Перейти к публикации
Rus78rus

Элементы кузова из пластика?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Каширно! smile.gif  Спасибо wink.gif

    48945[/snapback]

    Завтро еще допишу, а то работа тут случайно обнаружилась sad.gif Даже пописать время почти нету sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Небольшое отступление ...

    Выше запамятствовал написать

    При формовке углов возникают определенные проблемы ...

    Ткань в зависимости от толшины и марки имеет минимальный радиус гиба.

    Поэтому при формовке внутренних углов необходимо по углу прокладывать ровницу. Ровница делается очень просто: оптимально найти стеклорогожу и из нее надергать ниток, в общем нужно надергать ниток из ткани (чем толще ткань, тем проще процесс). Далее полученные нитки пропитываются и укладываются по углу, далее просто формуем тканью дальше. Наружние углы после формовки приходиться контролировать, а то ткань имеет свойство отходить sad.gif

    На счет ткани, оптимально использовать конструкционные ткани но их невсегда можно найти sad.gif и номенклатура их не большая.

    При зачистки методом "стругания" нужно быть придельно внимательным и не задрать слой ткани !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    6.2 Мелкий ремонт кузовщины (вмятины .....)

    Зачастую по разным причинам проблематично отрихтовать мятую/поврежденную деталь, можно конечно шпаклевки вбухать ... но можно пойти и по другому пути.

    После зачистки поврежденного участка, вырезаем заплату перекрывающую повреждения, и мелкие заплатки или просто обрезки ткани для того, чтобы "забутить" вмятину. Обрезками, мелкими заплатками болеменее выводим повреждение, сверху ложим последнию заплатку и через некоторое время промазываем смолой. Потом зачищаем, грунтуем и красим smile.gif

    Агдезия полученной заплатки будет не хуже чем у шпаклевки, но прочность ощутимо выше tongue.gif

    6.3 Средний ремонт дверей

    Если дверь прогнила но не сильно, отгнило только понизу.

    Снала неплохо бы запомнить как все было smile.gif

    Расчищаем до живого металла. Переворачиваем дверь повреждениями наверх. Берем кусок пенопласта или пластелин и делаем временную переборку, таким образом чтобы она не выступала за "живой" металл (это при условии что разделка боле менее равномерна ... ну сложно это на словах объяснить sad.gif ) Далее участок от временной заплатки и выше формуется пластиком с приданием ему примерной формы будущей детали. После полимеаризации обработать, временную переборку удалить и незабыть просверлить дренажные дыры !!! И потом внутри металл какой нибудь мастикой обработать !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    А как насчет применения углеткани? В автозвуке она достаточно активно применяются, хотя у нас в продаже не видел smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А как насчет применения углеткани? В автозвуке она достаточно активно применяются, хотя у нас в продаже не видел smile.gif

    50013[/snapback]

    Не знаю smile.gif , не пробывал ..

    А впродаже у Нас почти ничего нет sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    6.4 Ремонт пластиковых деталей (например бампера)

    Тут не очень давно при поездке на природу разломал на Ниссане бампер, защиту и ... так по мелочи. Как потеплеет буду восстанавливать, постараюсь снять процесс smile.gif

    В общем имеем бампер с выломанным и потерянным куском, размер значения не имеет.

    Разделываем снаружи края под углом 10-20 град. (примерно такимже как разделывают материал при склеивании в "ус"). далее снутри заделываем пенопластом+пластелином восстанавливая форму детали за вычетом толщины оной. Далее формуем пластиком несколько слоев. Последний слой ложим максимально аккуратно (чтобы меньше пришлось зачищать. Далее после высыхания зачищаем шпаклюем, зачищаем, грунтуем.... Снутри времянку отдираем и клеем несколько слоев пластика чтодбы он заходил на родной материал. Красим и ставим обратно smile.gif

    6.5 Крупный ремонт двери

    Если после зачистки выяснилось что от наружней стороны двери осталось не очень много ... smile.gif Проще всего сделать так ....

    Из максимально тонкой фанеры вырезаем кусо за место сгнившего материала ...

