile.gif Но я позволю себе усомниться, что ПП добавляет несколько литров к расходу smile.gif Кстати, интересно было бы узнать расход у парттаймовых 80ток. Они дизельные бывали, знает кто-нибудь?

    На 60-ке у тебя хабов не было, а на Роки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC 60, 2H, SOA, BF 35, Nissan Patrol Y61
    было http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...90entry614390

    стало

    1105230[/snapback]

    Симпатично! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Е-бурге, жил на Камчатке, сейчас London - Ужгород
    • Машина: TLC BJ74,13B-T auto; KZJ78 auto; HZJ77 auto; HJ61 12HT auto;
    то Карамба и в принципе остальным : "там раздатка и в мостах усиление главных пар для 35" резины стоят"

    а стандартый разгруженый мост 35 выдержит? а то я тут задумал себе втулить, а тут народ усиляет.....

    610099[/snapback]

    В принципе выдерживает нагрузку все шестерёнки и зубчатая передача,НО горит сцепление очень сильно если в тяжелой дороге сядешь где то и приходится в раскачку даже с блокировкой вылазить.

    Поэтому если ставишь больше размер резины,то надо ставить разгрузку,у меня заточено под максимально 42 рую резину. Вот поэтому и разгрузку ставил.

    А 35",это повседневная так сказать размер.

    А я вот наоборот хочу внедорожник с автоматом,на нём очень удобно и для двигателя и трансмиссии,да и по слабым грунтам с автоматом нельзя в пробуксовку поити,а внатяг идёт очень хорошо. Я на коробке из за того что нога срывается с газа при скачках и прыжках и переключение может заедать много раз неудобства терпел. А проанализировав эти же действия на муфте,их бы не имел. В принципе я за АКП на внедорожнике таком как 60 и 80 ки.

    А вот на коротышах разведчиках и прочих месителй грязи ,ТО коробка там на месте.

    610456[/snapback]

    Очень согласен!!! Имею 60-атку 2Н автомат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    лично меня больше привлекает 60ка, исключительно из-за внешнего вида, нравится она мне smile.gif

    но что-то в продаже их очень мало sad.gif

    что посоветуете? искать 60ку иль переключать внимание на 80ку?

    80-ок реально живых по России немного.

    60-ки более живуче, потому на них до сих пор катаются.

    Комфорта меньше, да!

    И масса. Тяжеловат.

    Зато движок очень живучий, да и конструктив, прост, как велосипед.

    Имею 60-атку 2Н автомат

    1107467[/snapback]

    Очень редкий экземпляр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Очень редкий экземпляр!

    1109792[/snapback]

    Не такой уж и редкий. В прошлом году искал донора, видел таких 2 в ленобласти. Бодро гниют на садовом участке у одного мужичка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE

    To: curtis

    Бодро гниют на садовом участке у одного мужичка.

    Ни и что? Не продает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC HJ-60, 89г.

    Продавал. Цена нереальная за довольно ржавые машины. К тому же, автомат мне не интересен принципиально. Потому мы даже торговаться не стали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Продавал. Цена нереальная за довольно ржавые машины. К тому же, автомат мне не интересен принципиально. Потому мы даже торговаться не стали.

    1114286[/snapback]

    Зря, ИМХО.

    Дизель+автомат мне лично понравилось.

    Хотя в говнах автомат скорее минус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    И моих пять копеек , в тему! 12-й год у меня , верой и правдой служит!

    Я доволен!

