Перейти к публикации
GaX

Как вынуть ось из ШРУСа

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Всем привет!

    Перебираю передний привод полностью и меняю всё на новое. Всё разобрал без проблем, кроме одной - никак не могу вынуть ось из старого ШРУСа sad.gif

    Может там секрет какой есть? Или я чего-нить пропустил?

    Поможите кто чем может... punchl.gifbuzz.gif

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    обычно ударным методом снимаеться наружная граната и с разбором внутренняя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В оригинале констукция не разборная . Разобрать можно только с помощью болгарки . А вот дубликатный шрус снимается с вала одним ударом молотка по аналогии со многими преднеприводными авто .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    обычно ударным методом снимаеться наружная граната и с разбором внутренняя

    615868[/snapback]

    -1

    У тойоты не канает . Такова конструкция стопора . Поэтому новый оригинальный шрус продается только с валом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Ростов-на-Дону
    • Машина: Hilux Surf 130. 91г.

    Я в том году сталкнулся с такой-же проблеммой blink.gif . оказалось что ось от внешнего шруса просто неразъёмная. Но неготов утверждать что у тебя такой-же случай, может всё зависит от фирмы изготовителя данного узла, оригинал или неоригинал.

    Действуй по ситуации focus.gif , папробуй сбить через латунную надставку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Эээ, я наверно не совсем точно выразился, т.к. ничего не понял unsure.gif

    я имел в виду вот эту красную ось -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эээ, я наверно не совсем точно выразился, т.к. ничего не понял  unsure.gif

    я имел в виду вот эту красную ось -

    615902[/snapback]

    Я про неё и говорил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    На картине у нас есть наружная граната . Палка имеет на самом конце паз с пружинным кольцом Так вот это пружинное кольцо держит палку от вытаскивания .

    Снимаеться или сьемником или ударным методом, конструкция - аналог таз-08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    короче, берёшь молоток помассивней и одним мощным ударом бъёшь по границе (на картинке вертикальная граница "красного и белого") сочленения оси со ШРУСом...мдя..., объяснил...

    ...если граната слетит -значит узел разборный, если нет, -значит неразборный...

    ...странно, но мне НЕразборные не попадались... unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    Это что ж получается - я смогу сменить ШРУС только когда сломаю его? blink.gif

    Жесть какая-то... ph34r.gif Чего-то япы намудрили тут...

    Молотком уже пытался - на весу удар сильный не получается, а как закрепить, что б бить удобней было чего-то никак недопетрю...

    Изменено пользователем GaX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В своё время смог снять только женой болгарина blush.gif

    Не молоток ни даже кувалда не помогли focus.gif

    А в оригинале шруз идёт с валом ! и вытаскивается из трипода !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Никто не чего не мудрил., просто есть приводные валы с закаткой пыльников "на всегда" , но это не мешает менять и пыльники и ганаты и палки biggrin.gif по мере надобности.

    В принципе при ударном способе сьема надо силу удара передавать на внутр обойму гранаты через медь иль чо другое не твердое. при етом очень желательно палку зажать в тисках focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    конструкция оригинального шруса не позволяет стопору сжаться при ударе по шрусу , а в дубликате при ударе стопор сжимается и утапливается в канавку в вале и поэтому шрус легко соскакивает.

    [attachmentid=52070]

    post-1040-1239045854_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    ...странно, но мне НЕразборные не попадались... unsure.gif

    615914[/snapback]

    Значит ты ездишь на дубликате .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БИЙСК-НОВОСИБИРСК
    • Машина: SURF 1KZTE KZN 185 SSX мультимод

    ну незнаю парни про неразборный шрус-вал, а свои в прошлом году менял ударным инструментом. Зажимал "красную ось" в огромных тисах, шрусом вниз и бил до посинения smile.gif при этом правый шрус слетел хорошо, буквально со второго удара, а вот левый................... короче бил пока сепоратор не треснул (даже за пивом ходил) в итоге: моя тяга к прекрасному(и кувалда в руке) одержали победу над узкоглазым металлом biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну бл....ть перед русским челом с большой кувалдой в руке никто не устоит . biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: U96

    при этом правый шрус слетел хорошо, буквально со второго удара, а вот левый................... короче бил пока сепоратор не треснул (даже за пивом ходил) в итоге: моя тяга к прекрасному(и кувалда в руке) одержали победу над узкоглазым металлом biggrin.gif

    Как раз по теме! , просто когда понятно что граната не слезает имеет смысл повернуть вал по оси и ударять в другой проекции

    Имеет место быть такая тема что стопорное кольцо может приестся к посадочному месту и по этому плохо утапливаеться в паз при ударе. friends.gif

    To: AZIAT dry.gif

    buzz.gifbuzz.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: AZIAT

    конструкция оригинального шруса не позволяет стопору сжаться при ударе по шрусу , а в дубликате при ударе стопор сжимается и утапливается в канавку в вале и поэтому шрус легко соскакивает.

    +100

    Судя по форме канавки не слетит..... blush.gif

    ну а с дуру...........с дуру ...ну вы поняли laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E (был), FJ Cruser "Скарабей"

    а может кто съёмником от 2108 пользовался?

    типа такого - http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=24379

    Завтра попробую таким если подойдёт, если же нет - придётся поломки ждать, а новые в запас отправлю smile.gif

    всем спасибо за участие!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

    если привод не разборный, то и съемник не поможет,

    если же разборный, то к чему тебе эта смешная приспособа, когда есть универсальный инстрУмент

    ну а с дуру...........с дуру ...ну вы поняли 

    laugh.gif понять та поняли, laugh.gif только вот однажды, когда я еще не знал, что такое неразборный японопривод, то с дуру и посредством долгих мучений ШРУСа ударами кувалды, я просто стопорным кольцом срезал шлицы на валу think.gif так, что новому стопорному кольцу почти не было зацепа

    так что лучше дождаться естественной смерти ШРУСа, а после - просто применить к нему режущий инструмент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.