Перейти к публикации
agapit

Выбор двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

    встал вопрос о покупке сюрфа в 215 кузове.

    в 90-е владел сюрфом с 2 LT,отличное авто,лифт,две дуги ,люк,лебёдка,спойлер.

    но двигатель слаб для него,лопнула головка.Отремонтировал загнав трубку в водяной канал.так и продал,он потом ещё долго на дорогах приморья встречался. Подскажите,кому не трудно,какой из бензинок наиболее надёжен,ремонтопригоден.

    хотя бы в плане обслуживания (ну там замена ремней,свечей,фильтров)

    заранее спасибо всем откликнувшимся

    в поиск прошу не отправлять,интересны личные отзывы

    post-7904-1239594038_thumb.jpg

    Изменено пользователем Boris4Runner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Насколько я понимаю, в Вашем случае речь идет о приобретении праворульного Surf.

    Из бензиновых двигателей можно получить только 3RZ.

    1GR появился на Surf только в 2005 г.

    2UZ на Surf не устанавливался.

    Так что, выбора у Вас просто нет (поправьте, если ошибаюсь).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Boris4Runner

    А 5 VZ-FE 3,4 объем, понадежнее и помошнее, его что забыли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    ... и еще 2TR с конца 2004 года. Но по нему отзывов еще не много.

    по поводу надежности - все примерно одинаковы

    ремонтопригодность - это как повезет с мастеровым smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR

    Я для себя брал бы 2TR - для города более чем достаточно, на трассе свои 140 км/час он выдаст, нечастые вылазки тоже переживет smile.gif

    5VZ - или с пробегом, или по новым пошлинам, но тут даже думать о ценнике не хочется. sad.gif

    3RZ все-таки морально устарел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    2TR это модернизированный 3RZ-FE тока 163 л.с. вместо 150 л.с., слабоваты они для этой машины, не достаточно у них мощности, постоянно мотор крутить приходиться, видимо поэтому их ресурс поменьше будет.

    5VZ-FE лучше, мошнее, выше ресурс, и как не странно, расход топлива у него меньше.

    Конешно 1GR самый лучший мотор, только налог на него высокий, а так всем хорош, надежностью, низким расходом топлива (конечно относительно своей мошности), но тока с 2005 года их ставят.

    Вообще есть еще 215 с мотором 1KD дизель вроде до 2003г его ставили, хороший, экономичный, мощный мотор, но тока пока едет, не умеют еще его в России обслуживать и ремонтировать.

    Мой выбор в пользу 5VZ-FE или 1GR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    Насколько я понимаю, в Вашем случае речь идет о приобретении праворульного Surf.

    Из бензиновых двигателей можно получить только 3RZ.

    1GR появился на Surf только в 2005 г.

    2UZ на Surf не устанавливался.

    Так что, выбора у Вас просто нет (поправьте, если ошибаюсь).

    621553[/snapback]

    спасибо за ответ !

    если можно,на ТЫ.я может надолго к вам.

    сюрф конечно праворульный,других у нас нет.

    и ТЫСЯЧИ ИЗВИНЕНИЙ,но может стоит разбить на подтемы,ну типа ХОДОВКА,ДВИГАТЕЛЬ (по маркам),ЭЛЕКТРИКА,ТЮНИНГ....

    очень сложно найти информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: Dмитрий

    2TR для города сойдет, по трассе при обгонах его мошности не хватает, а на горках вообше сразу чахнет, а 3RZ-FE вообще "мертвый" мотор.

    А просто передвигаться, без "претензий", конечно любой мотор сгодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf RZN215 SSR-X

    в зависимости от года выпуска покупаемой машины и двигатель подберется:

    2002-04 - 2,7; 3,4.

    05-4,0. + 2,7 TR, + 3,4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

      Вообще есть еще 215 с мотором 1KD дизель вроде до 2003г его ставили, хороший, экономичный, мощный мотор, но тока пока едет, не умеют еще его в России обслуживать и ремонтировать.

    Мой выбор в пользу 5VZ-FE или 1GR.

    621623[/snapback]

    КД к нам не возят,нет спроса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    может стоит разбить на подтемы,ну типа ХОДОВКА,ДВИГАТЕЛЬ (по маркам),ЭЛЕКТРИКА,ТЮНИНГ....

    очень сложно найти информацию.

    Кроме двигов всё одинаковое и зависит от комплектации. X или G (их две всего).

    G побогаче, но присутствует в ней X-reas (это такие амортизаторы), дороговатый расходник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

      Вообще есть еще 215 с мотором 1KD дизель вроде до 2003г его ставили, хороший, экономичный, мощный мотор, но тока пока едет, не умеют еще его в России обслуживать и ремонтировать.

    Мой выбор в пользу 5VZ-FE или 1GR.