    post-6105-1284723655_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Всех приветствую! Да, видимо забывают постепенно.. Сам 2 года на Land Cruiser HJ 60, 1983, штатная мех. лебёдка, разгруженные полуоси, (ну спереди то ясен пень)задний дифференциал 4-х сателлитный с LSD блокировкой, если ето можно блокировкой назвать :0)). Мне видимо повезло сильно, даже сервисная книга есть. На сегодня пробег 405 000 км, мотор всегда купался в синтетике Esso 5W40, но я Teboil Diamod Diesel 5W40 использую.. Может, оно ему и не обязательно, но я видимо на что то надеюсь :0) C 01. 01. 1984 машина работала в Лапландии, в Yles Raadio AB, обслуживалась у дилера. Потом её видимо списали, в 1997 году. Вобщем, так она и попала в Эстонию, эстонскому телевидению приглянулась, в том же 1997 году. Что странно, машину продолжили обслуживть в дилерском центре, только конечно уже здесь, в Таллинне. К 2007 году, до дури охотные ко всему новому и прогрессивному естонцы (к слову сказать, сами за 20 лет свободы не наладили никакого наионального производства, зато всё распродали на ура) решили, что машина своё отслужила (и сильно ошиблись). Через где то пол года её купил один эстонец из Тарту.. Видимо, ламер подлый и беидейный, так как во первых, владел её только 7 месяцев и кинулся продавать, а во вторых врал напрополую и многое утаил. Ето при том, что я сказал ему, что проблемы с машиной меня не пугают и я её так и так забираю. А он и после оформления продолжал врать :0)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вобщем, в Финляндию 60-ки поставлялись официально и их там по прежнему немало, стоят недорого, не редкость вполне приличные машины. Так что, если есть желание и возможность, есть смысл там поискать. А вообше, ето машина которую стоит иметь, иные не понимают, на сколько она ценна. Я не о деньгах. Чугунный, предкамерный,нижневальный, с рядным ТНВД и шестерёнчатым приводом ГРМ и топливной аппаратуры, оба дифференциала смещены, штатная механическая лебёдка, длинноносый и пропорциональный. Кто то обмолвился про убогий салон? Ето вы про 3 колодца приборов или руль с тонким ободом? Ето классика называется. Сидения? У меня заводские, НЕ Рекаро. 2 000 км почти без отдыха. Нет уж , ергономика отличная, исключительная квинтессенция стиля, классики и практичности. Вы знаете машину выносливее и надёжнее BJ 40? Только 60-ка и ранние 70-ки так же просты, надёжны и выносливы. Более того, местами даже лучше. Patrol SD33? Испанская сборка, полное отсутствие стиля и да, по истине убогий салон. А на них кто нибудь видел штатные лебёдки? На RD 42 Y60 появились. Но редуктор заднего моста переполз на центр балки. Да и рядный ТНВД на нём уже редкость. Land Cruiser 80.. Я сделал выбор в пользу LC 60 не из за разницы в цене, как и большинство здесь присутсвующих :0) Ето самый красивый Land Cruiser, в нём гены и дух BJ40, он так же прочен и вынослив, как LC 70 и на самом деле, не менее удобен, чем LC 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Алиллуйя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Кукурузер 61, РенджРовер 4.0
    Вобщем, в Финляндию 60-ки поставлялись официально и их там по прежнему немало, стоят недорого, не редкость вполне приличные машины. Так что, если есть желание и возможность, есть смысл там поискать.  А вообше, ето машина которую стоит иметь, иные не понимают, на сколько она ценна. Я не о деньгах. Чугунный, предкамерный,нижневальный, с рядным ТНВД и шестерёнчатым приводом ГРМ и топливной аппаратуры, оба дифференциала смещены, штатная механическая лебёдка, длинноносый и пропорциональный. Кто то обмолвился про убогий салон? Ето вы про 3 колодца приборов или руль с тонким ободом? Ето классика называется. Сидения? У меня заводские, НЕ Рекаро. 2 000 км почти без отдыха.  Нет уж , ергономика отличная, исключительная квинтессенция стиля, классики и практичности. Вы знаете машину выносливее и надёжнее BJ 40? Только 60-ка и ранние 70-ки так же просты, надёжны и выносливы. Более того, местами даже лучше. Patrol SD33? Испанская сборка, полное отсутствие стиля и да, по истине убогий салон. А на них кто нибудь видел штатные лебёдки? На RD 42 Y60 появились. Но редуктор заднего моста переполз на центр балки. Да и рядный ТНВД на нём уже редкость. Land Cruiser 80..  Я сделал выбор в пользу LC 60 не из за разницы в цене, как и большинство здесь присутсвующих :0) Ето самый красивый Land Cruiser, в нём гены и дух BJ40, он так же прочен и вынослив, как LC 70 и на самом деле, не менее удобен, чем LC 80.

    1135245[/snapback]

    подпишусь под каждым словом!

    правда сиденья у меня все же Рекаро и панель не три колодца blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.