Перейти к публикации
Biker

Каков дизель на морозе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    Привет всем! Тема опоздала, т.к. инета не було..

    Как машинки вели себя в мороз? У нас было до -42.. так что задумывался о дополнительных устройствах, облегчающих запуск двигателя... а то мой моторчик ни в какую не желал работать, пока впускной коллектор водичкой погорячее не обольешь... вроде алюминиевый, ничего ему статься не должно..

    Идея была - может, устроить самопальный подогрев топливного фильтра и воздуховода, который идет от турбины к коллектору? Скажем, парой ламп помощнее.. а заодно и аккумуляторы прогреются - ведь в мороз старые водители даже рекомендовали фары включать - чтобы ток "согрел" батарею.. Конечно, понятно, что свечи накаливания можно сказать выполняют такую функцию, но ведь они работают недолго, да и ток у них с "лампочным" не сравнить - больше гораздо. Или изобрести схему с подогревом нихромовой спиралью, тут, правда, придется чего нибудь придумывать для обеспечения безопасности пожарной..

    Может, кто то занимался такими делами? А то Вебасту покупать жаба душит.. за 250 баксов (как минимум, за столько нашел..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    А ЧЕ ЗА 250 НАШЕЛ РАССКАЖИ ЧЕТО ДЕШЕВО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: KZN-185, KDN-185

    Есть еще вариант - сигнализация с автозапуском по температуре.

    Стоит с установкой примерно как твоя Вебаста (не знаю где такую дешевую нарыл).

    Все у кого стоит с трудом представляют как можно утром не уехать.

    Еще у нас на работе мужик что то мастырит с подогревом тосола.

    Могу спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    Есть русская вебаста, комплект около 10тыс руб. у знакомого стоит, говорит доволен. кому надо, узнаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Давай узнавай smile.gif

    Не слышел ни разу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    В общем, Вебаста эта уже попользованная, причем нехило, и стояла на паджерике дизельном. Хозяин хотел себе чего то там понавороченнее и предложил между делом.. все равно дорого. А про новую даже и не думаю.

    А еще когда читал один отзыв про КуКурузер, дык у него там какой то российский агрегат стоял - типа термос, в котором хранится горячий тосол... если ссылку найду, обязательно кину. Этот подогретый антифриз во время запуска вливается в систему охлаждения и подогревает двигатель - ну, принцип такой. Не помню, как называется, хоть убейте! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    2 Bolomut

    Узнаю, может завтра. тока девайс у него на ниве стоит, говорит разницы нет. спрошу вобщем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Аккумуляторы тепла http://www.autocentre.ua/article/6347.html (можно и у нас найти)

    Аккумуляторы тепла (теплоаккумуляторы), или термосы работают по принципу сохранения тепла, которое накапливается в процессе работы двигателя. Перед тем как запустить холодный двигатель, для прокачки через термос охлаждающей жидкости водитель из кабины включает электрическую водопомпу. Холодная жидкость при этом отбирает аккумулированное в термосе тепло и далее, уже в разогретом виде, поступает в двигатель. Подогретый таким образом мотор легко заводится и быстро прогревается. Эффективна система только в случае, когда «на отдыхе» автомобиль находится не более двух суток.

    Устройство данного типа в Украине реализует фирма «Политонсервис». Их теплоаккумулятор УОПД-0,8 (устройство облегчения запуска двигателя с начальной теплоемкостью 0,8 кВт/час) после полуторасуточной стоянки автомобиля при средней температуре минус 200С способен всего за 5-6 минут прогреть двигатель до плюс 350С. При такой температуре двигатель заводится без малейших проблем, а пусковой ток стартера снижается на 60 ампер. Экономия топлива при использовании этого термоаккумулятора достигает четверти литра при каждом пуске двигателя. Стоимость УОПД-0,8 с установкой порядка 330 у.е.

    http://zap.eleks.ru/subdir1830/subsectdir1948/ ну и рамблер:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Вот вам русская webasta

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬ:

    ООО “АДВЕРС”

    г. Самара,

    ул. Лесная, 11

    тел.(8462) 70-68-10

    факс (8462) 70-68-03

    e-mail: advers@autoterm.ru

    http: \www.autoterm.ru

    В розницу стоит 12 000 руб., в три раза дешевле немецкой.

    Правда весит в три раза больше немецкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Есть еще вариант - сигнализация с автозапуском по температуре.

    48839[/snapback]

    Крайне нежелательный вариант, если нет запасного двигла.

    На холостых дизель не прогреешь. Как результат закоксовывание. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишимбай
    • Машина: Toyota Hilux Surf 92г. 2L-TE МТ

    2 REXXX - вот вот, оно самое. Вещь наверно полезная.. только недостаток, что в термос все равно остывает.. а те подогреватели, которые на 220 вольт - это же только для стационарного использования. А если в лесу? аккумуляторами греться? smile.gif потом точно не заведешься - только не из за мороза, а из за севших батарей.. хоть на Люксе их пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4runner '95г, 3vz-e, мкпп, BFG 31x10.5

    2 Bolomut

    Узнал я. Это тот самый девайс о котором написал философ. ООО Адверс выпускает.

    По слухам аналог вебасты.

    Ну за 12000 можно и поставить. Хрен с ним, что он тяжелее. Но зато легче на 1700 кбаксов. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014

    Коллеги!

    Извините, что "опаздал". Вебаста это автозапуск в смысле? А вы что на ручник мышыну на стоянке ставите? blink.gif В морозы? blink.gif Не примерзает ohmy.gifunsure.gif

    А то я видел последствия автозапуска мышыны, оставленой на скорости. Вебаста стала хозяину в двойную цену: 500 мерин, что стоял впереди, получил хороший пинок, а А8 (которая собственно заводилась) раскровянила морду. huh.gif Прямо по сюжету:

    Пароход уперся в берег,

    капитан орет "Вперед!!!!"

    Хорошо что мерин оказался упорный - до забора стоянки на пинках ползти отказался. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Webasto - немецкий предпусковой прогреватель, работает на бензине или солярке. Позволяет прогреть двигатель не заводя его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    2jeeppopotam: Не соглашусь, Сурф99 1kz,при прогреве на холостых, стрелка темпера поднимается выше нижнего деления, при включенной печке, на второй скорости обдува. Про закоксовку, читал где то, что дизеля, в сравнении с бензинками подверженны этому в меньшей степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    2jeeppopotam: Не соглашусь, Сурф99 1kz,при прогреве на холостых, стрелка темпера поднимается выше нижнего деления, при включенной печке, на второй скорости обдува. Про закоксовку, читал где то, что дизеля, в сравнении с бензинками подверженны этому в меньшей степени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.