Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 60
    6 часов назад, 02_Alex сказал:

    А вентиляция топливного бака не забита? Попробуй не закрывать плотно горловину.

     

    Что по вопросу содержания 60-ки. У меня их две, одна с 2009, вторая с 2011 года. Моторы на обеих 2Н, были сразу после покупки откапиталены. Более надёжной, неприхотливой и экономной в содержании машины не знаю. Зря говорят, что эта машина не для города. Я по Москве и Подмосковью с удовольствием на ней катаюсь, никто не подрезает и под колёса не лезет. За всё время эксплуатации менялись на новые только крестовины карданов, сальники хвостовиков коробки и моста заднего. Остальные мелочи ремонтировались своими руками по мере возможности без покупки новых запчастей или в крайнем случае покупки бэушных, типа показометра давления масла, который был изначально сгоревшим, или закисшего насмерть троса ручника. Немного пришлось подварить кузовню, но это опять же своими силами, поэтому не сильно затратно. 

     

    Свист из под крышки бака был, какое то время ездил без неё, но проблема не исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    3 часа назад, Олег Губарев сказал:

     

    Свист из под крышки бака был, какое то время ездил без неё, но проблема не исчезла.

    А насколько быстро после начала движения возникает топливное голодание? Я бы попробовал поездить с подачей топлива на ТНВД из альтернативной ёмкости, исключив бак и топливопроводы. Поставить канистру с отфильтрованной солярой в салоне и кинув шланг на вход насоса. Если приколхозить ёмкость повыше (на багажнике, к примеру), чтоб соляра к ТНВД самотёком текла, то можно будет сделать вывод о насосе подкачки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    16.06.2019 в 00:12, 02_Alex сказал:

    то можно будет сделать вывод о насосе подкачки

    Давление в корпусе ТНВД измерить и все понятно будет с насосом подкачки... 

     

    15.06.2019 в 20:44, Олег Губарев сказал:

    но проблема не исчезла.

    Замер делать через штуцер прокачки топлива на фильтре... 

    Все элементарно, выточить штуцер с ершиком под шланг, манометр и все. 

    на своем мерил 1.7 кг.. до 2.5 на оборотах. едет без проблем.

    Данных по давление в корпусе ТНВД 2Н не нашел. 

    Думаю,что проблема скорее всего в самом заборнике в баке. 

    Но любом случае замер давления все покажет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    У заборника ещё есть родовая проблема...

    Трубки (или трубка) топливо-приёмника, которая стоит снаружи бака и на которую одевается топл. шланг - она может незаметно, немного отгнить от основания топливо-приёмника. Туда залетает грязь и всё...

     

     У меня тоже как-то давно были симптомы того, что вроде иногда есть подсос воздуха (или типо казалось). То есть, то нет... ка-то дотронулся до этого шланга-трубки...И ...мотор через 1-2 мин. заглох.

     Неисправность была найдена и устранена. Но нужно снимать бак.:sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 60

    Топливозаборник заменил на новый (трубка в колене на внутренней стороне сочилась, подсасываался воздух). Канистру с дизелькой ставлю под капот минуя топливопровод - проблема исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
    8 часов назад, Олег Губарев сказал:

    Топливозаборник заменил на новый (трубка в колене на внутренней стороне сочилась, подсасываался воздух). Канистру с дизелькой ставлю под капот минуя топливопровод - проблема исчезает.

    Канистра выше ТНВД или нет? Если выше, надо попробовать поставить или подвесить её куда-нибудь пониже, чтобы соляра не текла самотёком и если проблема появится, значит насос подкачки не сосёт. А в баке на топливозаборнике сетка стоит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Олег Губарев  А ты отстойник который сразу после бака установлен проверял? 

