Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Какой смазкой шприцевать карданы и подвеску?

    Какое устройство для этого применяется? Такое же как для волги и газелей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Королев
    • Машина: Авто

    Шприц обычный, в отечественном автопроме применяется.

    Ну а смазка....., поищи поиском или в мануале. Я себе шприцевал MOBIL -ом, синенькая такая смазка, точное название не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    спасибо ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Чёт мне кажеться .... think.gif крестовины надо чем нить по-жиже набивать .

    Типо веретёнки ....чтоль think.gif очень хочу попробовать ....а засовАть ее туда нечем unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Чёт мне кажеться .... think.gif  крестовины надо чем нить по-жиже набивать .

    Типо веретёнки ....чтоль  think.gif  очень хочу попробовать ....а засовАть ее туда нечем  unsure.gif

    610240[/snapback]

    лучше гл5.в шприц набираешь и через тряпочку нагнетаешь в крестовину,только чаще шприцевать придется.веретенку не надо dead.gif смазывающие свойства плохие и жидкая слишком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я крестовины мажу самым густым трансмиссионным маслом, тап-15, раньше был нигрол. Смазка по консистенции солидола не работает. На газели пробег 100 тыс, всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Тыщу раз уже терли. Castrol LMX зелененькая или Mobil какой-то, синенькая smile.gif

    Есть фанаты, шприцующие кто чем пожиже ,кто чем погуще. По мне так это занимательный техноонанизм tongue.gif

    Боишься, что что-то там не смажется как надо, шприцуй чаще.

    Что я полтора года, что бывший хозяин шприцевали LMXом моего пробега 50к где-то, все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Господа, не ленитесь пользоваться поиском!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Я поначалу ЛМХ-ом шприцевал, но потом перешёл на синтетику ЛиквиМолли ЛМ50 (синего цвета) Она значительно мягче ЛМХа, и на ощупь и по усилию на шприце это заметно. Ну и по свойствам вроде получше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ноах 3ст е. 500 карсон 430 немецких кобыл.мечтаю о гелике.

    ШРБ.. а когда и для ШРУЗов.. smile.gif

    раз в 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: TLC Prado 150 1GR

    Я TAXICO зеленую пользую, тоже зеленая, все допуски как на LMX, только легче найте в магазине в тубусах.

    По поводу пистолета (шприца), был советский - говно, потом купил польский - еще хуже, носики на носадках - ломаются на "ура". Сейчас толи немецкий, толи шведский - ok.gif

    Если сам собираешся шприцеваться, не экономь на пистолете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Шеврон (синий)- как можно чаще, но минимум 4 раза в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.