Перейти к публикации
тверь1976

и пристрелить то жалко

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос. область (Красногорский р-н)
    • Машина: ТЛК80 FZ-FE АКПП газ/бензин, исправные буксировочные проушины (передние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    О как!!!

    И ваще ресурс прикольный smile.gif

    610067[/snapback]

    Еще...

    610070[/snapback]

    Вот это класс!!! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    Сейчас по ТВ сказали что ВАЗ опять будет не полный рабочий день трудиться(4 дня по 6 ч.) это после  полученных вливаний, а если бы им в два раза больше дали дык ВАЗ ваще бы работать перестал. А зачем? деньги и так дают за здорово живёшь puke.gif. Вот Москвич же загнулся давно и кто заметил? no.gif

    610008[/snapback]

    На счет Москвича...мало кто знает,но имено Москвич имел шансы развить советский Автопром,но загнулся именно из-за отсутствия финасирования.Почему я так считаю ? Потому что они еще тогда,давно, и частично за собственные деньги(деньги рядовых сотрудников) трудились над созданием новых моделей и вели какие-то там разработки.Имено Москвич создал не одну новую модель,названия у них прикольные,"Князь Долгорукий",и еще пара названий в том же духе.Есть Москвич-купе,есть лимузин,разные модельки,модификации.Красивые они для того времени.Собирали без дармовых денег,на энтузиазме,малыми сериями.Я когда ихние машины рассматривал,я подохренел.Не от смеха,нет.А потому что им тогда денег не дали никак и нисколько,а они много и не просили,совсем чуть-чуть надо было,а у них уже все было-институт,чертежи,мозги,рвение,энтузиазм.Были готовы работать на перспективу.Все зарубили на корню.А в Автовазу обласканому миллиарды в черную дыру.

    Кому интересно,откройте Авто ру,Москвич.Пропускаем знакомые модели типа 412,открываем фоты с незнакомыми названиями и любуемся...И еще,одна и та же модель выпускалась в разном кузове,хетчбек,купе,седан,лимузин,так что не поленитесь,пооткрывайте фотки,их мого разных,есть на что посмотреть.И вот тогда станет грустно.

    Изменено пользователем ХАХОЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    На счет Москвича...мало кто знает,но имено Москвич имел шансы развить советский Автопром,но загнулся именно из-за отсутствия финасирования.

    610615[/snapback]

    папашка мой как раз в конце 80-х работал на Москвиче в том, что теперь принято называть R&D. он рассказывал и про новый двигатель там разработанный и про прочее. для него больная тема, т.к. своими глазами видел, как убили линию новую как раз по производству этих самых двигателей. я как-то папу останавляваю, когда он совсем усиленно про это начинает рассказывать, т.к. после слов "двухлитровый двигатель с" понмать перестаю:). но по его словам, партнерство с французским Рено отбросило Москвич обратно в каменный век

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Москвич по моему никогда не имел собственного двигателя - в свое время был поклонником БМВ и всякие гаражные моменты и доработки и тд на БМВ видел - так вот двигатель старый карб 1.8 БМВ влазит в Москвич 412 в один в один - требуется только два болта пересверлить и подушки смещены вперед - только когда БМВ разработали и когда москвич начал штамповать их? - сворованно самым наглым образам теперь обижаются на китайцев что они на базе Су 27 делают J-11. Воришка вора видит издалека smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    На счет Москвича...мало кто знает,но имено Москвич имел шансы развить советский Автопром,но загнулся именно из-за отсутствия финасирования.

    610615[/snapback]

    папашка мой как раз в конце 80-х работал на Москвиче в том, что теперь принято называть R&D. он рассказывал и про новый двигатель там разработанный и про прочее. для него больная тема, т.к. своими глазами видел, как убили линию новую как раз по производству этих самых двигателей. я как-то папу останавляваю, когда он совсем усиленно про это начинает рассказывать, т.к. после слов "двухлитровый двигатель с" понмать перестаю:). но по его словам, партнерство с французским Рено отбросило Москвич обратно в каменный век

    610659[/snapback]

    Для каждого,кто там работал под конец,на чистом энтузиазме,это очень больная тема.Я вот один раз разговаривал лично с человеком,который работал в ихнем НИИ,так он аж захлебывался когда рассказывал,а под конец плакать начал,человек уже в возрасте давно.Показывал мне фоты.Они там деньги выбивали под конкретные,уже готовые разработки,когда все уже готово было,бери,строй и на конвеер,и хрен.

    Шанс был.Люди были-фанаты своего дела.НИИ был.Все было.Только никому это было не нужно.

