Перейти к публикации
тверь1976

и пристрелить то жалко

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет
    Я думаю сделать надо так: калину отдать одну японцам на доработку - посмотреть что они улучшат - а потом ее взять как образец и делать - тоды будет собственная марка нормальная

    Если отдать японцам на доработку то получится Тойота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну евреи все поменяв и сделав Т-72 не назвали же его Меркава или Иерихон - он так и остался семеркой - Так же и калина останется калиной blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Тогда уж лучше к немцам они в свое время занимались доводкой "зубила",а Калина от него недалеко ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

    если не ошибаюсь -зубила доводила до ума ПОРШе?(инфа из ЗА РУЛЕМ)

    вот они втихаря там у себя ржали))какое чудо им русские дали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Порше только дизайн делало и то с форда слизали кокогото и то некачественно. там тоже распил бабла был.

    читал одну статейку про наш автопром. там с примерами расказывали как и в какие годы бабло пилили.

    И про заказ 9-ки порше. И про удачную сделку Staer слившей газу дизельный движок для газелей от которого все отказались и т.п.

    Блин как бы ссылку найти еще бы почитал разок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да, у Порше есть Гольф-класс, это модель 924, кузов которой полностью был разработан Porsche, с модифицированным двигателем VW Golf-1. Переднедвигательный Porsche 924 является уникальным автомобилем построенным по схеме "transaxle" - коробка передач находится сзади, в блоке с главной парой, что позволило достичь развесовки 52/48 и, как следствие, отличной управляемости. С двигателем 2.0 литра 125 л.с. и посредственной динамикой (0-100 9.1 сек, замерено мной лично) этот автомобиль способен конкурировать с более мощными спортивными автомобилями (последние BMW 318, Mercedes SLK230, Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra). Вес авто составляет 700 килограмм. По ощущениям от драйва эта машинка, на мой взгляд, ни с не сравнима.

    В общем, 924 - машинка интересная, я как-то упустил ее из виду, каюсь. Однако, что ни говори, а она имеет классическую для Порше заднеприводную схему и развесовку, совершенно отличную от ВАЗовских "зубилок". Излишне говорить, что аэродинамика заднеприводников строится совершенно иначе, чем у переднеприводных машин, так что опыт Порше по доводке 924-го вряд ли применим к переднеприводным гольф-классам. Тем более что при постройке практичных Гольфов дизайнеры решают совершенно иные задачи, чем при постройке спортивных купе (например, приходится жертвовать "правильной" прижимной силой в пользу большей экономичности, большего объема салона и высоты потолков, обеспечивать удобную посадку-высадку водителя и пассажиров, улучшать обзор в стороны и назад для облегчения езды в плотном городском потоке, устранять забрызгивание стекол и т.д.). Конструкторов и дизайнеров Порше (отличных, между прочим, специалистов) все это заботило в третью очередь, а основные усилия ими всегда тратились на доводку управляемости, в том числе в ущерб практичности. Поручить им доводить дешевый и практичный Гольф-класс с хилым мотором - это примерно как если взять С.П.Королева и поручить ему проектировать вместо ракеты паровоз. Он его, конечно, спроектирует, только вот жрать этот паровоз будет угля втрое больше, чем нормальный, ездить очень быстро - но только по прямой и только в один конец, по пути отбрасывая изношенные колеса и остановившись только тогда, когда закончится уголь.

    biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Да что там 20млрд.рублей!

    Я слышал, что Газпромбанк и Сбербанк обязали выдать кредит ВАЗу на 90,0 млрд.рублей! blink.gif

    На 100% уверен, что ВАЗ кредит не сможет вернуть!

    Допустим, что банки выдадут кредиты плохим заемщикам типа ВАЗа, а потом что будет с сохранностью денег вкладчиков?!!! ph34r.gif

    Чем думают там?! dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: XAPuTOH

    примеров впаривания фуфла - мильон. Начиная от гаек и заканчивая трубной промышленностью и тепловозными дизелями... мрак мрачный.

    Закупленные трубопрокатчиками узкозаточенные широпоточные производственные линии оказались великолпным "якорем" во время кризиса... в результате завод стал использовать всеми забытый пильгерстан, который хотели на металллолом пустить (грубо говоря - его как натсроишь, такую трубу и дает, а немцы - только в узком пределе, если хочишь изменить сортамент - плати бабла нехило).

    А в тепловозных дизелях с электроуправлением - закладки. По сигналу движок встает и хоть упрись - не зарабоатет... ну как -то таак (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    если не ошибаюсь -зубила доводила до ума ПОРШе?(инфа из ЗА РУЛЕМ)

    вот они втихаря там у себя ржали))какое чудо им русские дали

    611493[/snapback]

    Я слышал, что Порше доводила двигатель, который ставили на 08/09.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    To: Samat

    ты не понимаешь всей глобальности переделок.

