Перейти к публикации
Bolomut

Помогите разобратся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обьясните кто знает.Че то я туплю и врубится не могу.

    В субботу возвращаясь с дачи сполз в кювет и застрял левой стороной.

    Ни хай джека мля ни лопаты.Как всегда русское авось.

    Короче тягали почти час и вытащили.Но дело не в этом

    Почему одно колесо крутилось передние,а другое нет.

    И то же самое происходило и с задними колесами sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в.

    привет! Из-за межколесных дифференциалов, конечно... Это оси жестко соединены, а между колес все нормально... АРБ делает специальные блокировки межколесных дифференциалов, чтобы избежать такого эффекта... Не расстраивайся, все в порядке... Удачи!

    ЗЫ Если неверно понял вопрос, подправь, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да я сам не знаю как это сформулировать.

    Просто когда участвовали в Призыве и попали в клоаку.Вроде крутились все 4 колеса.А тут одно крутит другое нет.

    Правда возможно что одно колесо толком не касалось земли?

    Просто когда бились,чтоб из кувета вылезти особо не когда было расматривать

    как колеса крутятся.А вот ща сидя дома вспоминаю и мучает вопрос.Гы cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ты сам ответил на свой вопрос smile.gif

    @равда возможно что одно колесо толком не касалось земли?@

    а так 2 гр### только sad.gif с LSD 3 вот так sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Гм так у меня в заде то LCD.

    И не крутились именно левая сторона.Которая засела по началу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    unsure.gif а вот такое вот хреновое LSD

    скока пробовал, в таких ситуёвинах данный тип "блокировки" вел себя до неприличия нагло - т.ё. совершенно забывал про свои функции - буксовало одно переднее и одно заднее колесо, правда возможно это была уже некондиция, но...не одну машину и не один редуктор так проверял

    собсно с тех пор план замены редуктора на редуктор с лсд транформировался в лсд-не столько польза сколько вред, имхо

    кстати паспортный момент с которым одно колесо прокручивается относительно другого (мост вывешен, крутим динамом ключом, правда для пыжика) от 25Нм - за гайку! и хотя это минимальное значение, можно предположить что там не сильно больше

    тем более что и тапки у тебя заметно больше стандартных rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Bolomut

    Сань а крутились 2 в режиме 4L ? LCD в твоем случае работать нормально не сможет уж больно большие тапки у тебя по сравнению со штатными. А так все верно так и должно быть если не блокировок они для этого и нужны ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да было включенна пониженая.

    Правда не всегда так было.Периодически когда выходил из кювета (протаптывал колею) крутились 4 колеса.

    А вообще жалко не было фотика.Хорошо сел да и еще под приличным наклоном.Гы

    Надоть куда нибудь выехать что ли всей компашкой,а то опять торчим в Москве sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 135 22R , RRC 3.5 , MMC Chariot

    Во Сань мысля в точку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    По-моему это называется "диагональное вывешивание"... Это я глубокомысленно ковыряю в носу wink.gif

    Адын старый друг посоветовал в такой ситуации.... выжать сцепление раскрутить двигло и _резко_ бросить сцепление не сбрасывая газ. в критической ситуации (!!!! по типу "когда до магадана 600 верст и речь о жизни и наоборот") можно попробовать. Смысл его совета такой: дифы _не успеют раскрутиться и в первый момэнт дергаться будут _все_ колеса. Этого может хватить на выбирания из Жо. unsure.gif За что купил, за то и продал. Но советовал _друг_ (на ТЛС).

    Собраться.... это надо было пару недель назад. Надо ждать - скоро обещали ниже -25. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    вот и меня мучает вопрос почему LSD не подрубает другое колесо ? Большое у него маленькое (31) у меня какая разница ,один хрен не берет !!!

    А передняя блокировка как себя вела(межколесная)???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    потому что LSD данного типа фуфло smile.gif

    и при большой разнице в сцеплении с грунтом колёс одной оси работает оно погано

    а передней блокировки у него нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    та же фигня.

    2 раза за лето садился правой стороной в болотине... первый раз знал куда ехал.. а второй раз нечаянно - из кабины думал по травке объезжаю лужу... а лужа как раз под травкой и оказалась...

    короче была вывешена правая сторона. меж осевая блокировка тут не помогает понятно почему.

    передней блокировки нет никакой

    задняя LSD в таких случаях НЕ РАБОТАЕТ!

    чтобы он заблокирвоался разница в моментах должна быть минимальная.

    реально это когда вы едете по асфальту и вдруг одно колесо попадает на лёд, да и вы в придачу газовали в этот момент. вот тогда подрубится LSD и вас не снесёт с трассы.

    а когда одно из колёс полностью вывешено (или копает глину, снег или т.п.) LSD не работает.. такая вот фича...

    нас спасёт только тюнинг заднего диффа... порядка 2000 евро за устройство, я так понимаю. с электрической блокировкой.. вот только комплекты ещё и самому дорабатывать прийдётся не говоря об установки.. где-то ссылки были на всё это дело... кажется на 4runner.sovintel.ru

    поищу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <потому что LSD данного типа фуфло

    <и при большой разнице в сцеплении с грунтом колёс одной оси работает оно <погано

    Именно так. По своему принципу действия LSD перераспределяет момент в соотношении 2:1 (на колесе с хорошим сцеплением момент в два раза больше, чем на колесе с плохим). Если плохое сцепление - это ноль (колесо чисто вывешено), то 2 умножить на ноль - тоже ноль, момент на второе колесо не передается. К сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    а вот если в таком положении когда одна сторона роет землю без сцеппления

    продеть в колесо цепь. обычную цепь. обмотав пару раз через отверстия в диске.

    есть шанс выехать? это слишком плохо для дисков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    а вот если в таком положении когда одна сторона роет землю без сцеппления

    продеть в колесо цепь. обычную цепь. обмотав пару раз через отверстия в диске.

    есть шанс выехать? это слишком плохо для дисков?

    48595[/snapback]

    Точно так же можно применить канат, ни чего не пострадает, если только длительно не ездить. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Дискам будет кают.А зачем так делать то?

    Лучше тогда иметь на такой случай цепи на саму резину и надежно и качественно.Но так как я ленивый бываю,еще сей девайз ни покупал,соответственно в багажнике у меня его нет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    цепи нормальные одевать надо заранее, а когда ты по ступицы в глиняной каше - имхо - это практически нереально.... ну или очень грязно и неудобно..

    вообще у меня теперь на такой случай 2 полоски/сетки металлических в багажнике.

    30 см * 90 см

    сетка представляет собой листовое железо, в котором прорублены полосками щели. полоски чуть загнуты в разные стороны. сцепление обеспечивают идеальное.. вот только сам по уши в грязи пока их подкладываешь (кто-то в этот момент слегка прокручивает колёса, чтобы сетку сначала затянуло под колесо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    tongue.gif а че тут разбираться? Не фиг ворон ловить, смотри на дорогу а не на колонку tongue.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    что-то мне подсказывает, что если уж сурф на 35" куда-то засел, то приматывать что-то к чему-то, коврики "подкладывать" абсолютно бесполезно

    потому что хрен там куда подлезешь, я так однажды провалился правой стороной в то, что можно вежливо назвать неукреплёной обочиной, картер заднего моста осел на асфальте, морда тоже по самую нижнюю железку на асфальт легла

    и та же история - была бы хоть одна реальная блокировка, а так пришлось позорно дёргать грузовичком, впрочем вылез он так же легко как и закопался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.