Перейти к публикации
agapit

Выбор двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: 2008 T4R V6 4WD

    Много лет назад один человек, к мнению которого я всегда прислушиваюсь, объяснил мне, почему не нужно бояться покупать автомобиль с большим объемом двигателя.

    Привел простое сравнение:

    Подходят к одной и той же гире два человека: здоровый амбал и тощий дистрофик.

    Амбал спокойно поднял гирю и, не сбивая дыхания, поставил ее на место.

    Дистрофик сделал все то же самое, но с большим трудом. Взмок и устал...

    Так же и с моторами, которые движут одну и ту же машину:

    - мощный мотор ее тянет не напрягаясь, влегкую.

    - маленький мотор мучается и выбивается из сил...

    Какой из этих моторов помрет первым?

    smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf KDN 185 SSR-G 00 г.в.

    насколько я знаю в КД давление в топливной создаётся моторным маслом ?

    видно у вас соляра лучше

    Я не дизелист конечно, но кажется это ерунда какая то. Там наскоко я знаю, давление вспрыска создают насос форсунки, а масло вообще ни при чем.

    Ни тем и не другим - полный абсурд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Boris4Runner

    To: Виктор Сибирь

    Я вот не соглашусь по ресурсу.

    Ресурс (так же как расход) на 80% зависит от стиля езды, а на 20% от объёма двигателя. Недавно разговаривал с владельцем 185-го с 3RZ (вроде 1996г.в.), он прошёл 600тыс без ремонта (только мелочь, типа датчиков).

    И с чего вы взяли что 3RZ жрёт больше 5VZ? Это возможно только если тахометр в красную зону постоянно загонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado 120 1 GR fe
    To: Boris4Runner

    To: Виктор Сибирь

    Я вот не соглашусь по ресурсу.

    Ресурс (так же как расход) на 80% зависит от стиля езды, а на 20% от объёма двигателя. Недавно разговаривал с владельцем 185-го с 3RZ (вроде 1996г.в.), он прошёл 600тыс без ремонта (только мелочь, типа датчиков).

    И с чего вы взяли что 3RZ жрёт больше 5VZ? Это возможно только если тахометр в красную зону постоянно загонять.

    623692[/snapback]

    То же много удивительного smile.gif . За ресурс еще есть тема - чем проще - тем надежней неужто V-ник проще рядной четверки..

    Про расход - который меньше . У меня вторая машина с 3RZ . Первая 96г

    с приличным пробегом кушала 11-12 в трассовом режиме.

    Вторая 01 с пробегом 50 тыков уложилась в 10,6 л при пробеге Томск - Усть-Каман - Бухтурма -Барнаул - Телецкое - Томск... Самому было любопытно - собрал все чеки.. Скорость на трассе в диапазоне 90-130 быстрей не езжу

    в принципе . В машину кроме семьи загружена лодка с мотором и куча походного бутора . Резина Купер STT 245*75 с повышеным сопротивлением качению smile.gif

    Вот жутко интересно сколько кушает 5 VZ ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    У меня было два сюрфа с 3rz оба жрали под двадцатку в городе (по трассе около 10ти), последний правда ел около 17 ти пока я на него не поставил резину 275/70R16 BFG, после чего он стал есть ну никак не меньше 19литров. Сейчас друг купил 4Runner c 1GR 4.0 литра, так он ест 17 литров в городе при умереном стиле вождения , да у нас и не погоняешь (пробки). Сам лично ничего против 3RZ не имею (моторчик очень надёжный), но честно удивляюсь зачем его TOYOTA на столь увесистые джипы ставила и до сихпор ставит (видимо маркетинг, у нас к примеру таможня на моторы свыше 3 литров больше почти в два раза). Сейчас пересел на сюрфа с 1KZ, но попрежнему мечтаю о 5VZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    У меня стоит 5VZ-FE, расход в городе 20 и хрен ты его меньше сделаешь по любому, он так и должен кушать по всем тех данным с любых источников. Причём сколько я не замерял (хоть зимой хоть летом) расход один и тот же 20 литров. Есть разница только когда на полном приводе прёшь в горы по более менее крутым подъёмам, там где то +2 литра ещё прибавляется.

    У друзей стоят и 3RZ и 1KZ, и те и другие в горах чёт не очень, мне не понравилось. Если в горы повыше поднятся то 1KZ тупить начинает, чё то не хватает ему, и греется страшно. Он хорош для равнинной езды по говнам, ИМХО. 3RZ жрёт неподетски в горах, больше моего литра на 3-4, я абалдел когда друг мне сказал об этом.

    В общем я доволен как слон что купил с мотором 5VZ, ресурс больше, дури больше, расход отличается не на много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.
    To: Boris4Runner

    To: Виктор Сибирь

    Я вот не соглашусь по ресурсу.

    Ресурс (так же как расход) на 80% зависит от стиля езды, а на 20% от объёма двигателя. Недавно разговаривал с владельцем 185-го с 3RZ (вроде 1996г.в.), он прошёл 600тыс без ремонта (только мелочь, типа датчиков).

