Перейти к публикации
agapit

Выбор двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Давайте посчитаем удельную мошность

    Жигули 1000кг/ 80л.с.=12,5 кг/л.с.

    185 3RZ 1800кг/150л.с.=12 кг/л.с.

    185 5VZ 1800кг/185л.с.=9,75кг/л.с.

    1. Удельная мощность — отношение мощности двигателя к его массе.

    2. 5VZ тяжелее.

    624220[/snapback]

    Перед сном мануал читайте почаще smile.gif

    Вот:

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/31053/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    надо было здесь голосовалку сделать

    однозначно большинство за 5VZ было бы smile.gif

    624303[/snapback]

    Да не, тут каждый свое одеяло на себя тянет, вместо того что бы мозгой пошевелить чуть чуть bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    Давайте посчитаем удельную мошность

    Жигули 1000кг/ 80л.с.=12,5 кг/л.с.

    185 3RZ 1800кг/150л.с.=12 кг/л.с.

    185 5VZ 1800кг/185л.с.=9,75кг/л.с.

    Разницу видите  blink.gif  или нет  happy.gif ?

    624140[/snapback]

    1. Машина с 5VZ на 60 кг тяжелее машины с 3RZ .

    2. На жигулях мощность измерена на коленвалу.

    На практике - стоковые жигули в жо... при старте со светофора и не только жигули.

    А на убитой машине можно и камазам сливать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Перед сном мануал читайте почаще smile.gif

    Вот:

    http://catalog.drom.ru/toyota/hilux_surf/31053/

    В подобных писульках до 10% ошибок.

    А насчёт одеяла не знаю про всех, но лично мне безразлично, кто на чём ездит.

    Не надо за всех говорить.

    Я нисколько не принижаю достоинства 5VZ, я только хочу чтоб 3RZ не заслужено не унижали. И не сравнивали с каким-то говнотазом.

    Изменено пользователем mikob

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Ладно чего я о бензинках Вас просвещаю, спорю unsure.gif , ндравится 3RZ и на здоровье no.gif

    Щас у мня то 1KZ tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Surf 185 5VZ-FE

    Марка двигателя 5VZ-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 3600

    Удельная мощность, кг/л.с. 9.62

    Surf 185 3RZ-FE

    Марка двигателя 3RZ-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000

    Удельная мощность, кг/л.с. 10.93

    P.S. У самого 3RZ, всем устраивает, только после 90 км/час тормозной мотор.

    Мечтаю о казете...

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    На практике - стоковые жигули в жо...  при старте со светофора и не только жигули.

    624314[/snapback]

    +1, если педальку нормально придавить, то не только жигули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был ToyotaБыл Surf 185, сейчас Huyndai Grand Starex HVX, ищу LC100

    только после 90 км/час тормозной мотор.

    624338[/snapback]

    Тормозной это как ?

    Может проблема с двигателем, коробкой, подвеской?

    У меня такой проблемы нет. До 160 км.ч равномерный разгон, далее постепенно до упора в кнопку сброса суточного пробега smile.gif

    post-27-1239802730_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Тормозной - это значит резко не ускоришься. Обгоны приходится совершать аккуратно, с запасом.

    120 км/час по нормальному ровному асфальту пробовал, далее страшно smile.gif

    Руль люфтит, кузов скрипит. С рулевым разберусь - буду пробовать после 120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Surf 185 5VZ-FE

    Марка двигателя 5VZ-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 185 (136) / 4800

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 3600

    Удельная мощность, кг/л.с. 9.62

    Surf 185 3RZ-FE

    Марка двигателя 3RZ-FE

    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 150 (110) / 4800

    Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 24 (235) / 4000

    Удельная мощность, кг/л.с. 10.93

    P.S. У самого 3RZ, всем устраивает, только после 90 км/час тормозной мотор.

    Мечтаю о казете...

    624338[/snapback]

    И крутящий момент немаловажное значение имеет

    1kz мошность rolleyes.gif а крутящий момент ok.gif и едет guru.gif

    Тока до 60 км/ч медленно разгоняется smile.gif , а после 100 км/ч пестня ok.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    И крутящий момент немаловажное значение имеет

    1kz мошность  rolleyes.gif  а крутящий момент  ok.gif  и едет  guru.gif

    Тока до 60 км/ч медленно разгоняется  smile.gif , а после 100 км/ч пестня  ok.gif

    624351[/snapback]

    а 5vz? с места в отрыв rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    120 км/час по нормальному ровному асфальту пробовал, далее страшно  smile.gif

    Руль люфтит, кузов скрипит. С рулевым разберусь - буду пробовать после 120.

    120кмч 185-й кузов со штатной подвеской играючи идёт, даже по хреновому асфальту, я прошлом году по тем же причинам 140 редко где выдавливал, в этом на той же самой трассе стрелку положил аж несколько раз за поездку.. 160 вообще нивапрос - полдороги ехал, с прошлого года заменены были только нижние шаровые unsure.gif

    и при этом скорее всего задние амморты полудохлые, так что тряси его за подвеску как тузик грелку - он на дороге как легковушка почти стоять должен, только в поворотах инерция чувствуется

    а по теме.. в 215-м я лично за 5VZ, KD падлюка дорогой очень на стадии покупки, хотя VZ тоже крутить надо за тритыщи.. безинко ж, но он хоть валит на эти тритыщи, так что если финансы на налоги наличествуют - непонятно о чём вообще разговор идёт unsure.gif опять чото яйцами все меряться кинулись..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe

    Виктор Сибирь

    Чуток по занудствую smile.gif

    В начале темы ты сказал ЧТО RZ жрет больше чем VZ . Было ?

