Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
14 часов назад, Landcruaz сказал:

без рывков, ехать на ХХ об. на 2-ой передаче

Здесь   не от кол-ва оборотов ХХ зависит..а от кол-ва цикловой подачи на этих (Холостых) оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Протвино
  • Машина: TLC 60
16 часов назад, Еврей Сибирский сказал:

День добрый!какие холостые обороты на 2н?За ранее спасибо!

 

Screenshot_2019-05-06-08-25-43-650_com.google.android.apps.docs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
5 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

Здесь   не от кол-ва оборотов ХХ зависит..а от кол-ва цикловой подачи на этих (Холостых) оборотах.

Цикловую подачу нужно регулировать по приёму машины. И чтобы не дойти до повышенной дымности. ( Это тоже очень индивидуально).

 А вот что при этом получится (останется) с цикловой подачей на ХХ - то и будет постоянной величиной.

 

 Иначе может быть ситуация, что на "малых" ХХ с цикловой Ок. А при всех остальных режимах, особенно при полном газу, дым и явное переобогащение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Land-Cruiser60
2 минуты назад, Landcruaz сказал:

Цикловую подачу нужно регулировать по приёму машины. И чтобы не дойти до повышенной дымности. ( Это тоже очень индивидуально).

 А вот что при этом получится (останется) с цикловой подачей на ХХ - то и будет постоянной величиной.

 

 Иначе может быть ситуация, что на "малых" ХХ с цикловой Ок. А при всех остальных режимах, особенно при полном газу, дым и явное переобогащение.

Да конечно, я это все знаю, и  не раз делал.. -) Просто немного уточнил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
5 часов назад, IgorB сказал:

 

Screenshot_2019-05-06-08-25-43-650_com.google.android.apps.docs.png

Эта информация для новых или почти новых двигателей. Через 30-40 лет уже не та компрессия и не та работа топливной аппаратуры. Т.ч. к этим цифрам не надо стремиться. Трогаться каждый раз с перегазовкой быстро надоест.

 

Всё моторы у Нас очень индивидуальные!!!

Всё равно на 2H нет тахометра. Наверное сперва отрегулируют с помощью отдельного прибора. И это будет точка отсчёта. А дальше..... эксперименты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
5 часов назад, FUDOSHIKI сказал:

Здесь   не от кол-ва оборотов ХХ зависит..а от кол-ва цикловой подачи на этих (Холостых) оборотах.

Просто человек мог понять, что нужно сделать обороты ХХ строго по книжке. А если они не устойчивые, (или проблемы с трогание или ещё что), то тут можно добавить цикловую для мощи на ХХ. И будет всё Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Аrkhangel"sk region
  • Машина: TLC60 ;Уаз Патриот,Бурка 640
В 06.05.2019 в 14:04, Landcruaz сказал:

Эта информация для новых или почти новых двигателей. Через 30-40 лет уже не та компрессия и не та работа топливной аппаратуры. Т.ч. к этим цифрам не надо стремиться. Трогаться каждый раз с перегазовкой быстро надоест.

 

Всё моторы у Нас очень индивидуальные!!!

Всё равно на 2H нет тахометра. Наверное сперва отрегулируют с помощью отдельного прибора. И это будет точка отсчёта. А дальше..... эксперименты...

Как нет тахометра?А по центру что?

1553907827427_bulletin.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Ну хорошо, что у кого-то есть.

 

Но это не значит, что у того, кто задал вопрос тоже есть тахометр.

 

Но чисто если судить по фото, то это не привязанная к машине и к мотору запчасть. И лично у меня, и многих других, как я помню, приборы расположены наоборот. Т.е. спидометр справа. На леворукой.

 

Возможно это фото приборки с праворукой. Там могли и на 2H устанавливать тахометр.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Аrkhangel"sk region
  • Машина: TLC60 ;Уаз Патриот,Бурка 640

У меня левый руль.Расположение приборов как на фото.1982 г.в.2Н.Датчик стоит на колоколе 4х ступенчатой кпп и считывает с маховика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)

Доброго времени.Не хочу создавать отдельную тему и по поиску не нашел.От чего может подойти "корыто" (резиновое/пластик) в багажник в ТЛК 60?Пролилась саляра-разъела битум на днище, пропитало этой смесью сложенные сиденья...снял сидухи:отмываю от битума и саляры.Пол уже весь отодрал.Вот чтоб такого не повторялось, хочу что-то корытного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: магадан
  • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

уаз патриот

Изменено пользователем brat3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
19 часов назад, brat3 сказал:

уаз патриот

Спасибо, думал об этом в первую очередь-буду искать для примерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбупг
  • Машина: Следопыт

Приветствую  всех участников данного топика!  С огромным интересом прочитал его  

и хотел бы всем владельцам  шестидесяток задать вопрос:  насколько рациональна будет покупка

шестидесятки в 2019 году? Удается ли и какой ценой в 2019 году  поддерживать в рабочем состоянии ваши автомобили?

Как, с учетом того что уже в 2009 году ощущались проблемы,  в 2019 году обстоят дела с запчастями?

Во сколько обходится в год  эксплуатация шестидесятки в сравнении с  78-й и 80-й  серией. А в сравнении с Patrol /Safari Y61?

