Перейти к публикации
agapit

Выбор двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    4,7л 238л.с.,

    По 2004 год было 238 л.с., а затем стало 270 л.с.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    Интересно сколько будет прирост если в 5VZ вкрячить турбу?

    Тут парни предлагали мне, шурупы. Говорят нет проблемм никаких, и обойдётся это дешевле чем установка компрессора от TRD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    4,7л 238л.с.,

    По 2004 год было 238 л.с., а затем стало 270 л.с.

    623796[/snapback]

    я в курсе smile.gif ...поэтому покупал GX470, именно до 08.2004г.....

    привет Николай! смотрел цены на Surf и 4Runner сегодня утром...

    Изменено пользователем Arthur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    Интересно сколько будет прирост если в 5VZ вкрячить турбу?

    Тут парни предлагали мне, шурупы. Говорят нет проблемм никаких, и обойдётся это дешевле чем установка компрессора от TRD.

    623802[/snapback]

    Никто не знает? Примерно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

      Я пишу не с фонаря и не голословно, сам пользовался этими авто:

    Прадо 95 3RZ-FE 1998г

    Сурф 185 3RZ-FE 1998г

    Сурф 185 1KZ-TE 1997г

    Сурф 185 5VZ-FE 1996г

    Прадо 120 2TR

    Прадо 95 1KZ-TE 1998г. механика

    Сурф 185 1КZ-TE 2000

     

    623276[/snapback]

    Уважаемый тезка.

    Я вот не понимаю из Ваших записей, за какое время и сколько можно пользоваться 7-ю автомобилями и и судить об их надежности ?

    У меня, например, за 15 лет в пользовании было 7 машин, при том, что Surf с мотором 3RZ у меня уже 5 лет. Мой пробег ( 70% московские пробки) более 85 тысяч км. без поломок вообще, при общем пробеге 184000.

    Я не пойму Ваших утверждений, что 3RZ слаб, для этой машины, при том, что крейсерская скорость на моей машине по трассе спокойно держится на 160 км.ч и на тахометре всего 3500 об.мин, разгоняется она до этой скорости достаточно быстро, быстрее многих легковых.

    В говне на понижайке машина спокойно ползет почти без использования педали газа, или по Вашему нужно еще что-то ? Чего не хватает-то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Интересно сколько будет прирост если в 5VZ вкрячить турбу?

    Тут парни предлагали мне, шурупы. Говорят нет проблемм никаких, и обойдётся это дешевле чем установка компрессора от TRD.

    Прирост зависит от турбины, поэтому никто не ответит.

    Одно можно точно сказать, ресурс станет как у запорожца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    Ну конечно же за счет ТНВД, подробнее здесь:http://autodata.ru/st/05_cd/cd-3.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    щас в инете смотрел, 272 лошади blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

      Я пишу не с фонаря и не голословно, сам пользовался этими авто:

    Прадо 95 3RZ-FE 1998г

    Сурф 185 3RZ-FE 1998г

    Сурф 185 1KZ-TE 1997г

    Сурф 185 5VZ-FE 1996г

    Прадо 120 2TR

    Прадо 95 1KZ-TE 1998г. механика

    Сурф 185 1КZ-TE 2000

     

    623276[/snapback]

    Уважаемый тезка.

    Я вот не понимаю из Ваших записей, за какое время и сколько можно пользоваться 7-ю автомобилями и и судить об их надежности ?

    У меня, например, за 15 лет в пользовании было 7 машин, при том, что Surf с мотором 3RZ у меня уже 5 лет. Мой пробег ( 70% московские пробки) более 85 тысяч км. без поломок вообще, при общем пробеге 184000.

    Я не пойму Ваших утверждений, что 3RZ слаб, для этой машины, при том, что крейсерская скорость на моей машине по трассе спокойно держится на 160 км.ч и на тахометре всего 3500 об.мин, разгоняется она до этой скорости достаточно быстро, быстрее многих легковых.

    В говне на понижайке машина спокойно ползет почти без использования педали газа, или по Вашему нужно еще что-то ? Чего не хватает-то ?

    623882[/snapback]

    Вот я и находился в поиске и для себя решил, что лучшее. Вы мотор 1KZ не юзали наверное, тогда бы ваше мнение изменилось.

    Все познается в сравнении.

    Конечно и на 2,7 ездить можно я не спорю, я разве говорю что на 2,7 ездить нельзя. Просто помню что на 2,7 со светофора даже "Жигули" нельзя обогнать. Обыдно cry.gif

    Просто мы пытаемся выбрать лучшее из того что имеем friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    1ое. Мотор слабый. Абсолютно согласен - вряд ли кто-либо из владельцев автомобилей с этим двигателем будет спорить с этим утверждением, но для перемещения по городу - больше вряд ли надо, а по трассе у нас в регионе крейсерская скорость 100-130 км/ч - вроде едет и обгоняет - достаточно.

    2ое. Высокий расход топлива. У меня 10-11 по трассе, 16 летом, 20 зимой город на сопках - по-моему более чем достойный расход для двигателя объемом под трешку!

