ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #241 Опубликовано: 8 октября 2010 подпишусь под каждым словом! правда сиденья у меня все же Рекаро и панель не три колодца С Рекаро комфорт обеспечен и подавно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikTLC60 Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC40 78г3В,TLC60 89г2H,TLC80 95г1HD-FT,TLC100 02г1HD-FTE #242 Опубликовано: 9 октября 2010 To: ДенисЪ Здорово ты все описал! Прямо гимн 60-ке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #243 Опубликовано: 9 октября 2010 подпишусь под каждым словом! правда сиденья у меня все же Рекаро и панель не три колодца С Рекаро комфорт обеспечен и подавно... 1135283[/snapback] На свой диваны от американца поставил! Далее уже говорить не нужно! Все кто когда-то владел 60-ой, вспоминают с уважением данный авто! За 12 лет много слышал хорошего об авто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VovСолярка Откуда: Москва Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт #244 Опубликовано: 9 октября 2010 To: ДенисЪ Здорово ты все описал! Прямо гимн 60-ке. 1135822[/snapback] +1! На форуме постоянно проскакивает попытка сравнения 60-ок и 80-ок по комфорту и оснащению. Попробую в очередной раз быстро сравнить. Только сравнивать постараюсь корректно - 61-ю в полной комплектации и 80VX. В чем разница то? Три момента только. 1.Чего не было в 61-ой так это электропривода сидений. У моей стоят Рекаро с регулировкой боковой поддержки и пневмоподкачкой поясничного упора(до сих пор работает ). Хватает за глаза. 2.У 60-ок не было крепления запаски на задней двери, на мой взгляд очень большой минус. 3.Не было фултайма. На мой взгляд это не минус и не плюс. Может что еще забыл? Подскажите! А 60-ку я взял по-тому, что посадка рослого водителя в ней гораздо удобнее, чем в 80-ке. По ходовым качествам. Мне пару раз довелось с одной и той же 105-ой на дальняк ходить в паре. Первый раз я на 33-х колёсах, второй на 35-х. Максималка в обоих случаях у тачек была одинакова. На 33-х 155, на 35-х 159. На 33-х у меня расход был примерно на литр больше, чем у стопятой, а на 35 на столько же меньше. Динамика практически одинакова, никому вперед уйти не удавалось. Вот как-то так. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klexx Откуда: Кишинев Машина: TLC 60 #245 Опубликовано: 9 октября 2010 респект ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #246 Опубликовано: 10 октября 2010 Да, сравнивают постоянно ТЛК 60 и 80 :0)) Как правило, нападают 80-ки правда.. По крайней мере я не раз в своём окружении сталкивался. То рессоры им не по душе, то не едет она :0)) 80-ка отличная машина, кто спорит , но........ Вы меня понимаете вобщем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
curtis Откуда: Питер Машина: TLC HJ-60, 89г. #247 Опубликовано: 10 октября 2010 Ну, и плюс, помимо технических,чисто жизненные достоинства 60-ки: на порядок меньше назойливого внимания ментов (чем к 80-м, 105-м и прадикам), потрясающая ремонтопригодность при минимуме инструмента, она , чаще всего, в приобретении все же подешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #248 Опубликовано: 11 октября 2010 На самом депе, пару лет назад ездил на ней в Москву (почти сразу после покупки) , так гаишники на неё, как девицы на пустую витрину реагируют Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #249 Опубликовано: 11 октября 2010 http://rus.auto24.ee/used/770273 http://rus.auto24.ee/used/757581 http://rus.auto24.ee/used/570096 http://rus.auto24.ee/used/744740 1 крона = 15,6 евро грубо говоря. У серебристого BJ 40 вся механика сами видите, от чего.. Hj 60 как раз из Финляндии, видел его до кузовных работ (вобщем то, ничего криминального), за 2300 евро продавали. Вот и получается, что там их за копейки отдают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych Откуда: Мюнхен Машина: - #250 Опубликовано: 11 октября 2010 http://rus.auto24.ee/used/770273 http://rus.auto24.ee/used/757581 http://rus.auto24.ee/used/570096 http://rus.auto24.ee/used/744740 1 крона = 15,6 евро грубо говоря. У серебристого BJ 40 вся механика сами видите, от чего.. Hj 60 как раз из Финляндии, видел его до кузовных работ (вобщем то, ничего криминального), за 2300 евро продавали. Вот и получается, что там их за копейки отдают. 