Не будет ли в 2019 году более оправданной покупка более молодого Patrol/Safari Y61  с двигателем TD42?  

Ответы на эти вопросы помогут  мне определиться с выбором  автомобиля для души и "на века".

Выбираю между TLC60, TLC Prado 78, TLC80, Nissan Y61.

Хотелось бы понять:  Land Cruiser 60  в наше время это прагматичный  и недорогой в обслуживании "вездеход" или все-таки в большей степени уже ретро-автомобиль который будет  высасывать деньги  и содержать который имеет смысл только фанатам этой модели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Чем машина новее, тем свежее. НиссанПатрол Y61 в любом случае будет свежее. Потребует меньше денег на приведение в первичный приемлемый внешний и технический вид. 

 

TLC78 - чисто для фанатов по безумной цене. (более свежая версия 70ки с небольшой внешней схожестью с 60кой). 

 

 TLC60, TLC80 все потребуют больших вложений для приведение в требуемое состояние и это уже Ретро, любимые игрушки. 

 

А машину для души нужно выбирать из тех, на которых можно сперва прокатиться. Желательно по разным дорогам и в разных режимах. 

 

 Я например 1 раз проехался на короткой 70ки 1-2км.! И понял, что скакать, как на ГАЗ69 мне не хочется😁. И моя 60ка безумно комфортная. 

 

 И ещё, все эти танки не для больших городов. Например для повседневной езды по (Москве) - это не правильный, не тот выбор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Пермь, Пермский край.
  • Машина: N-BJ61V-MM - ДВС 3В

Под каждым словом подпишусь предыдущего оратора. 

Да танки. Да не для городов. Лучший вариант. Стоит на базе или охотхозяйстве. Приехал на другой машине городской. Сел на танк и в поля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Камчатка
  • Машина: TLC 60

Езжу на 60-м 11 лет - влюбился. Проблемы есть, героически преодолеваем. Но одна - топливо - неразгадана. Дизелька не идёт. Камчатка, морозы. Но затем и  в тёплое время года. Менял топливозаборник, трубки, ставил подогревы. Поставил китайский электронасосик перед насосом подкачки. В случае нехватки топлива - включаю: полминуты и машина опять поехала. Живу в далёком северном селе, мастеров, кто бы объяснил нет. Так и мучаюсь. Мистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Топлива приёмник смотрели? 

 

Вообще, лично у меня до этой Маш гы было много дизельных VW.  Вот у них были частые проблемы с замерзанием топлива. На Тойота, тфу тфу, никогда. Тут Топливо провод более толстый. Всё должно работать. 

А может просто подкавающий насос в ТНВД износился. Но это наверно только от "камней" в топливе. Запас зивучести тех старых ТНВД очень велик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60
5 часов назад, Олег Губарев сказал:

Езжу на 60-м 11 лет - влюбился. Проблемы есть, героически преодолеваем. Но одна - топливо - неразгадана. Дизелька не идёт. Камчатка, морозы. Но затем и  в тёплое время года. Менял топливозаборник, трубки, ставил подогревы. Поставил китайский электронасосик перед насосом подкачки. В случае нехватки топлива - включаю: полминуты и машина опять поехала. Живу в далёком северном селе, мастеров, кто бы объяснил нет. Так и мучаюсь. Мистика.

А вентиляция топливного бака не забита? Попробуй не закрывать плотно горловину.

 

Что по вопросу содержания 60-ки. У меня их две, одна с 2009, вторая с 2011 года. Моторы на обеих 2Н, были сразу после покупки откапиталены. Более надёжной, неприхотливой и экономной в содержании машины не знаю. Зря говорят, что эта машина не для города. Я по Москве и Подмосковью с удовольствием на ней катаюсь, никто не подрезает и под колёса не лезет. За всё время эксплуатации менялись на новые только крестовины карданов, сальники хвостовиков коробки и моста заднего. Остальные мелочи ремонтировались своими руками по мере возможности без покупки новых запчастей или в крайнем случае покупки бэушных, типа показометра давления масла, который был изначально сгоревшим, или закисшего насмерть троса ручника. Немного пришлось подварить кузовню, но это опять же своими силами, поэтому не сильно затратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

По поводу вентиляции бака - идея хорошая. В системе вентиляции клапан иногда глючит, при открытии пробки бака воздух аж со свистом внутрь рвётся :)

Ещё могут быть проблемы с подкачивающим насосом. С клапанами и с фильтриком на входе.

 

З.Ы. на шестидесятках езжу с 1996 года :imageproxy: 

Сначала был BJ-60 с 3В мотором и коробкой-четырёхступкой. С 2003 на HJ-61, с 12Н-Т и H55F коробкой :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
  • Машина: TLC-60
59 минут назад, VictorV сказал:

По поводу вентиляции бака - идея хорошая. В системе вентиляции клапан иногда глючит, при открытии пробки бака воздух аж со свистом внутрь рвётся :)

 

Просто я уже это проходил. На втором году пользования заметил, что по мере опустения бака, машина больше тупить начинает. Откроешь бак, впустишь воздух внутрь и опять понеслась.

При проверке трубки вентиляции обнаружилось, что она забита наглухо ржавчиной и грязью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.