Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    как правильно ис какой периодичностью нужно шприцеваться? unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    вместе со сменой моторного масла

    в ТЛК шприцуются шлицы карданов и крестовины (через прессмасленки) специальным шприцом, который можно купить на любом авторынке

    кроме того нужно добавлять смазку в поворотные кулаки раз в 10-15 т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Кулаки через 20т

    Остальное через 10т

    Кардан после каждой поездки, по болотам, и другим влажным местам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Samara
    • Машина: LexusLX450

    А что такое остальное шприцуется акромя карданов и цапф, я лично каждые 5 карданы + цапфы (кулаки), каждые 10 смазка ступиц перед+зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    вместе со сменой моторного масла

    в ТЛК шприцуются шлицы карданов и крестовины (через прессмасленки) специальным шприцом, который можно купить на любом авторынке

    кроме того нужно добавлять смазку в поворотные кулаки раз в 10-15 т.км

    47616[/snapback]

    А сколько добавлять в поворотные кулаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    To: laven1974

    использовать поиск, обсуждалось раз тыщу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Люди!

    На днях шприцевал шлицы и крестовины кардана При шприцовке шлицов, под конец, когда смазка уже начала выдавливаться через шлицы, в момент подачи смазки послышался четкий металлический звук, с каждым нажатием 1-2 раза бахало. Потом, когда отсоединил шприц, часть смазки вышла обратно, примерно с две столовых ложки.

    Что за стук был? И что сие значит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    На днях шприцевал шлицы и крестовины кардана При шприцовке шлицов, под конец, когда смазка уже начала выдавливаться через шлицы

    54909[/snapback]

    Вот так лучше не делать.

    В переднем кардане может выломать заглушку при шприцовке шлицов, а в крестовинах "выломать" сальники (правдо это актуально в большей степени для неоригинальных).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Hi

    На днях шприцевал шлицы и крестовины кардана При шприцовке шлицов, под конец, когда смазка уже начала выдавливаться через шлицы

    54909[/snapback]

    Вот так лучше не делать.

    В переднем кардане может выломать заглушку при шприцовке шлицов, а в крестовинах "выломать" сальники (правдо это актуально в большей степени для неоригинальных).

    54937[/snapback]

    Была такая ситуевина - действительно от души давил - додавил.

    Вылетела из крестовины пресс-масленка , и у переднего кардана с торца поперла смазка. Потом решил особо не напрягаться-надо аккуратно делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Если из крестовины вылетела маслёнка, значит она не была завёрнута или её отломили шприцом. Других вариантов нет. Крестовины ВСЕГДА шприцуются до тех пор, пока НОВАЯ смазка не полезет из ВСЕХ шипов. С карданами по другому, туда смазку надо только добавлять. У каждого своя метода (типа 10 качков, пока шлицы не перестанут звякать и т.п.). Я набиваю шлицевые до тех пор, пока кардан не начнёт раздвигаться.

    в крестовинах "выломать" сальники

    Это как? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    кресты шприцую до свежей смазки , шлици пока разезжаться не начинает. интервал 5-8тыс.км. по принцепу кашу маслом не испортишь-чем чаще тем лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.
    Если из крестовины вылетела маслёнка, значит она не была завёрнута или её отломили шприцом. Других вариантов нет. Крестовины ВСЕГДА шприцуются до тех пор, пока НОВАЯ смазка не полезет из ВСЕХ шипов. С карданами по другому, туда смазку надо только добавлять. У каждого своя метода (типа 10 качков, пока шлицы не перестанут звякать и т.п.). Я набиваю шлицевые до тех пор, пока кардан не начнёт раздвигаться.

    в крестовинах "выломать" сальники

    Это как? wink.gif

    55026[/snapback]

    А вот легко - в моей крестовине масленка вылетела с торца крестовины именно от давления - куда она запрессована была а не вкручена. Заколотил ее туды обратно и ездил - но деталь была испорчена

    Про оригинальность этой запчасти не скажу - не знаю ориг. или неориг. был деталь - так что аккуратность тут не помешает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    в крестовинах "выломать" сальники

    Это как? wink.gif

    55026[/snapback]

    В неоригинальных крестовинах сальник сверху недет и сам посебе очень хлипкий, подобные тренировки его отдирают и ... что он есть, что его нет smile.gif Хотя после шприцовки его можно конечно и обратно поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS
    В неоригинальных крестовинах сальник сверху недет и сам посебе очень хлипкий, подобные тренировки его отдирают и ... что он есть, что его нет  Хотя после шприцовки его можно конечно и обратно поставить

    Ну клинические biggrin.gif случаи не берём. В игольчатых подшипниках надо, насколько знаю, замещать смазку новой.

    Кстати, вопрос созрел на эту тему. В 105 Крузаках в ступице переднего моста установлен игольчатый подшипник вместо бронзовой втулки. На 80-ки при ремонте моста тоже народ рекомендует ставить этот подшипник вместо втулки. Надо в нем менять смазку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    По ходу дошприцевался! dumb.gif При шприцевании шлицов кардана(от души) полезла смазка через торец.Что теперь делать?Разбирать и вставлять заглушку снова?Как она там держится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    Присоединяюсь к предыдущему вопросу

    В переднем кардане может выломать заглушку при шприцовке шлицов

    Шприцую от души и постоянно уходит смазка (при движении вылетает наверно). Шприцеваться приходится чуть-ли не каждые 500-700км. Определяю нехватку смазки следующим образом: при нехватке смазки в шлицах, при включении на АКПП вперед или назад в момент включения возникает металлический стук. Стоит только шприцануть перед.кардан все звуки исчезают, но ненадолго 500-700км. Когда шприцуешь в следующий раз уходит смазки достаточно много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Присоединяюсь к предыдущему вопросу

    В переднем кардане может выломать заглушку при шприцовке шлицов

    Шприцую от души и постоянно уходит смазка (при движении вылетает наверно). Шприцеваться приходится чуть-ли не каждые 500-700км. Определяю нехватку смазки следующим образом: при нехватке смазки в шлицах, при включении на АКПП вперед или назад в момент включения возникает металлический стук. Стоит только шприцануть перед.кардан все звуки исчезают, но ненадолго 500-700км. Когда шприцуешь в следующий раз уходит смазки достаточно много.

    446742[/snapback]

    наверно, уже просто предельный износ sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    To: Серега К.

    Надоел мне этот лязг тоже и я поменял кардан (передний), сейчас жду оказии с которой можно будет привезти и поменяю задний (тоже полязгивает). Лязг ни чем не берешь и повторятся он будет периодически (устанешь шприцевать!) поэтому путь один-замена........ну или нанотехнологии по ремонту шлицевых... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: крузак 80 1HD-T АКПП

    Ребят так что делать если с торца полезло через заглушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.