1137334[/snapback] Только вот пробеги у финских 60-к уже немного за гранью разумного. То-есть не, я понимаю, что 600ткм для 2Н это "обкатка прошла, можно ездить", но всё-таки... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #251 Опубликовано: 11 октября 2010 (изменено) Вообще, финские 60-ки делятся на 2 типа. Одни на них адски жгут (действительно жостко ездят, без скидок на нордический характер) , другие же меняют дизельную синтетику каждые 5 000 км :0) Но что важнее, многие имеют сервисные книги. И если уж финн за машиной следит, то делает ето как надо, но если ето первый тип- на убой. Так они восновном честные в таких вопросах... Изменено 11 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #252 Опубликовано: 11 октября 2010 Всем, кто не забыл 60-ку и ещё не видел ету галлерею :0) http://www.kavikoffroad.com/gallery.htm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #253 Опубликовано: 12 октября 2010 Не смог удержаться и решил высказать своё мнение. У меня 60-ка уже 12 лет, 4.0 дизель атмосф. За это время были 70-ка коротыш 4.2 атм. дизель, -95г.в. на рессорах,80-ка -94 г.в., 4.2 турбодизель (не 24-х клапанный), сейчас 80ка-97г.в. 4.2,турбодизель 24-х клапанный. Всё притащил из Японии. 60-ка это последний внедорожник такой неубиваемости от Toyota. Если по опциям сравнивать с 80-ой, то у 80-ки есть климат контроль и круиз контроль в отличие от моей 60-ки. А у 60-ки есть стандартная механическая лебедка!!!, (электрическая дебедка всё равно сгорает, сила тока есть сила тока). На 60-ке на много мощнее мосты, раздатка, ступицы я не говорю про прочность корпуса и раму. Я не увлекаюсь экстримом по лесам да по оврагам, но мне кажется если 60-ку и 80-ку вместе запустить одной тропой по лесам да по оврагам то на 80-ке не будет крыльев, бампера будут погнуты, ну с ходовкой наверняка будет какая нибудь Попа. У 60-ки потерь будет на много меньше. Про современные внедорожники лучше промолчать они, извените за выражение, как презервативы тоже одноразовые. Выклад фотки . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #254 Опубликовано: 12 октября 2010 ещё фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кадет Откуда: Санкт - Петербург Машина: TLC J-81, 97г, Турбодизель - 1HD, 24 Valve. Пр. руль. #255 Опубликовано: 12 октября 2010 ещё фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber Откуда: Москва Машина: vw_passat_b5 #256 Опубликовано: 12 октября 2010 http://rus.auto24.ee/used/770273 http://rus.auto24.ee/used/757581 http://rus.auto24.ee/used/570096 http://rus.auto24.ee/used/744740 1 крона = 15,6 евро грубо говоря. У серебристого BJ 40 вся механика сами видите, от чего.. Hj 60 как раз из Финляндии, видел его до кузовных работ (вобщем то, ничего криминального), за 2300 евро продавали. Вот и получается, что там их за копейки отдают. 1137334[/snapback] Поделился недавно мечтой о 60-ке со знакомой, она живёт в штатах, дык пишет, какие мол проблемы, у нас их попой жуй, выбирай на вкус, от 2000 енотов в приличном состоянии! И ссылок кучку прислала. Только грустно усмехнулся - не в курсе человек налоговой политики нашего любимого правительства... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #257 Опубликовано: 13 октября 2010 (изменено) Re: "Только грустно усмехнулся - не в курсе человек налоговой политики нашего любимого правительства... " Да, слышал об этом, читал. Но так же знаю, что везут машины из Японии в Россию, а некоторые граждане, в частности жители Петербурга, Выборга и Петрозаводска привезли себе 60-ки из Финляндии. Было ето правда несколько лет назад. Что до американских FJ60, так они бензиновые либо с установленным уже в штатах дизельным Cummins ВТ-4, который по надёжности здорово уступает дизелям тоёты (а кто им не уступает?? Ну, про Nissan Patrol RD42 (4,2 diesel) мы промолчим, этот мягко говоря точно не уступит) Пожалуй, не уступит 5,7 литровый атмосфернйы дизель Mercedes Unimog, рядная шестёрка... Мотор-мечта.... Ну и есть ещё замечательный 5,9 литровый турбодизель от того же Cummins... На Dodge Ram который. Но он в 60-ку не лезет , были попытки, слишком высок и тяжол. А вот мотор Унимога я видел и мне НЕ показалось, что он на много больше 2H Toyota... 