    621623[/snapback]

    КД к нам не возят,нет спроса

    621676[/snapback]

    Странно, у нас в Красноярске постоянно 215 1KD без пробежные на базаре продаются, к нам они же не из "Космоса" попадают, а из Владивостока обычно перекупы везут, редко из Япы напрямую.

    Любят у нас дизеля очень rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    если сюрфа или 4.0 или 3.0 тд,...

    или даже лучше скажу, только с 1кд... мотор из 3.0 литровых один их лучших...

    правда в сервисе дороговат, но думаю если проводить сервис бензиновому 1гр будет не дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI

      Странно, у нас в Красноярске постоянно 215 1KD без пробежные на базаре продаются, к нам они же не из "Космоса" попадают, а из Владивостока обычно перекупы везут, редко из Япы напрямую.

    Любят у нас дизеля очень  rolleyes.gif

    621712[/snapback]

    насколько я знаю в КД давление в топливной создаётся моторным маслом ?

    видно у вас соляра лучше

    215 у нас в основном бензиновые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

       Странно, у нас в Красноярске постоянно 215 1KD без пробежные на базаре продаются, к нам они же не из "Космоса" попадают, а из Владивостока обычно перекупы везут, редко из Япы напрямую.

    Любят у нас дизеля очень  rolleyes.gif

    621712[/snapback]

    насколько я знаю в КД давление в топливной создаётся моторным маслом ?

    видно у вас соляра лучше

    Я не дизелист конечно, но кажется это ерунда какая то. Там наскоко я знаю, давление вспрыска создают насос форсунки, а масло вообще ни при чем.

    215 у нас в основном бензиновые

    621767[/snapback]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Подведем промежуточные итоги:

    3RZ-FE мотор слабый, высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности, но распространенный и ремонтопригодный.

    5VZ-FE достаточная мощность, нормальный расход топлива, высокий ресурс, распространенный, ремонтопригодный.

    2TR мотор слабый, высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности, еще редкий, нет нормального сервиса.

    1GR мотор мошный, высокий ресурс, низкий для него расход топлива, но на Дальнем востоке редкий, нет нормального сервиса, высокие налоги.

    1KD дизель, мотор мощный, экономичный, ресурс еще не известен, нет нормального сервиса, слишком требователен к качеству топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Да, примерно так.

    Т.е., если позволяют средства, то стремиться нужно к 5VZ или даже к 1GR.

    P.S.: про 5VZ действительно забыл. А у меня был 4runner с таким мотором. Очень радовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Да практически совсем не так. Очень тяжело читать голословные, ничем не обоснованные утверждения, а именно:

    «3RZ-FE мотор слабый, высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности, но распространенный и ремонтопригодный

    2TR мотор слабый, высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности, еще редкий, нет нормального сервиса.»

    Я извиняюсь, но про ресурс это вообще полная ерунда, ресурс данных двигателей не меньше, чем у 4-х литровых. Как уже было сказано 2TR это улучшенный 3RZ, и с его сервисом все также ХОРОШО, как и у 3RZ. Касаясь объема двигателя и ресурса сразу вспоминается Марк 2, с его тремя двигателями (не считая турбового), 2, 2.5, 3 литрового. Так вот самый надежный и ресурсный был самый слабый из них двух литровый рядник 1G-Fe. С 3RZ-FE та же ситуация. Японцы никогда для своего рынка не стали бы ставить, и тем более делать основным для Сурфа/Прадо не ресурсный, прожорливый двигатель!

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Лично знаком с несколькими владельцами "арабских" TLC-120 с мотором 3RZ (2.7L),

    которые при первой же возможности пересели на машину с мотором 1GR (4.0L).

    Моя жена недавно стала ездить на Toyota Highlander с мотором 2.4L.

    До этого у нее был такой же автомобиль, на 5 лет старше, но с с мотором 3.0L.

    Так вот, она говорит, что мотор стал "дохленький"...

    Короче, все постигается в сравнении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: ДмитрийС

    Я пишу не с фонаря и не голословно, сам пользовался этими авто:

    Прадо 95 3RZ-FE 1998г

    Сурф 185 3RZ-FE 1998г

    Сурф 185 1KZ-TE 1997г

    Сурф 185 5VZ-FE 1996г

    Прадо 120 2TR

    Прадо 95 1KZ-TE 1998г. механика

    Сурф 185 1КZ-TE 2000

    Поэтому пишу исходя из личного опыта, своих ощущений и денег потраченных на обслуживание авто. И хочу поделиться своим опытом с людьми которым это необходимо.

    О том что касается мощности, экономичности, наличия запчастей, ресурса и т.д. этих моторов, готов спорить до посинения с кем угодно.

    Поэтому не нужно утверждать, что мои утверждения голословны, последите лучше за своими.

    И если вы не знаете простой истины, что более мощные моторы (с большим объемом), имеют больший ресурс в сравнении с маломощными, о чем тогда можно спорить.

    Вы какими автомобилями пользовались?

    Вы лично пользовались Марк 2 2 2,5 3 литра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.