Перейти к публикации
Rus78rus

Элементы кузова из пластика?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    Недавно востанавливал свои обошелся шпаклей со стеклом и бакситкой.На теранку изобретал,думал вначале сделать из пенопласта.

    Я тоже сначала думал монтажной пеной ченить отформовать но много гемороя с выведение формы.

    Про теплоизолятор можно поподробней. Он круглый, как форму нужную придал? Или еще лучше рисунок набросай если не трудно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2kamaz* Я неумею в компе рисовать а то обязательно бы.А по подробней значиться так.Обклеиваешь тейпом крылья (сколько необходимо,чтоб незагадить краску да и снять после формовки легче).Поверх накладываешь енту колбасу(класно гнеться под любую форму) ,также тейпом ее приклеиваешь и спец. ножичком срезаешь лишки ,чтоб придать грани,поверх шпаклюешь.Вобщем ничего стремного нету .Да если сделаешь мноо слоев шпакли или используешь стеклоткань то колбасу очень легко выташить потом а то можно и внутри оставить она влагу невпитывает и веса неприбавляет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Кста можно в начале из нутри торчащий подкрыльник сделать нужной ширины и переходов к низу(из пластика или тонкой жестянки) а потом все остальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Ну в принципе понял, действительно несложно, спасибо cool.gif

    У уазки имхо маленькие чехлы? У нас они с крузаковскими ездят. Едешь, че за крузак впереди на гелик похожий, обгоняешь епт уазик biggrin.gif

    Да, про чехол, я так подиумы делал но для чехла я думаю наверно тоже проканает smile.gif

    Берешь покрышку(лучше в диаметре побольше запаски) протектор скотчем обмотать и в полиэтилен сверху ткань натягиваешь, любую лучше толстую и без рельефа, складки убираешь, основательно пропитываешь эпоксидкой (толстая ткань плохо пропитывается). После высыхания обрезаешь, покрышку нафиг, изнутри доклеиваешь нужное количество слоев. Две половинки надо сделать. В общем где-то так smile.gif

    Кста можно в начале из нутри торчащий подкрыльник сделать нужной ширины и переходов к низу(из пластика или тонкой жестянки) а потом все остальное.

    Это да, так попроще будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Про чехол понял ,скорей так и сделаю, нехочеться мне искать с какойнить хонды херви ,найди еще потом тоже неслабо стоит...короче лучьше самому смастерить чем переделывать.Кста прикольные язычки у тя на кузове-сам малевал?По теплу тоже разрисую свою как нить rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Я вот что подумал, если сразу два круляша из фанеры 5-10мм вырезать на боковины, и перед обтяжкой на полиэтилен положить.

    Получится крепче и сделать можно за один заход(Главное чтоб ткань хорошо тянулась, без складок). На одной половинке только утолщение зделать чтоб друг в дружку входили.

    Кста прикольные язычки у тя на кузове-сам малевал?По теплу тоже разрисую свою как нить

    Это виниловая наклейка, резали специально обученые люди по фотографии biggrin.gif

    Очень удобная вещь - надоело или при продаже оборвал (оно как, всем нравится, но мало кто с такой согласен ездить biggrin.gif), и ничего перекрашивать не надо.

    Эта фотка мне больше нравится чем та что в визитке(ужос), на двери еще один большой сегмент его просто не видно, вот такое блин качество фотографии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Понял.Идея хорошая. rolleyes.gif По поводу язычков тоже клево придумано.Я всеже свою разрисую аэрографом уж постараюсь, будет заодно как реклама моего гения biggrin.gif Давно собирался да как говориться руки недоходили да и не особо представлял как это делаеться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: reanimatorEST

    Я всеже свою разрисую аэрографом уж постараюсь, будет заодно как реклама моего гения  biggrin.gif Давно собирался да как говориться руки недоходили да и не особо представлял как это делаеться.

    Ну удачи в творчестве smile.gif

    А я пока с краской не дружу, компрессора нет, может летом что нибудь из конидишена соберу, да тоже попробую себя smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    А я пока с краской не дружу, компрессора нет, может летом что нибудь из конидишена соберу, да тоже попробую себя smile.gif

    58780[/snapback]

    У меня все это есть smile.gif, правдо компрессор слабоват sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Кто нибудь делал уширители колесных арок? поделитесь технологией, или мыслями как это можно сделать.

    58732[/snapback]

    Лучше купить профилированную резиновую ленту ~100-150$

    У пластиковых уширителей есть большая проблема ... прочность, зачастую они прочнее крыла и при контакте прежде чем деформироваться курочат крыло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2TDA*Вот тут ты сильно заблуждаешьси,наоборот пластик поглощает ударную нагрузку и уж точно железу ни как не вредит,да и с эстетической точки зрения пластиковые намного солидней смотряться и дополняют нежели куски резины торчащей из под крыла.Но это мое мнение кунечно ,комуто они вовсе ненужны малоли аскетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    2TDA*Вот тут ты сильно заблуждаешьси,наоборот пластик поглощает ударную нагрузку и уж точно железу ни как не вредит

    58990[/snapback]

    Это справедливо для крайне "хлипкого" пластика smile.gif

    Хотя много зависит от способа крепления, если шибко хорошо закрепить ... то даже "хлипкий" пластик может покалечить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Я не буду делать что то монстровидное, я сделаю маленькие уширители и наверное подкрылок в задние арки, как пойдет. Они мне нужны чтоб крыло камнями не обдирало, устал каждую весну обдирать кромку крыла от ржавчины и красить.

    А под резиновой полосой ржа по любому будет, тк песочек вода все по ней, ну и резинка ерзает туда сюда краску стирает... да и не к чему она, резину шире 245 ставить не буду, по болотам ездить не собираюсь, а на остальных грунтах узкая рулит smile.gif

    У тебя компрессор заводской или самодельный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    У тебя компрессор заводской или самодельный?

    59128[/snapback]

    Китайский smile.gif 24литра в мин. и на ~26 литров рессивер. Краскопульт и все остальное тоже есть smile.gif я сам свою машину красил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: TDA

    Китайский  24литра в мин. и на ~26 литров рессивер. Краскопульт и все остальное тоже есть  я сам свою машину красил .

    И по чем такое счастье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Китайский  24литра в мин. и на ~26 литров рессивер. Краскопульт и все остальное тоже есть  я сам свою машину красил .

    Как вариант для тех, кто красится в деревне, сам юзал. Короче подгоняешь Беларусь, к нему на заднее колесо тройник, компрессор у него свой. Отношение цена-качество (литр трактористу за аренду+канистра соляры) - идеальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2электроник*ты забыл наверное упамянуть еще что можно восползоваться газовым балоном,просто камерой и т.д.Всеж маленькие компресоры сейчас очень доступны по цене,сыкономить можно на фильтрах и отстойниках воспользовавщись копеешными бензо фильтрами но это тоже кому надо конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Какое давление для краскопульта надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    2kamaz* 2,5 для металликов да и воще хватает.Меньше 2 плюваеться будет потихоньку ,Еще добавлю по пультам -лучьше с верхней загрузкой и жиклер смотреть нуно,а то оно под разное давление рашитано, есть под 4 заточен -наф. нужен .,заборы задувать дешевской краской. ?. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    и про отделитель влаги(конденсата) не забудьте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.