    Говорил,что деньги якобы выделялись,но завод их не увидел.И дело было не в руководстве завода,а в Руководстве повыше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мдяяя лучше бы Михаил Калашников машину придумал..... sad.gif в Каждой шутке доля правды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград.
    • Машина: Патрол у61, Форанер 61
    На счет Москвича...мало кто знает,но имено Москвич имел шансы развить советский Автопром,но загнулся именно из-за отсутствия финасирования.

    610615[/snapback]

    папашка мой как раз в конце 80-х работал на Москвиче в том, что теперь принято называть R&D. он рассказывал и про новый двигатель там разработанный и про прочее. для него больная тема, т.к. своими глазами видел, как убили линию новую как раз по производству этих самых двигателей. я как-то папу останавляваю, когда он совсем усиленно про это начинает рассказывать, т.к. после слов "двухлитровый двигатель с" понмать перестаю:). но по его словам, партнерство с французским Рено отбросило Москвич обратно в каменный век

    610659[/snapback]

    Слушай,если не сложно...попросить хочу.Попроси отца,пусть все расскажет сюда.Или настрочи cама под его диктовку.Пусть напишет все что помнит,как это было.Это ведь будет Правда из первых рук,и это будет реально очень интересно.

    Каюсь,я тогда деда этого с Москвича слушал в пол уха,отмахнулся от него,ну думал типа "какой нахрен Москвич,позорище а не машины".В суть не вник,а потом немног разузнал что да как,что это правда все,вспомнил КАК он мне это все рассказывал,душу излить хотел,наболело у него реально, аж свиньей себя почувствовал.Я б с ним cейчас поговорил с удовольствием,если б встретить его еще разок sad.gif .Было это года четыре назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    да что там москвич, загубленных предприятий в каждом городе хватает.у нас, к примеру,станкостроительный завод был-заказов было со всей россии.по звонку сверху закрыли.теперь на его месте торгово-развлекательный центр достраивают.все оборудование на металлолом сдали.вот такой у нас вектор развития.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    Москвич по моему никогда не имел собственного двигателя - в свое время был поклонником БМВ и всякие гаражные моменты и доработки и тд на БМВ видел - так вот двигатель старый карб 1.8 БМВ влазит в Москвич 412 в один в один - требуется только два болта пересверлить и подушки смещены вперед  - только когда БМВ разработали и когда москвич начал штамповать их? - сворованно самым наглым образам теперь обижаются на китайцев что они на базе Су 27 делают J-11. Воришка вора видит издалека  smile.gif

    610673[/snapback]

    папа рассказывал как раз про двигатель, полностью собственной разработки и конструкции. извините, но не верить собственному отцу у меня оснований нет:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп
    Слушай,если не сложно...попросить хочу.Попроси отца,пусть все расскажет сюда.Или настрочи cама под его диктовку.Пусть напишет все что помнит,как это было.Это ведь будет Правда из первых рук,и это будет реально очень интересно.

    папе только дай возможности сесть на своего конька, он же вам тут напишет - сами рады не будете:))))

    он тут присутствует под ником tix. я ему ссылочку на эту тему пришлю... захочет - сам все напишет. под диктовку не получится, мы с ним, увы, не так часто видимся:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Москвич по моему никогда не имел собственного двигателя - в свое время был поклонником БМВ и всякие гаражные моменты и доработки и тд на БМВ видел - так вот двигатель старый карб 1.8 БМВ влазит в Москвич 412 в один в один - требуется только два болта пересверлить и подушки смещены вперед  - только когда БМВ разработали и когда москвич начал штамповать их? - сворованно самым наглым образам теперь обижаются на китайцев что они на базе Су 27 делают J-11. Воришка вора видит издалека  smile.gif

    610673[/snapback]

    папа рассказывал как раз про двигатель, полностью собственной разработки и конструкции. извините, но не верить собственному отцу у меня оснований нет:)

    611080[/snapback]

    Я говорю про серийный который ставился на 412ый - а двигатель 1.8 БМВ с трешки старой подходит которая пошла в серию гораздо раньше tongue.gif чем Москвич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Эээх хоть качество копировали бы puke.gif

    post-2844-1238593052_thumb.jpg

    post-2844-1238593068_thumb.jpg

    Изменено пользователем Samat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот откуда у 408го ноги растут dead.gif

    post-2844-1238593183_thumb.jpg

    post-2844-1238593242_thumb.jpg

    Изменено пользователем Samat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Почти все сов.деповские машинки имеют похожих ино.братьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
      Гость tix

      Ну если интересно.

      Что видел. УКЭР(или как он у них там назывался) был забит современнейшей вычислительной техникой. Работали 3d технологии. У них стояла сеть 64 разрядные американские суперминиЭВМ. А народ в это время таращился на ксюхи, как великое чудо. А на москвиче макинтошей было-как грязи. И это год 89 был.

      Главный конструктор по двигателю на тот момент был Борисов-молодой тогда еще мужик.