    В пластиковых деталях применены нанотехнологии. Наномолекулы реагируют на приблежающееся к бамперу препятствие и в случае неизбежного контакта, всем стадом перетекают в место удара, что делает прочность обновленного бампера выше, чем у допотопный бамперов АРБ, выполняемых до сих пор в стиле brutal. Боковые наладки, выполеннные из того же материала, что и бампер, защищают человеков от боковых ударов. Если ударить такую шеви в бочину крузаком, у крузака поведет раму, а шевик отделается легким испугом. По еще не подтвердившейся информации, водители камазов за километр объезжают новинку от автоваза, ибо на камаз и рама и бампер стоят денег.

    Приведенные выше характеристики общеизвестны всем россиянам, поэтому о них даже не упоминается в твоей ссылке.

    Самат, ты очень далеко живешь, поэтому не теме, ничего смешного нет. Ваш брэдли - фольга по сравнению с новой шеви guru.gif

    Изменено пользователем черный дембель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Недавно ездил в Мирный и обратно на ШН.

    Гравийная дорога.

    Всех на трассе обгонял. tongue.gif

    Как то Т-сурф, Т-прадо 120, Судзуки Эскудо, и прочие шушлайки.

    Само собой УАЗы разных видов.

    Только с одной машиной долго шли, но потом я её отпустил.

    Иномарку похожая на Ауди-6.

    Максималка доходила до 140км/ч. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость tix

      to Харитон

      Имеют ввиду тех, кто дает. И раз конкуренция-это война, то на войне, как на войне. Их осудить за такую позицию и поведение сложно. Своих с пентхаусов не понимаю. Весь мир опускает учетную ставку-эти поднимают. Там налоговые льготы объявляют, а здесь грозят увеличить. Продекларировали поддержку малому и среднему бизнесу, а поблажки сделали госмонополиям и денег дали олигархам.

      С какого-то момента понял, что детям оставляем не деньги и имущество(деньги обесцениваются, а имущество сгнивает), а страну, в которой они могут жить, состояться, быть счастливыми. А тут что?

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
      С какого-то момента понял, что детям оставляем не деньги и имущество(деньги обесцениваются, а имущество сгнивает), а страну, в которой они могут жить, состояться, быть счастливыми. А тут что?

      613140[/snapback]

      папа, дареному коню в зубы постараемси не смотреть tongue.gif

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Калининград.
      • Машина: Патрол у61, Форанер 61

      О какую лечку прогнали на маил he :

      2009-04-06 16:04:08

      Lada стала лучшей в Германии

      Lada показала в Германии наибольший рост продаж по итогам марта 2009 года. В марте спрос на Lada вырос в Германии сразу в четыре раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. А по итогам 1 квартала продажи Lada увеличились на 154%.

      В результате в немецком рейтинге продаж Lada в 2009 году с каждым месяцем поднимается вверх. Если еще в конце прошлого года она занимала 34 место, то сейчас идет уже на 29 месте, обогнав Jaguar, Saab, Lancia и Land Rover.

      Судя по всему, повышенный спрос на Lada в Германии объясняется тем, что власти ввели недавно «премию за утилизацию», благодаря которой покупатели новой машины могут получить бонус в размере до 2500 евро. Благодаря этому стоимость Lada Kalina в Германии сейчас составляет 6000 евро, что делает ее одной из самых доступных машин в Европе.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость tix

        Пытаясь втолковать манагерам по продажам, что нужно не продавать, а решать проблему, рассказал анекдот про Виниту, в дальнейшем обозвал такой подход принципом Виниту:

        Виниту принес 3 новости-2 плохие и 1 хорошую.

        1.Будет страшный голод

        2.Люди будут жрать дерьмо

        3.Это не страшно, так как Виниту знает где его много(это хорошая новость).

        Принцип оказался фундаментальным, т.к. из него следует, что в кризис заработают продавцы дерьма. Сообщение Хахла-яркое тому подтверждение.

        Пользуйтесь фундаментальным принципом Виниту. Да здравствует процветание.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Оттуда....
        • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

        Когда весь трудовой народ работает по принципу "и так сойдет", говорить не о чем. Одни халтурщики делают убогие трактора, при этом выходя с завода и садясь в ТАЗик матерят на чем свет стоит других халтурщиков с АвтоВАЗа. Халтурщики с АвтоВАЗа, в свою очередь, матерят сапожников, которые сшили ботинки разваливающиеся после масяца щадящей носки. Халтурщик-сапожник ноет и жалуется на халтурщиков-строителей, халтурщики-строители на производителей строительной техники. И так во всем. Может пора начать с себя?

        Взято здесь http://aif.ru/auto/article/comments/25715

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: тверь
        • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013

        нас не изменишь(безделье в крови)-вспомни русские сказки

        По щучьему велению

        Скатерть самобранка

        Печь самоходная(на ней лежать и пузо чесать)

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Темиртау
        • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

        +100!

        Но самое страшное, что мы не задумываемся над тем как себя изменить в лучшую сторону, мы ждём вот придёт удачно подвернувшееся правительство и всё наладится.

        Вон некоторые хотели приглашать управленцев из-за бугра. Да приглашённые повесятся. Либо должны будут с винтовкой над душой стоять.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.