Перейти к публикации
f0X

Булькает при торможении и разгоне

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Булькает в доп. печке при торможении и разгоне, (прямо отчетливо слышно звук перемещения антифриза по радиатору)

    Мыслю так: если булькает значит присутствует воздух, а воздуха там быть не должно.

    Отсюда вопрос бывалым: как избавиться от воздуха в пассажирской печке?

    P.S. Печка о которой речь, греет нормально, но Звук - раздражает. В поиск просьба не посылать.... если уже был ответ, желательно ткнуть носом. Спассибки заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    ето не в печке булькает а пороге пробки вытащи снизу порога и будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV
    ето не в печке булькает а пороге пробки вытащи снизу порога и будет тебе счастье

    615936[/snapback]

    упссс...

    не ожидал такого ответа....

    а с пробками потом чего делать? назад всунуть или пусть дырки оставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    В процессе прогрева и работы двигателя воздушная пробка сама уходит, но если она появилась , и тем более не уходит, то тут необходимо задуматься.

    Воздух может попадать из за плохой герметичности системы охлаждения, так и попадания выхлопных газов.

    Пробку можно выгнать несколькими способами.

    Заехать передом на горку так, что- бы радиатор был выше уровня печки, или сняв шланг с печки желательно из выходящего, дождаться когда пойдет охлаждающая жидкость.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    ето не в печке булькает а пороге пробки вытащи снизу порога и будет тебе счастье

    615936[/snapback]

    упссс...

    не ожидал такого ответа....

    а с пробками потом чего делать? назад всунуть или пусть дырки оставить?

    615942[/snapback]

    Кому то пора уши чистить, от пробок! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Да, было так - именно в пробках дело - обратно ставить ессесна не стал party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    А откуда там такой аквариум образовался???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    завтра отпишусь откуда точна бульк-бульк слышно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Было тоже самое вылилось из обоих порогов литров 10 совет дал Ярослав ТЛК - и стало счастье..... Пробки обрано не ставил - пусть проветривается, тоько надо чтоб отверстия не забивались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    на 70-ках такая болячка из-за вывода передних дренажей люка прям в порог. удлинил шланги и высунул в отверстия в днище. за год ни разу не булькало больше!

    Изменено пользователем Shtap

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    на 80ке после каждого дождя было такое. вытащил пробки и забыл. на 100ке после покатушек по речке тож полные пороги были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Спасибки за наводочку, повытаскивал пробки. В итоге:

    Левый порог был - сухой.

    Из правого порога вылилось, чистой как слеза воды, литров десять blink.gif

    .... think.gif Задумался.

    (В комплектации имеется штатный люк, если никто не подскажет буду самостоятельно искать куда выходят дренажные трубки сего девайса)

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Спасибки за наводочку, повытаскивал пробки. В итоге:

    Левый порог - сухой.

    Из правого порога вылилось литров десять  blink.gif  (вода чистая - как слеза) ....  think.gif Задумался.

    (В комплектации имеется штатный люк, если никто не подскажет буду самостоятельно искать куда выходят дренажные трубки сего девайса)

    616837[/snapback]

    Ищи в поиске.

    Обсуждали, как их можно почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    ага спасибо, найду конечно ежели уже тёрлось

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 80 лифт ОМЕ+3 бампер ARB 35-е колесья

    пробки назад не ставь я два года без них езжу и не булькаю а дренажные трубки спускаются по стойкам в пороги можно конечно удленнить но с вытащенными пробками в этом необходимость отпадает а чтоб их почистить надо потолок снимать и проволкой их а можно по крайней мере передние воздухом при открытом люке в перед углах увидеш отверстия

    Изменено пользователем slauik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Мож там у тебя какой-нибудь микимот спрятал недопитую бутылку саке от жены?........... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    У тебя скорее стекло течёт,а не люк tongue.gif .Как это не парадоксально. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    У меня на Н78 после заплыва тоже плескалась вода в пороге, люди научили слил. На 78 еще с самого низу есть небольшие заглушки.

    НО

    Хочу обратить внимание что без пробок в порогах если врюхаться в нормальную лужу (например по середину двери) и встать вода довольно интенсивно попадает в салон. С пробками лучше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Много версий появилось.

    Сегодня буду проверять... начну с люка (открою его и буду лить воду в дренажное отверстие и глядеть откуда она выливается на землю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Проверил... точно!!! вода в пороги попадает из стоков люка 100%

    focus.gif Взял бутылку с водой и выливал в передние отверстия стоков люка. Вода тут же вытекала из отверстий в порогах.... Заткнул отверстия порогов,...опять лью, ... правый порог не протекал, а левый потек по шву. Вытащил пробки снова- пусть сохнет.

    rest.gif На один из вопросов я сам себе ответил "почему булькало только в одном пороге".

    Осталось выяснить, куда же на самом деле должны выходить стоки из люка??? unsure.gif

    [attachmentid=52248]

    post-11057-1239215240_thumb.jpg

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.