    Фанеру крепим к металлу сразу предавая ей желаемую форму и размеры. Далее ее обклеиваем smile.gif Фанеру проще там "похоронить" поэтому лучще конечно ее перед окончательной установки с внутренней стороны защитить одним слоем пластика. Выламать ее не сложно ... сложнее потом через имеющиеся дырки формавать внутри двери пластик smile.gif Поэтому пусть остается smile.gif Да, в этом случае вполне достаточно одного слоя, для защиты фанеры от внешних воздействий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: TDA

    Вопрос!

    Насколько гламурным считается захоронение деревянных/фанерных артефактов в толще пластика?

    Влияет ли это в дальнейшем на прочность/целостность конструкции?

    Грубо - стоит задача выклеить вокруг длинного металлического уголка (180 см) длинную же объемную форму. Мне показалось логичным сделать грубую основу из дерева, довести шпаклевкой и обклеить стеклотканью. Но в этом случае деревяшка остается внутри. У металла, дерева и пластика разные коэффициенты теплового расширения. Это единственный негатив, который пришел в голову. Не оторвет эпоксидку от металла в мороз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    dl TDA. По поводу бампера я бы посоветовал найти куски от других бамперов такойже консистенции( они разные) -запаять а потом проварить феном.Большие куски для прочности засадить на металические пластины с заклепками. Почему именно так .просто опять таки по опыту знаю что латка из стекла неприживаеться и недает такой прочности на бампере(даже если насверливать дырок). TDA-судя по твоему опыту тебе проше сделать целиковый тюновый бампер из стекла rolleyes.gif По поводу подготовки формы можно использовать Макрофлекс( строительная пена в балонах),липнет он ко всему даже к мокрой повехности еще лучьше.( отпадет необходимость в деревяшках и газетах). cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    To: TDA

    Вопрос!

    Насколько гламурным считается захоронение деревянных/фанерных артефактов в толще пластика?

    Влияет ли это в дальнейшем на прочность/целостность конструкции?

    Грубо - стоит задача выклеить вокруг длинного металлического уголка (180 см) длинную же объемную форму. Мне показалось логичным сделать грубую основу из дерева, довести шпаклевкой и обклеить стеклотканью. Но в этом случае деревяшка остается внутри. У металла, дерева и пластика разные коэффициенты теплового расширения. Это единственный негатив, который пришел в голову. Не оторвет эпоксидку от металла в мороз?

    50247[/snapback]

    Нормально.

    Судостроении это распространенная практика. На практике зачастую легкий корпус проще сделать композитным, фанера+пластик. Обычно чисто пластиковые корпуса получаются тяжелее.

    В автомобиле строении, у меня так сделан кузов (большая его часть), дно и большая часть плоскостей из фанеры, а сверху пластик.

    Основу сделай из тонкой фанеры, но перед креплением опклей ее, ту сторону которая будет к железу слоем ткани и не дожидаясь высыхания крепи болтами, болты на смолу (правдо их потом фиг открутиш .... Шпаклевать лучше уже после формовки пластика при чистовой доводке.

    P.S. Подождите пока я машину собуру и из гаража ее выгоню smile.gif Сфотографирую кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    dl TDA.  По поводу бампера я бы посоветовал найти куски от других бамперов такойже консистенции( они разные) -запаять а потом проварить феном.Большие куски для прочности засадить на металические пластины с заклепками. Почему именно так .просто опять таки по опыту знаю что латка из стекла неприживаеться и недает такой прочности на бампере(даже если насверливать дырок). TDA-судя по твоему опыту тебе проше сделать целиковый тюновый бампер из стекла rolleyes.gif По поводу подготовки формы можно использовать Макрофлекс( строительная пена в балонах),липнет он ко всему даже к мокрой повехности еще лучьше.( отпадет необходимость в деревяшках и газетах).  cool.gif

    50312[/snapback]

    "Макрофлекс" ассоциации вызывает не здоровые tongue.gif Да и обрабатывать его не очень хорошо.

    Твой вариант подходит для относительно прямолинейных участков .. у меня же выламан угол. Проблема в том, что он уже был заклеен и заплатка оказалась через чур прочной sad.gif Вместе сней еще шмат бампера оторвало.