    Я обозначил скока ест 3 RZ - 10.6 л . Было ? smile.gif

    Просил тебя ответить про трассовый расход - который у тебе меньше ?

    Напоминаю ты не ответил ! tongue.gif

    Ты про какие то горы начал расписывать - такое впечатление

    что ты на нем ездишь тока по Эвересту и Андам... biggrin.gif

    Мне даже про отца Федора - который так же бежал в гору навеяло smile.gif

    Мы люди равнинные - нету у нас гор - а поездки на Алтай (телецкое) ,

    Монголия (1,5 тыс высоты) - никаких аномалий расхода не выявили..

    Все таки спустись с гор расскажи подробно про меньший расход..

    Желательно что бы в цифрах.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: МихаилС

    Да такой же, 185 5VZ на трассе в 10 литров укладывается, если тапку не давить. В гололед на слабой резине ехал по трассе 500 км скорость около 80-90 км/ч расход 9л/100 км вышел blink.gif сам удивился , груженый под завязку на отбойниках (без прицепа).

    В гористой местности ( не в Гималаях конечно), расход 5VZ реально меньше выходит. Где 3RZ "орет и ревет" напряжно, 5VZ тока "возмущается" немного.

    Не в тему.

    Жук и рак сошлись у речки

    разговаривать в словечки

    Выясняли кто сильней?

    Писька у кого длинней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брацкая земля/Vilnius, Lietuva, EU
    • Машина: Toyota HILUX SURF VZN215W SSR-G

    Автор топика, наверное, уже и не смотрит эту тему... biggrin.gif

    ...Тем, не менее, добавлю и свои пять копеек...Владельцы 2.7 моторов, могут сколько угодно приводить доводы, лично я, когда выбирал SURFа, хотел только самый мощный мотор (и плевать мне было на расход, налоги и т.п., я же не малолитражку выбирал). Тогда (март 08) это был 5VZ, до 1GR нужно было еще полгода ждать (трехлетка), а хотелось здесь и сейчас... Да, я заплатил дороже, но, нисколько не жалею, мощности много не бывает...Пусть об этом расскажут владельцы SURFов 2.7, которых, я легко делал со светофора...(хотя, глупость, конечно).

    ...Извините, что, одни эмоции, без доводов, но, спор этот, в принципе, бессмыслен... (мечтаю о V8 rest.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Автор топика, наверное, уже и не смотрит эту тему... biggrin.gif

    ...Тем, не менее, добавлю и свои пять копеек...Владельцы 2.7 моторов, могут сколько угодно приводить доводы, лично я, когда выбирал SURFа, хотел только самый мощный мотор (и плевать мне было на расход, налоги и т.п., я же не малолитражку выбирал). Тогда (март 08) это был 5VZ, до 1GR нужно было еще полгода ждать (трехлетка), а хотелось здесь и сейчас... Да, я заплатил дороже, но, нисколько не жалею, мощности много не бывает...Пусть об этом расскажут владельцы SURFов 2.7, которых, я легко делал со светофора...(хотя, глупость, конечно).

    ...Извините, что, одни эмоции, без доводов, но, спор этот, в принципе, бессмыслен... (мечтаю о V8 rest.gif )

    624399[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Стоять, бояться, деньги не прятать

    Мануал по 185 кузову: wink.gif

    5VZ

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 13

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.8

    3RZ

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 12.2

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.7

    1KZ

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.6

    1KD

    Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9.6

    Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.2 cry.gif

    Изменено пользователем Виктор Сибирь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe
    То: МихаилС

    Да такой же,

    Писька у кого длинней?

    Ну вот хоть подравнялись - прогресс на лицо.. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe
    Автор топика, наверное, уже и не смотрит эту тему... biggrin.gif

    ...Тем, не менее, добавлю и свои пять копеек...Владельцы 2.7 моторов, могут сколько угодно приводить доводы, лично я, когда выбирал SURFа, хотел только самый мощный мотор (и плевать мне было на расход, налоги и т.п., я же не малолитражку выбирал).

    +100

    624405[/snapback]

    Да че особо приводить то ты хотел помощней - купил и доволен .

    Я хотел 3 RZ - купил и доволен..

    (Мотивация жалко 5 тыщ бакинских за удовольствие зажигать ,

    если б хотел зажигать купил бы совсем другую машину smile.gif , а по потребностям

    динамики вполне RZ хватает)

    Если б существовала только

    одна хорошая машина (двигатель), которая бы всем нравилась - все остальные видимо перестали бы выпускать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    120 км/час по нормальному ровному асфальту пробовал, далее страшно  smile.gif

    Руль люфтит, кузов скрипит. С рулевым разберусь - буду пробовать после 120.

    120кмч 185-й кузов со штатной подвеской играючи идёт, даже по хреновому асфальту, я прошлом году по тем же причинам 140 редко где выдавливал, в этом на той же самой трассе стрелку положил аж несколько раз за поездку.. 160 вообще нивапрос - полдороги ехал, с прошлого года заменены были только нижние шаровые unsure.gif

    и при этом скорее всего задние амморты полудохлые, так что тряси его за подвеску как тузик грелку - он на дороге как легковушка почти стоять должен, только в поворотах инерция чувствуется

    ...

    624364[/snapback]

    Ага, аморты у меня все текут и стучат, менять уже собрался (лифтоваться).

    Так и знал что из-за них всё. Спасибо за совет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.