    + 100

    ... и почему когда я иду 130-140 по трассе меня никто не обгоняет blush.gif

    (ну разве что раз обошел лексус и бешанный форестер), и при этом 3000 на тахометре и 14 л/на 100 км

    623776[/snapback]

    А знаете когда на 1KZ в гору 150 км/ч едешь и все пузотерки отстают, у всех глаза какие, вот: blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota HILUX SURF 2003 RZN215 SSR-X American Ver
    1ое. Мотор слабый. Абсолютно согласен - вряд ли кто-либо из владельцев автомобилей с этим двигателем будет спорить с этим утверждением, но для перемещения по городу - больше вряд ли надо, а по трассе у нас в регионе крейсерская скорость 100-130 км/ч - вроде едет и обгоняет - достаточно.

    2ое. Высокий расход топлива. У меня 10-11 по трассе, 16 летом, 20 зимой город на сопках - по-моему более чем достойный расход для двигателя объемом под трешку!

    + 100

    ... и почему когда я иду 130-140 по трассе меня никто не обгоняет blush.gif

    (ну разве что раз обошел лексус и бешанный форестер), и при этом 3000 на тахометре и 14 л/на 100 км

    623776[/snapback]

    А знаете когда на 1KZ в гору 150 км/ч едешь и все пузотерки отстают, у всех глаза какие, вот: blink.gif

    624068[/snapback]

    Виктор, 1KZ - отличный дизель у Тойоты - один из лучших по многим параметрам (и по экономичности, и по тяговым характеристикам, и по надежности) - это все знают. Но вот беда - 2000год - последний год когда его ставили на автомобили, а дальше пошла уже другая история - 1KD. Всем хорош - еще более экономичен, еще более динамичен! Одна беда - D4, а эта аббривеатура, как вы понимаете, в росийской действительности синоним слова НЕНАДЕЖНЫЙ. А мне хотелось приобрести именно 215 кузов, по этому лично у меня вопрос дизеля вообще не рассматривался (хотя концептуально против такого тип двигателя ничего не имею).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВЛАДИВОСТОК
    • Машина: ХАЙС,SAFARI
    1KZ - отличный дизель у Тойоты - один из лучших по многим параметрам (и по экономичности, и по тяговым характеристикам, и по надежности) - это все знают. Но вот беда - 2000год - последний год когда его ставили на автомобили, а дальше пошла уже другая история - 1KD. Всем хорош - еще более экономичен, еще более динамичен! Одна беда - D4, а эта аббривеатура, как вы понимаете, в росийской действительности синоним слова НЕНАДЕЖНЫЙ. А мне хотелось приобрести именно 215 кузов, по этому лично у меня вопрос дизеля вообще не рассматривался (хотя концептуально против такого тип двигателя ничего не имею).

    624076[/snapback]

    ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ жаль так рано ушедший КЗТ,ОЧЕНЬ хорош был.

    КД даже не рассматривается,да и не везут их почти.

    поэтому вопрос стоит о выборе бензинового

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Просто помню что на 2,7 со светофора даже "Жигули" нельзя обогнать. Обыдно

    Это не правда.

    (исключение: неисправность или плохое Т.О.)

    У меня расход 20л. (92-го) получался только когда я зимой (4ВД есстеств) по городу с пробуксовкой катался (особенно в поворотах люблю).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Одна беда - D4, а эта аббривеатура, как вы понимаете, в росийской действительности синоним слова НЕНАДЕЖНЫЙ.

    D4 совсем дрянь?

    А то Прадики 120е 3х дверные, только с этим мотором идут смотрю.

    Был бы такой с 1GR душу бы за такой продал smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Эта тема будет вечной...

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    Просто помню что на 2,7 со светофора даже "Жигули" нельзя обогнать. Обыдно

    Это не правда.

    (исключение: неисправность или плохое Т.О.)

    Конечно неправда. Так же, как и про ресурс двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Просто помню что на 2,7 со светофора даже "Жигули" нельзя обогнать. Обыдно

    Это не правда.

    (исключение: неисправность или плохое Т.О.)

    У меня расход 20л. (92-го) получался только когда я зимой (4ВД есстеств) по городу с пробуксовкой катался (особенно в поворотах люблю).

    624107[/snapback]

    Давайте посчитаем удельную мошность

    Жигули 1000кг/ 80л.с.=12,5 кг/л.с.

    185 3RZ 1800кг/150л.с.=12 кг/л.с.

    185 5VZ 1800кг/185л.с.=9,75кг/л.с.

    Разницу видите blink.gif или нет happy.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Давайте посчитаем удельную мошность

    Жигули 1000кг/ 80л.с.=12,5 кг/л.с.

    185 3RZ 1800кг/150л.с.=12 кг/л.с.

    185 5VZ 1800кг/185л.с.=9,75кг/л.с.

    1. Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе.

    2. 5VZ тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: agapit

    Подскажите,кому не трудно,какой из бензинок наиболее надёжен,ремонтопригоден.

    5VZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    надо было здесь голосовалку сделать

    однозначно большинство за 5VZ было бы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.