Перейти к публикации
hutson

Размер сальника

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Здравствуйте уважаемые сюрфоводы!

    Есть ли у кого информация по размерам сальника раздатки переднего кардана?

    p/n 90311-15008

    и с каким гемором могу сталкнуться при его замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HLS RZN185 Ltd`97 +2" Susp. 32" МТ + T4R GRN285 Ltd`11

    По размерам не подскажу... а геморой только один может случится - фланец может не захотеть откручиваться. Где то с месяц назад менял, моих 80 кг на метровом воротке не хватило сорвать гайку... пришлось горелкой газовой греть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Вобщем, пока форум думал, поменял я этот сальник.

    Мож кому пригодится: сальник хитрый заодно с пыльником/грязеотражателем

    размер 59 х 41 х 15

    купил оригинал 250р + масло BP 75w90 - 350р/л

    работы- 1.5 часа с перекурами.

    Единственно что расстроило - на фланце достаточно большая выработка от сальника, но за отсутствием альтернативы поставил обратно.

    Поезжу пару дней, посмотрю. Если потечет надо покупать фланец.

    Ценник на экзисте не обрадовал - 2500р.

    Может есть у кого какие соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Именнно этот сальник я не видел. Но например на сальнике хвостовика можно так :

    1 Можно не посадить его не до конца, подложив сперва типа шайбочку.

    2 Я обычно стачиваю корпус-метал на несколько мм, и он впрессовывается глубже, рабочаяя кромка сальника работает по новому не выработаному месту на фланце.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    To: comer

    Спасибо за совет!

    Думаю, что второй вариант ближе к жизни, т.к. найти такую шайбу(как я понял под сальник) проблематично.

    Проще на станке маленько юбку проточить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вобщем, пока форум думал, поменял я этот сальник.

    Мож кому пригодится: сальник хитрый заодно с пыльником/грязеотражателем

    размер 59 х 41 х 15

    622843[/snapback]

    О спасибо . Пригодилось . Как раз размеры сальника нужны были от 185го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Тоже менял сальник на раздатке прошлой осенью. Основной трудностью для меня было - открутить гайки и болты на переднем кардане. Затянуты они были с завода аж мама не горюй biggrin.gif Сальник старый выковырял и поставил новый. Поставил кардан на место и залил трансмиссионку. Вот и весь ремонт.

    Фотки тоже сделал, когда лежал под машиной smile.gif

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/370.html

    http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/126/371.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    Отъездил день с новым сальником.

    Заглянул под машину - защита раздатки снова в масле.

    Видимо канава на рабочей поверхности фланца слишком глубокая sad.gif

    Думаю что делать. Точить шайбу под сальник или укорачивать юбку think.gif

    Может есть у кого опыт такого творчества?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Отъездил день с новым сальником.

    Заглянул под машину - защита раздатки снова в масле.

    Видимо канава на рабочей поверхности фланца слишком глубокая sad.gif

    Думаю что делать. Точить шайбу под сальник или укорачивать юбку think.gif

    Может есть у кого опыт такого творчества?

    623901[/snapback]

    Сходить к токарю с фланцем , нормальный токарь знает что делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New
    Сходить к токарю с фланцем , нормальный токарь знает что делать .

    Если он еще знает от чего и зачем эта железяка.

    Обычно надо сказать где, на сколько, с какой чистотой точить итд.

    а то он там резьбу нарежет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сходить к токарю с фланцем , нормальный токарь знает что делать .

    Если он еще знает от чего и зачем эта железяка.

    Обычно надо сказать где, на сколько, с какой чистотой точить итд.

    а то он там резьбу нарежет smile.gif

    623964[/snapback]

    Снимается несколько мм диаметра нф фланце , поверхность полировать не надо . Точится втулка с внутренним диаметром меньшим на пару десятых , чем получилось на фланце . Потом втулка греется и одевается на фланец . После остывания фланец обрабатывается до диаметра сальника и полируется . Работа для токаря 1го разряда.

    Для сомневающихся . Таким макаром у меня востановленна рабочая поверхность переднего сальника на коленвале . Работает около 4х лет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    ok.gif

    теперь все ясно

    Сомнений нет - запорная втулка на полуоси тож садится на горячую и является рабочей поверхностью для сальника.

    Марка стали для втулки важна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Я ещё пружинку пробывал укорачивать не помогло, помогло резиновое кольцо. Оно одновременно сжимает-распирает, у меня на передней полуси выработка, 1500 км. полёт нормальный. Но токарь думаю лучше.

    post-6861-1239868088_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1993г.н.э. LN130W-GKPQT автомат. SSR-X TYPE ; 4-DOOR ; TURBO DIESEL WITH ECD ;

    всем HI подскажите не могу понять. заказал сальник на раздатку выходом на передний мост, пришел какойто маленький размером с 5рублевую монету))))) какой номер? или на картинке в экзисте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УФА
    • Машина: Prado 95! 98г.в. , 3.4 бенз, на ручке.

    На прадо их два. один в хвостовике под гайкой. второй в раздатку ставиться. Может на 130-х также и тебе первый прислали. По размерк гдето так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Так и есть. Маленький сальник в хвостовике стоит. Тоже сдуру на заказ ждал. Сальники хвостовиков всегда в наличии в любом магазине. Когда буш ставить обрати внимание,что бортик за посадочным местом в раздатке имеет форму полумесяца. Сальник забивать аккуратно,я попал в первый раз-засадил наперекос. Низ упёрся в бортик,а сверху бортика нет,а я стучать blush.gif . Через год опять потёк. Второй раз когда устанавливал снял защиту двойного шарнира с раздатки(чего не сделал в первый раз)-виднее и удобнее гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    90311-41012 имеет те же размеры (59х41х10х15)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.
    Здравствуйте уважаемые сюрфоводы!

    Есть ли у кого информация по размерам сальника раздатки переднего кардана?

    p/n 90311-15008

    622511[/snapback]

    Привет. Заказал через экзист сальник 90311-15008, привезли меленький сальник, действительно как писал Вася000 размером с пяти рублевую манету. Что теперь другой пробывать заказывать? Может кто нибуть разъяснить, или это экзист напутал что то?

    Вобщем, пока форум думал, поменял я этот сальник.

    Мож кому пригодится: сальник хитрый заодно с пыльником/грязеотражателем

    размер 59 х 41 х 15

    купил оригинал 250р + масло BP 75w90 - 350р/л

    622843[/snapback]

    Действительно сальник 90311-15008 размером 59 х 41 х 15 или у тебя другой сальник, с другим номером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Раз все молчат, отвечу сам себе и чтоб другие посмотрев не ошибались.

    размер сальника 90311-15008 - 15x25x6, зачем он нужен не понятно???

    размер сальника 90311-41012 - 41x59x10x14,5 как раз тот сальник который между корпусом и флянцем (этот сальник идет в замен устаревших 90311-41006, 90311-41008, 90311-41010, 90311-41011)

    данные взяты с сайта http://www.formula22.ru/?file=kop28.php&id=C005529 там еще много чего по размерам посмотреть можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.