      Как я понимаю-двигатель был сделан, 2 литровый, опытная партия. Стендовые испытания полагаю прошел или проходил, готовились к дорожным испытаниям.

      Характеристик не знаю, визуально очень компактный. Прототип -возможно BMW, вроде как это слово называлось. Потом началась перестройка.(Если кто помнит еще это слово и все периоды с перестрелками и перекличками).

      Совсем недавно разговаривал с человеком, который рассказал продолжение этой истории.

      На Москвиче было построено производство этого двигателя:здание возведено, коммуникации подведены, оборудование установлено. Осталось одно-произвести пуско-наладочные работы и начать производить. НО перестройка со своими периодами продолжалась и однжды

      встал вопрос-где собирать Рено Логан. И французы показали пальцем-нас интересует вот это помещение.

      Оборудование было вывезено, укутано в целофан, и брошено на заводском треке под открытым небом. Через год это оборудование готово к утилизации-под целофаном все сгнило.

      Вот так разбираются с идиотами-конкурентами. Рено поставляло на Москвич свой двигатель-зачем им конкурент, тем более идиот.

      Если доча расскажет свою историйку про синтетическое моторное масло, то вы господа, согласитесь, что России надо надеяться только на себя, а всех умалишенных, который трепятся про "Запад нам поможет" отправлять на заработки на Запад. Запад им поможет освоить искусство мытья туалетов и задниц парализованным старушкам-это будет полезно во всех смыслах.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость tix

        Кстати, могу высказать свое личное мнение про 41 Москвич, с которого в 90 жил.

        Очень практичная машина. При сложенном заднем сидении получается абсолютно гладкая грузовая платформа. Таскал он у меня по 700 кг. По трассе ходил 160. Слабое место-передок-перегружен и слишком упрощен. Ширина салона-почти как на Волге. Люди высокого роста предпочитали Москвич, тк только в нем могли водить автомобиль комфортно.

        Про высказывания форума про отечественные автомобили-не со всеми согласен.

        Надежность. С одноклассниками(корейцы и проч. подобное) наши тачки аналогичны, если не лучше. С автомобилями более высокого класса не сравниваю-но там и цены другие. С точки зрения затрат на ремонт-наши однозначно выигрывают. Проигрывают наши тазы однозначно с точки зрения комфорта-кондиционера нет.

        Мнение обосновываю на собственных наблюдениях за соседями и сослуживцами-Матиз-3 года отвалился генератор. Рено-меган-4 года отвалился стартер(а пробег тыс.25 всего), наконечник и шаровую уже меняли( правда и колесные диски гнули).

        По поводу надежности Калин со мной согласился даже знакомый с Украины(там наши тазы понятно почему любят еще больше).

        А ВАЗовцев надо гонять как сидоровых коз-заводу скоро 40 лет а собственной оборотки нет-разворовали? Так еще дают-уже деньги налогоплательщика-опять разворуют. Не согласен. Пусть банкротят и новый хозяин-частный-порядок наведет. А так мальчики-мажоры из Рособоронэкспорта-только карманы набьют.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Оттуда....
        • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

        Советы очень сильно отставали по всем параметрам по любому - если разгромили Москвич значит попилили бабло.

        В электронике я думаю уже Россия никогда не догонит запад или восток - видел танк Т-72М который прошел доработку у евреев - первую очередь выкинули всю электронику, двигатель, коробку, гусаки заменены на прорезиненные чтобы асфальт не ломать, все отверстия щелки закрыты - поставили нормальные систему вентиляции и кондиционирования, установлен катовский двигатель, архаична коробка тоже выкинута, управление переведено на штурвальное, стабилизатор пушки с приводами и гироскопом - архаизм заменен на газовый с подкачкой и электронной стабилизацией - пушка 105 ММ Крупп, система подачи снарядов которым так хвалятся Россияне тоже заменена на кассетную подачу с ручным дозаряжанием - потому что боеукладка в самом низу, что улучшает живучесть танка.

        Я думаю сделать надо так: калину отдать одну японцам на доработку - посмотреть что они улучшат - а потом ее взять как образец и делать - тоды будет собственная марка нормальная smile.giftongue.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Оттуда....
        • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
        Про высказывания форума про отечественные автомобили-не со всеми согласен.

        Надежность. С одноклассниками(корейцы и проч. подобное) наши тачки аналогичны, если не лучше.

        blink.gifblink.gif Всем на Патриоты пересаживаться applaude.gif - они надежнее чем Рекстоны и Ссан Ёнги biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах

        Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

        Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

        Создать аккаунт

        Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

        Зарегистрировать аккаунт

        Войти

        Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

        Войти сейчас

        • Сейчас на странице   0 пользователей

          Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


        Change privacy settings
        ×

        Важная информация

        Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.