    Давление в топливопровод  подай, а а на входе в бак заглуши.. ну или после отстойника..  потом мыльной (пенной) водой по всему топливопроводу  и если есть где то подсос.. будут мыльные пузыри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск обл
    • Машина: Были korolla83г, Lite Ace-83г, Pajero-83г. есть TLC60
    11.11.2016 в 17:15, kenzo сказал:

    Доброго всем.машины и книги под рукой нет,но заинтересовал вопрос:есть ли "заглушка" в моторе 2Н для врезки подогревающего "кипятильника"?

    4 года стоял кипятильник от тюменской фирмы подогрев .ком.

    Северсом --его кличут.

    Вырезан в заглушку слива тосола и в один из патрубков печки.

    Мощность 1,5 киловатта 

    Греет от -20 + 10 минут 35-40.

    Проблемам не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC 60 2H 1989г.-"КарапуЗ";Iron man 2";bodylift 2";bfg km 2: 35х12,5х15, лебедь,хай джек, бампера и 5 Хасок)
    29.06.2019 в 22:09, jeeper1307 сказал:

    4 года стоял кипятильник от тюменской фирмы подогрев .ком.

    Северсом --его кличут.

    Вырезан в заглушку слива тосола и в один из патрубков печки.

    Мощность 1,5 киловатта 

    Греет от -20 + 10 минут 35-40.

    Проблемам не было.

    Доброго времени.Сейчас у них походу только проточные.В этом году в -40, на севере Карелии замерз антифриз и проточный тупо его не мог прокачать (с собой был бензогенератор)- отогревали 2 дня горелками.А вот кипятильник в блоке и мотор бы подогрел и "ледок" растопил.По приезду отключил его от системы.Буду ставить кипятильник в блок на зиму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    ДА!!! 

    В такой ситуации это лучший вариант. 

    А лучше и то и другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 60

    Всем привет, подскажите такой момент: TLC 60 (2H)

    Машина при движении (при нагрузке) чернит (черный выхлоп на любых оборотах), а когда стоит нормальный выхлоп, его почти не видно, даже если "погазовать" на стоячей. В чем может быть причина ? Двигатель работает ровно, распылители форсунок менял. Неужели придется лезть в ТНВД ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    18 часов назад, andrey1105 сказал:

    Всем привет, подскажите такой момент: TLC 60 (2H)

    Машина при движении (при нагрузке) чернит (черный выхлоп на любых оборотах), а когда стоит нормальный выхлоп, его почти не видно, даже если "погазовать" на стоячей. В чем может быть причина ? Двигатель работает ровно, распылители форсунок менял. Неужели придется лезть в ТНВД ? 

    И это

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @VictorV  О нашел тему.. мой ошибка, что в названии темы не указал мотор 2Н.. сам искал ее  не нашел.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 70 Soft Top

    Добрый день. Может есть у кого механическая магнитола? Примерно как на фото. Можно однодиновую, но механическую, только радио.

    IMG_7703.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: Honda CRV

    Всем привет. Кто-нибудь знает этот автомобиль? Красноярск TLC 60

    Судя по фото руль скорее всего перекинут, чем это чревато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    14 минут назад, Masquerade сказал:

    Кто-нибудь знает этот автомобиль?

    Знаю и авто и хозяина.  Взять хочешь или так.. просто любопытно..!? Так пиши ему вайбер вацап.. думаю сам ответит.

    18 минут назад, Masquerade сказал:

    руль скорее всего перекинут

    Так и есть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: Honda CRV

    Присматриваю жене на новый год. Плохо если так, у нас в Беларуси авто из России таких лет - обязательная экспертиза перед постановкой на учёт, с запросами в таможню к вам и ГАИ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская обл.,г.Череповец
    • Машина: TLC-61 12HT...Volvo.../7../940 только Turbo-только RWD

    Во время движения  иногда загорается красная лампа тормозной системы и гаснет.Бывает во время нажатия на тормоз...что это,нормально,или чистить контакты?

    Изменено пользователем Иваныч А.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Тормозную жидкость долей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.