1700 сс разница в объёме, 90 атмосферных KwT и страшно подумать какая тяга наверно уже с холостых.. Странно, при разнице всего в 200 сс Cummins выглядит просто огромным (по сравнению с мотором Унимога) Изменено 13 октября 2010 пользователем ДенисЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #258 Опубликовано: 13 октября 2010 Re: "Если по опциям сравнивать с 80-ой, то у 80-ки есть климат контроль и круиз контроль в отличие от моей 60-ки. А у 60-ки есть стандартная механическая лебедка!!!, (электрическая дебедка всё равно сгорает, сила тока есть сила тока). На 60-ке на много мощнее мосты, раздатка, ступицы я не говорю про прочность корпуса и раму. Я не увлекаюсь экстримом по лесам да по оврагам, но мне кажется если 60-ку и 80-ку вместе запустить одной тропой по лесам да по оврагам то на 80-ке не будет крыльев, бампера будут погнуты, ну с ходовкой наверняка будет какая нибудь Попа. У 60-ки потерь будет на много меньше." Ээээ... Несколько раз на форуме встречал мнение о том, что 60 крепче 80 ки.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fidaikin Откуда: Смоленск Машина: TLC-60 #259 Опубликовано: 13 октября 2010 На http://forum.ih8mud.com/ можно встретить 60-ки с 6 - 6.5 литровыми дизелями от GMC Интересное авто получается в итоге, наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #260 Опубликовано: 13 октября 2010 Позвольте высказаться.. С 80-кой так же знаком не по наслышке и точно знаю, что рама у неё уж точно крепче , (и не так корродирует, иногда японцы исправляют ошибки ) не даёт трещин в задней части .. Уж в слабости подвески ету машину упрекнуть нельзя и подавно ,(даже Gelandewagen уступает, ето статистика) только если вам мало ресурса сайлентблоков от 100 до 150 000 км. Ну, сломать то всё можно... если попробовать продубасить по Монголии на рессорной машине или несколько раз принять участие в рейде средней тяжести (не внатяг, не ползком) , то рессоры.... Ну вы знаете... А подвеска 80-ки? Ну да, в лесу пластиковые накладки арок отваливаются, но разьве кузов у неё слаб ? Да и штатные мех. лебёдки хоть и не часто, но встречаются(4500 кг против 3500 у 60 ки). А вот на счёт мостов, трансмиссии, их прочности и ресурса информацией не располагаю ( в плане превосходства, да и наоборот) и было бы интересно об этом поподробнее. Кстати о рессорах... 90% наших рессорных проблем в отсутствии по настоящему качественной продукции. Почитайте о Dodge WC, он же 3/4. На них, нереставрированных, до сих пор учавствуют в рейдах .. Старые Chevrolet Blazer K5 с их пирамидальными рессорами... Целое исследование провёл- почти никаких рецидивов. У меня всё ещё родное японское железо стоит, просело и не знаю, чем его заменить.. Возможно, Kilen, надеюсь на шведское качество, или поищу от Chevy Blazer.. Рессоры- ето действительно проблема. А вот что мне не нравится 80 ке: НЕ рядный ТНВД да ещё и привод ременный!!!(если это не 1HZ, но у него всё равно ременный привод распредвала), дизайн как внутри, так и снаружи явно на любителя, хотя в ней определённо что то есть Да и общее усложнение конструкции не особо вдохновляет. Одноплунжерный ТНВД и ременные приводы не приемлю идеалогически, это следствие удещевления производства и инструмент для укорачивания поводка производитель-потребитель. Тот же Патрол 4,2 дизель сохранил и нижний вал и шестерёнчатый привод. А как вам главные пары Zexel 12,5 дюймов? и всё ето буквально пару лет назад ещё на конвеере было... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах