Перейти к публикации
AlexKZ

Регулировка подачи 1HD-FT и расход топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Книги по 80кам у меня нет, машина другая, а крутить диафрагму по моему смысла нет, по поводу оси разберу компенсатор видно будет. Вообще все компенсаторы от HD-T и FT отличаются в основном длиной и жескостью пружины (более 20 видов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    Про пункт 1 все ясно, меня интересовал пункт 2, там на сколько мне известно эксцентрик и пол оборота (180град) это его максимальный ход, мне рекомендовали повернуть град на 15-20 в любую сторону чтобы добиться более раннего подхвата при наддуве. Возможно в тексте говорится "до полуоборота", то бишь в этом диапазоне. Завтра разберу новый корректор от HD-T, и поэкспериментирую.

    610131[/snapback]

    Да нет, в статье говорится повернуть на пол оборота, попробовать, потом еще и.т.д. Остановиться на "легком дымке".

    Я этот компенсатор не разбирал, но мне всегда казалось, что это простой винт, который толкает ось диафрагмы и никаких эксцентриков там нет. ХЗ, может быть ошибаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Сверху это еще не винт smile.gif это эксцентрик, винт ниже: [attachmentid=51631]

    Компенсатор.doc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    Так крутить то надо деталь 22395-54263, это простой болт. А где эксцентрик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Lc 95

    Вообщето данная деталь "22395-54263", это один из четырех болтов крепления крышки, и крутить их надо только чтоб разобрать компесатор smile.gif ,

    я имел в виду 22658-64518.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

    Ну, проблема почти та же что и AlexKZ и Dort, не нравится как едет. Nissan Mistral у тестя прямо самолет по сравнению с моим. Только расход у меня получилось снизить до нормального до 14-14,5 л в городе, и 10-10,5 на трассе (конечно много, но мастера сказали, что распылители менять надо)

    Получается, что машины мы брали почти одинаковые и одно время, и проблемы судя по прочитанным темам похожи у всех троих, что стук с правой стороны двигателя, что расход, что динамика. Что наводит на мысль о какой-то регулировке их в Японии... вот как их адаптировать к нашим условиям?

    Может, кто проблемы решил все таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota land-cruiser 80 vx

    У меня тоже 1HD-FT,МКПП,тупит если в пол газ не уперать,но я вообще то не гонщик тихоход,но расход 12 литров по городу!!!!!

    Сейчас думаю отглушить клапаны EGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT

    У меня по городу 20, машина не едет, нет динамики. Бля куда солярка улетает, хз. Подтеков нет, все герметично. Правда резина у меня 33 грязевая. На других 80-ках я не ездил, не с чем сравнивать. Был Прадо 1KZ-TE - это пуля. резкая разница с 80-кой.

    Изменено пользователем Dort

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

    To: Dort

    От расхода солярки избавился. По началу, когда пришла тоже было много (до 17-18 доходило), отдал на регулировку топливной, в динамике ничего не изменилось, но расход реально уменьшился, да и дымить сизым перестал после этого. Регулировали угол впрыска, подачу, клапана, распыл форсунок посмотрели на стенде, сказали менять надо бы их. Вот заказал, приедут, поставлю отпишусь о том как после этого едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    To: Dort

    От расхода солярки избавился. По началу, когда пришла тоже было много (до 17-18 доходило), отдал на регулировку топливной, в динамике ничего не изменилось, но расход реально уменьшился, да и дымить сизым перестал после этого.

    Какой расход стал после регулировки?

    Регулировали угол впрыска, подачу, клапана, распыл форсунок посмотрели на стенде, сказали менять надо бы их. Вот заказал, приедут, поставлю отпишусь о том как после этого едет.

    699620[/snapback]

    УОПТ и подачу на стенде делали или не снимая с двигателя? Мыть форсунки не пробовал или там конкретно в морг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

    To: Dort

    Какой расход стал после регулировки?

    После регулировки расход по городу стал в районе 14 л. По трассе 10-10,5.

    УОПТ и подачу на стенде делали или не снимая с двигателя? Мыть форсунки не пробовал или там конкретно в морг?

    На стенде. Форсунки мастер мыл, регулировал, но сказал, что все равно под замену надо.

    И еще... По приезду машины из японии, после вскрытия воздушного фильтра - его там не оказалось, одна труха от старого и сажа... Потому при замене все чистилось от сажи. С пол ведра наверно только с впускного коллектора вычистили. Сразу поехал после диагностировать турбину, вроде оказалась нормальной. Так же рекомендовано было проверить выхлопную и катализатор, но этого еще не сделал.

    Один вывод я сделал - чаще чистить воздушный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: baike2000

    С пол ведра наверно только с впускного коллектора вычистили.

    это EGR сюрпризы приподносит-отключи его., и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-LTD, 1HD-FT, АКПП

    To: DIESELMASTER_52

    Так сразу и отключил, после этого smile.gif Это с Японии так приехало smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: baike2000

    это прально. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    Так и езжу, блин, все руки не доходят - работа, дом, работа, дом sad.gif Подачу не трогал, проверил сетку на обратке - чистая. Нашел дырочку на вакуумном шланге, который идет от вакуумного фильтрика, заменил сам фильтрик (был треснутый) и шланчик - стало веселее. Наверное стал "правильнее" работать корректор по наддуву.

    Вот обнаружил, что у меня нижняя часть таймера (термостата) прогрева (где пружина и регулировочные болтики) потеет, наверное скоро будет "воздушок" в насосе - обойдусь ли я заменой резинового колечка под ним или там есть еще подводные камни типа сальника, который не меняется. Кто знает think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX Limited 97 г.в., 1HD-FT, продан :-(

    Сам себе отвечаю на вопрос про запотевание таймера - нашел ссылку на форуме у уважаемого Dieselmaster 52 про замену колечек на таймере прогрева, вот ссылка

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-170-1#1846

    Большое кольцо купил, только не понял - под пружиной какое колечко (есть ли каталожный номер ?), деталь то неразборная, кто подскажет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Ленд Крузер 80
    В 07.10.2009 в 13:33, AlexKZ сказал:

    Сам себе отвечаю на вопрос про запотевание таймера - нашел ссылку на форуме у уважаемого Dieselmaster 52 про замену колечек на таймере прогрева, вот ссылка

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/6-170-1#1846

    Большое кольцо купил, только не понял - под пружиной какое колечко (есть ли каталожный номер ?), деталь то неразборная, кто подскажет ?

    Это могут быть не колечки. По хорошему лучше сначала разобрать. Самая распространённая проблема течи, это выработка на штоке. Эта проблема из-за жесткой пружины и технологической недоработки. Шток из-за этой пружины перекашивает, соответственно и выработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лечиться либо заменой на ноаый ттермотаймер ( 12 тр)

    Либо заменой колечка увеличенного размера ( в камазовском магазине 5 руб)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruizer 80

    Всем доброго утра. Двигатель 1HD-FT. Можно сказать что сделал капиталку, ЕГР заглушил года 4 назад, но тракт забит капитально, поэтому сняли головку и все прочее, все промыли, сняли вовремя, а то уже собиралась дунуть прокладка, поменял распылители и откапиталили топливную (замена корпуса, плунжерной), все на стенде отрегулировали. После того как собрали машина прет, но обратил внимание что черный дым, расход по трассе стал 15 (до всех процедур был 12,6). Приехал снова к мастерам, болтик подачи крутнули на примерно 11 град., дымить почти не стал, расход по трассе 11,4, но прет с запасом и шел из дальней поездки, стала поддергивать коробка, обороты иногда стали дергаться и соответственно переключать скорости некорректно на низших передачах, внимание не обратил сначала, приехал снова к аппаратурщикам, попросил еще убавить подачу, другой мастер убавил и удивил меня тем, что винт для убавления надо не закручивать, а откручивать, когда первый мастер делал, я на это внимание не обратил. После этого не успел замерить расход как начались очень серьезные проблемы с переключением коробки. Стали очень серьезно скакать обороты и т.д. (Заранее скажу что это оказались проблемы с умирающим ТПС). Но не зная об этом решил пойти по малому кругу, заменил топливный фильтр, потом воздушный, залез и покрутил сам тот винт который мне мастера крутили, ну и потом докопались до ТПС. Теперь расход под 15 снова, вот и задаю Вопрос, где истина с этим винтом, для того что бы убавить надо закручивать или откручивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Чтобы убавить, надо откручивать. Мне непонятно другое.Если все было сделано на стенде.Крутить ничего не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.