    А формовать целиком ... лень smile.gif Он весь подраный, относительно много сил придется потратить на обработку и доводку....

    Проще и дешевле его на разборке купить tongue.gif

    На счет прочности ... Лучше пусть бампер ломается чем крылья smile.gif У меня итак одно крыло погнуло бампером при ударе sad.gif Еще и его править.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    to TDA/ Я ненавязывал, просто советовал. Вот зерцало наднях слепил из кучи кусочков на свой Раннер :

    post-1415-1139268637.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    to TDA/ Я ненавязывал, просто советовал. Вот зерцало наднях слепил из кучи кусочков на свой Раннер :

    50498[/snapback]

    Спасибо ...

    Интересно.

    как нибудь на досуге по пробую smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    у меня расширители еще раздолбаны а они из стекла, я там спрашивал что можно добавить в смолу для 100% прочности( соотношения в %) rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    у меня расширители еще раздолбаны а они из стекла, я там спрашивал что можно добавить в смолу для 100% прочности( соотношения в %) rolleyes.gif

    50501[/snapback]

    Если интересует прочность к царапанью, то цемент (пропорции не помню smile.gif обычно сыпал на глаз).

    Если в плане общей прочности ... чем толще пластик, тем прочнее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Изготовление новых деталей по образцу ...

    В принципе существуют как минимум три способа, но в домашней практике при не серийном производстве в основном применяют два (первых).

    1. Делается модель/болван/пуансон и он обклеивается тканью. Из плюсов то что относительно просто, быстро и не очень дорого. Минусы как минимум в том, что наружняя поверхность нуждается в обработке, внутренняя нет smile.gif

    2. По модели делается матрица и уже она обклеивается тканью. Плюс в том что наружняя поверхность гладкая smile.gif Внутренняя нет.

    3. Делается форма (матрица+пуансон) внутрь закладывается ткань и под давлением заливается смола ... Плюсы обе поверхности чистовые, качество пласитка очень хорошее. Из минусов ... дороговато оборудование smile.gif Так лопасти винтов на морские суда делают.

    7. Изготовление бампера/капота/....

    Берем имеющийся бампер зачищаем его, если требуется (тюнинго т.е.) приделывем доп. элементы. Покрываем разделительным слоем и обклеиваем пластиком. Но тут есть ряд проблем smile.gif Вопервых не совсех моделей заготовка может сняться smile.gif Решается либо ломанием модели, либо изготовлением разборной модели или после частичного формования заготовка разрезается, снимается с модели собирается и доформовывается smile.gif

    Но тут еще есть одна проблема ... Чтобы результирующая деталь обладала нужной жесткостью .. зачастую приходится формовать много слоев пластика.

    В частности пример из жизни smile.gif

    Корпус катера по габаритам как Амур после снятия с болвана (без транца и палубы) на днище 15 слоев ткани (по килю) на бортах по меньше ... Был как "сопля" smile.gif т.е. гнулся как угодно ...

    Проблему жесткости можно еще решить приформоыкой доп. элементов жесткости т.е. набора smile.gif

    поэтому зачастую комбинация фанера+пластик легче чем просто пластик smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    http://www.epoksid.ru/

    много интересного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Зачётный самолет smile.gif

    Кто нибудь делал уширители колесных арок? поделитесь технологией, или мыслями как это можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Недавно востанавливал свои обошелся шпаклей со стеклом и бакситкой.На теранку изобретал,думал вначале сделать из пенопласта и обклеить стеклом а потом в строительном магазе увидел утеплитель-изолятор для труб(типо паролона крепкого).Приклеил эти трубки к аркам бумажным тейпом ,1 слой стеклошпакли поверх стеклотканевую ленту(используеться при заделки швов в гипсокартоне) и еще парочку слоев шпакли.Потом снял с машины и доработал окончательно.Вобщем вариантов наверное много ,как говориться кто во что горазд biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Вопросец у меня созревает мож кто знает,по поводу закрывашки на запаску.Скоро сделаю клюшку(калитку) на запаску а шить чехол нехочеться,гдето читал с уазиков ставят или типо того unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.