    И с чего вы взяли что 3RZ жрёт больше 5VZ? Это возможно только если тахометр в красную зону постоянно загонять.

    623692[/snapback]

    Во первых смотря как и где ездить, если прописатся в городе то можно и больше проехать без серьёзного ремонта, только вот на кой буй тогда нужен джип?

    А по расходу такая канитель получается, что чтобы преодолеть скажем одно и то же припятствие, на 3RZ давишь тапку в пол и не отпускаешь пока не преодолеешь, с 5VZ всё происходит влёгкую....педальку акселератора чуть чуть придавил и он прёт не напрягаясь. Какой же двиг по вашему съест больше горючки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    На счет расхода 5vz, у меня зимой с прогревами в смешанном цикле город+трасса 16-18, лето город+трасса 14-16... читаю о мифических 20 литрах уже не один пост, боюсь сглазить, тьфу тьфу тьфу... лью 92 на ТНК иногда ЛУКОЙЛ, больше 3000 не кручу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Могу ответить точно, что на трассе и особенно в гористой местности расход мотора 5VZ меньше чем 3RZ, 3RZ в реальной жизни не хватает мощности и поэтому его расход топлива увеличивается.

    То: AEduard

    Вот вот если у 5VZ в горах расход топлива увеличивается на 2 литра, то у 3RZ увеличивается литров на 10.

    То: МихаилС

    Понятно ресурс зависит от стиля езды, но при одинаковых равных условиях, ресурс более мощного мотора (с большим объемом), на одинаковых машинах, будет выше.

    И как не странно V6 5VZ намного надежнее, более простого R4 3RZ, понятно в ремонте 5VZ дороже, но и убить его сложнее.

    Конструкция 5VZ сложнее чем 3RZ, но 5VZ надежнее, видимо лучше спроектирован think.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    насколько я знаю в КД давление в топливной создаётся моторным маслом ?

    видно у вас соляра лучше

    Я не дизелист конечно, но кажется это ерунда какая то. Там наскоко я знаю, давление вспрыска создают насос форсунки, а масло вообще ни при чем.

    Ни тем и не другим - полный абсурд.

    623676[/snapback]

    То: Sergey1974

    Дак просветите всех, за счет чего давление вспрыска в 1KD увеличивается? thank.gif

    Если конечно сами знаете? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota HILUX SURF 2003 RZN215 SSR-X American Ver

    Хотелось бы своих комментариев по этой позиции:

    "3RZ-FE мотор слабый, высокий для него расход топлива, ресурс снижается из за недостатка мощности, но распространенный и ремонтопригодный."

    1ое. Мотор слабый. Абсолютно согласен - вряд ли кто-либо из владельцев автомобилей с этим двигателем будет спорить с этим утверждением, но для перемещения по городу - больше вряд ли надо, а по трассе у нас в регионе крейсерская скорость 100-130 км/ч - вроде едет и обгоняет - достаточно.

    2ое. Высокий расход топлива. У меня 10-11 по трассе, 16 летом, 20 зимой город на сопках - по-моему более чем достойный расход для двигателя объемом под трешку!

    3ее. Ресурс. Я сам лично видел 2 авто (TLC Prado 95кузов и T-HiaceRegius) с пробегом за 300ккм и один TLC Prado 95кузов с пробегом 420ккм на двиге 3RZ! Все автомобили из организаций, т.е. предусматривается регулярное, но, возможно, не добросовестное ТО (машина не своя - не жалко). У всех этих авто не было капиталки двигателя!!! Куда ж еще больше ресурс!?

    4ое. Распространенный, я думаю как раз из-за того, что по соотношению цена/качество наиболее привлекателен.

    5ое. Про ремонт - вообще ничего не слышал!!! Может невнимательно отзывы и форумы читаю.

    Что касается выбора 3RZ для большенства в России - я думаю это именно экономия. Для чего за авто мощностью на 30 л.с. (VZ) я должен платить на 5к$ больше, а за авто с 1GR на еще на 4к$ больше. При этом за 1GR налогов почти на 1к$ ежегодно!!! Естественно, при такой таможне как в Казахстане (если я правильно понимаю порядка 5000$ за 1GR, против 19000$ у нас) я бы купил 4runner с 4 литровым двиглом и не парился бы, но, к сожалению, наша жизнь часто состоит из компромисов и... по этому я жутко доволен тем, что Toyota не смотря ни на что выпускает все таки Surfы с 3RZ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Естественно, при такой таможне как в Казахстане (если я правильно понимаю порядка 5000$ за 1GR, против 19000$ у нас) я бы купил 4runner с 4 литровым двиглом и не парился бы, но, к сожалению, наша жизнь часто состоит из компромисов и... по этому я жутко доволен тем, что Toyota не смотря ни на что выпускает все таки Surfы с 3RZ

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    То: ZDimon

    Если так рассуждать, то в плане экономии на 185 или 215 лучше мотор от "запорожца" поставить, аж 26л.с. еще и по равнине ехать даже будет, а налог вообще смешной smile.gif , да но расход топлива точно литров 40 будет no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    To: Виктор Сибирь

    к сожалению, наша жизнь часто состоит из компромисов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Toyota HiLux SURF ,5VZ-FE, 96г.

    То: ZDimon

    Возможно вы по своему и правы, но мне кажется что каждой машине своё. Если это джип для города, то нафих он нужен? Можно пузотёрку купить с 3х литровым мотором и ей этого объёма за глаза хваатит, а по трассе так вообще красотень.

    А калымагу весом в 2 тонны и выше, с 4WD для города, с объёмом 3 атмо....ну не понимаю я этого хоть убейте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    To: Виктор Сибирь

    к сожалению, наша жизнь часто состоит из компромисов

    623736[/snapback]

    Согласен rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
      Поэтому пишу исходя из личного опыта, своих ощущений и денег потраченных на обслуживание авто. И хочу поделиться своим опытом с людьми которым это необходимо.

    Вы какими автомобилями пользовались?

    Вы лично пользовались Марк 2      2  2,5  3 литра?

    623276[/snapback]

    И ездил на Марках и как человек, тесно связанный с СТО (являюсь совладельцем СТО, и естественно много друзей, занятых в этой сфере) утверждаю, что 2-х литровый двигатель на марках самый надежный. Так же утверждаю, что 3RZ надежный, ресурсный двигатель.

    Только неделю назад на обслуживании был араб с 2TR и пробегом за 180 тыс. км. (пока машины с большим пробегом и данным двигателем редко появляются), все с двигателем, как и машиной, прекрасно. С 3RZ пробеги сплошь и рядом намного больше, и все в порядке, главное вовремя обслуживать двигатель.

    У самого был Сурф 215 с 3RZ, двигателем был очень доволен, на бездорожье так вообще супер, и на трассе он меня полностью устраивал. Сейчас у меня новый Араб 2.7, 2TR, также все устраивает. На 4-х литровых выбирая машину катался (как и на 4.7 Лексусах, т.к. сумма 1.8 млн.руб. на машину на конец декабря позволяла), но остановился именно на 2.7 в максимальной комплектации, и не капли не пожалел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf SSR-X Limited 60th anniversary edition 2006 2TR
    1ое. Мотор слабый. Абсолютно согласен - вряд ли кто-либо из владельцев автомобилей с этим двигателем будет спорить с этим утверждением, но для перемещения по городу - больше вряд ли надо, а по трассе у нас в регионе крейсерская скорость 100-130 км/ч - вроде едет и обгоняет - достаточно.

    2ое. Высокий расход топлива. У меня 10-11 по трассе, 16 летом, 20 зимой город на сопках - по-моему более чем достойный расход для двигателя объемом под трешку!

    + 100

    ... и почему когда я иду 130-140 по трассе меня никто не обгоняет blush.gif

    (ну разве что раз обошел лексус и бешанный форестер), и при этом 3000 на тахометре и 14 л/на 100 км

    Изменено пользователем Dмитрий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед
    Что касается выбора 3RZ для большенства в России - я думаю это именно экономия. Для чего за авто мощностью на 30 л.с. (VZ) я должен платить на 5к$ больше, а за авто с 1GR на еще на 4к$ больше. При этом за 1GR налогов почти на 1к$ ежегодно!!! Естественно, при такой таможне как в Казахстане (если я правильно понимаю порядка 5000$ за 1GR, против 19000$ у нас) я бы купил 4runner с 4 литровым двиглом и не парился бы, но, к сожалению, наша жизнь часто состоит из компромисов и... по этому я жутко доволен тем, что Toyota не смотря ни на что выпускает все таки Surfы с 3RZ smile.gif

    623729[/snapback]

    посмотрел цены на Surf215 blink.gif .......может Вы мне объясните, почему Surf 2,7 не говря уж о 3,4 и тем более 4,0 стоит, как аналогичный 4Runner 4,0 или 4,7 (пока есть предложения на авто привезенные до 12.01.09г.)????

    не знаю как моторы 2,7 и 3,4. могу сравнить 4,0 и 4,7. тоже думал зачем ставят 4,7л 238л.с., когда 4,0 с 249л.с. за глаза.....поездив на GX470 ощутил разницу не в пользу 4,0л. благодаря большему крутящему моменту великолепно тянет с низов, в салоне практически его не слышно... для справки, налог на 4,0л Раннер составляет 18675руб, а не 1к$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN215W SSR-X
    посмотрел цены на Surf215 blink.gif .......может Вы мне объясните, почему Surf 2,7 не говря уж о 3,4 и тем более 4,0 стоит, как аналогичный 4Runner 4,0 или 4,7 (пока есть предложения на авто привезенные до 12.01.09г.)????

    Артур, разница была в прошлом году, причем существенная (порядка 300-350 тыс. у нас). С новыми пошлинами она конечно почти нивелировалась, однако опять же по сравнению с авто, привезенными до 12.01.09г. А этой весной Раннер 4,0 стоял на базаре, за него хотели 1350 вместо 1000 за 2,7 Сурф того же года.

    По существу вопроса могу только подписаться под словами ДмитрийС. 2,7 - Неприхотливое, надежное двигло. Хотя конечно динамики конечно по горкам ему не хватает.

    Изменено пользователем Nick_Nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.