Перейти к публикации
shiga81

Хруст при повароте!!!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня такой хрус когда полный привод включен и руль до упора вывернут. Что может быть?

    628316[/snapback]

    ВОТ.

    Вот это - ШРУС. dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    У меня такой хрус когда полный привод включен и руль до упора вывернут. Что может быть?

    628316[/snapback]

    ВОТ.

    Вот это - ШРУС. dead.gif

    628374[/snapback]

    Чё разбирать смотреть надо? Блин а чем это грозит. И от чего он может поломаться. И почему когда полный привод отключен всё нормально. И вот ещё что у меня счас стоят муфты. А когда ставлю штатные заглушки то всё нормально и ни чё не хрустит. Как так?

    Изменено пользователем mega_v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    Всё будемм менять штрусы. Обаи сдохли. Блинна. Подскажите как долго можно ездить на несовсем хороших. До пятнички дотянуть интересно смогу. А то придут только в пятничку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    To: mega_v

    To: y_mach

    мужики и у меня видимо тоже....

    где они млин хоть находятся...надо мат часть идти смотреть....чем чревато?От чего такое случится может?Вроде все шеприцую регулярно,меняю,на 4вд не ношусь как угорелый...хотя было время,давно,когда на полном катался по сухому....((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г
    Всё будемм менять штрусы. Обаи сдохли. Блинна. Подскажите как долго можно ездить на несовсем хороших. До пятнички дотянуть интересно смогу. А то придут только в пятничку

    629343[/snapback]

    Сможешь, если руль не подклинивает и в обратку на поворотах не рвется. Просто у меня раз гранату разорвало на тазике, но этому предшествовало именно подклинивание руля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    Всё будемм менять штрусы. Обаи сдохли. Блинна. Подскажите как долго можно ездить на несовсем хороших. До пятнички дотянуть интересно смогу. А то придут только в пятничку

    629343[/snapback]

    Сможешь, если руль не подклинивает и в обратку на поворотах не рвется. Просто у меня раз гранату разорвало на тазике, но этому предшествовало именно подклинивание руля.

    629448[/snapback]

    Да нет вроде не подклинивает и в поворотах ведёт себя нормально, как и раньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.

    Ну в общем поменяли шрусы, Хруст пропал всё нормуль. Но вот что меня смущает когда едешь на 4 вд и начинаешь поворачивать и руль до упора такое чувство что колеса сами тормозят. Машина всё напрягается и трясется. Может просто я уже забыл и на 4 вд так и должно быть. У кого какие мысли?

    Изменено пользователем mega_v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: был:Питер,Уссурийск,Камчатка. Сейчас: Москва-Королев
    • Машина: HiLux Surf YN61G-PSE, бензин 3YEU,АКПП, 87г.в.(у меня с 04.1999

    Ну в общем поменяли шрусы, Хруст пропал всё нормуль. Но вот что меня смущает когда едешь на 4 вд и начинаешь поворачивать и руль до упора такое чувство что колеса сами тормозят. Машина всё напрягается и трясется. Может просто я уже забыл и на 4 вд так и должно быть. У кого какие мысли?

    Если покрытие твердое, то так и должно быть, но не долго. Убьешь передний привод снова. Это особенность Part Time ( вроде правильно написал smile.gif ).

    Отключи передний и привод и попробуй. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Нижневартовск
    • Машина: Hilux 1994 год 2L 2400CC DIESEL, МКПП, Модификация LN105L-PRMRSW левый руль.
    Ну в общем поменяли шрусы, Хруст пропал всё нормуль. Но вот что меня смущает когда едешь на 4 вд и начинаешь поворачивать и руль до упора такое чувство что колеса сами тормозят. Машина всё напрягается и трясется. Может просто я уже забыл и на 4 вд так и должно быть. У кого какие мысли?

    Если покрытие твердое, то так и должно быть, но не долго. Убьешь передний привод снова. Это особенность Part Time ( вроде правильно написал smile.gif ).

    Отключи передний и привод и попробуй. smile.gif

    635653[/snapback]

    С отключеным всё нормально. а покрытие на самом деле твёрдое. Ну ладно не буду заморачиваться. Я на полном приводе практически не катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    я тут все проверил,у меня все ОК ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALmaty
    • Машина: SURF 130 двиг 1KZT бодик 5 см

    УРАААААААА party.gifparty.gifparty.gifparty.gif !!! Нашел это были передние подшипники !!! Отрегулировал и все прошло !!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: "Ковер-самолет" штатнозаднерессорный 135 T4R 22R 1995г Бегемот сына:130 T4R 3VZ-E АКПП 1992г

    Поздравляю!!! ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    Я тоже нашел: это был чулок заднего моста и редуктор. Поменял и все прошло... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Всем привет.

    Оживлю тему стуков в подвеске, т.к. в этой теме упущена еще одна причина, которая, впрочем, безусловно многократно освещена ранее. Речь идет о тяге стабилизатора передней подвески. Код на экзисте 48820-35010. В сборе стоит порядка 350 - 500 р. Говорят есть аналоги с Газ и Оки (концевые рулевые тяги). Резинки этих стабилизаторов могут разрушится и возникает хруст при поворотах на неровной дороге и нырянии в глубокие ямы, особенно на спуске.

    post-6126-1246513726_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Речь идет о тяге стабилизатора передней подвески. Код на экзисте 48820-35010

    Не забудьте, что существует две модификации стоек стабилизатора.Одна - с гайками и резиновыми втулками на обоих концах, вторая - с шаровым пальцем вверху, как на фото Leo544. Невзаимозаменяемы. Судя по всему, обе можно заменить волговскими. Без шаровой - точно подходят, у меня такие стоят.

    [attachmentid=58733]

    post-4412-1246514898_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северск
    • Машина: SURF 94г. LN-130 - был КУЗЯ - 80 в налиии кожа-рожа 3 диффлока
    Всем привет.

    Оживлю тему стуков в подвеске, т.к. в этой теме упущена еще одна причина, которая, впрочем, безусловно многократно освещена ранее. Речь идет о тяге стабилизатора передней подвески. Код на экзисте 48820-35010. В сборе стоит порядка 350 - 500 р. Говорят есть аналоги с Газ и Оки (концевые рулевые тяги). Резинки этих стабилизаторов могут разрушится и возникает хруст при поворотах на неровной дороге и нырянии в глубокие ямы, особенно на спуске.

    687683[/snapback]

    Подтверждаю на 100% , 2 года в разных сервисах искали причину скрежета , всё сваливали на ограничитель поворота , даже меня сумели убедить : машину качают при вывернутых колёсах , идёт скрежет , говорят смотри , откуда звук идёт ! А причину нашёл приятель , сосед по гаражу - срезало гайку на пальце , и он просто в стабе болтался !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл. Воскресенск
    • Машина: 4RANNER
    Всё будемм менять штрусы. Обаи сдохли. Блинна. Подскажите как долго можно ездить на несовсем хороших. До пятнички дотянуть интересно смогу. А то придут только в пятничку

    629343[/snapback]

    мне пришлось проехать на развалившемся в хлам шрузе 5 тыщ км.... в итоге пришлось трубку которая идет от внутреннего шруза к внешнему выравнивать, в остальном все норм....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota HILUX 130 1994 1KZ-TE SSR

    Еще маленькое добавление, об аналогах. Попал в фирменный магазинчик волговский, хотел взять тягу стабилизатора, ан нет! Стоит она 495 рубликов. Т.е. экономии ноль, убытки не малые. Придется на екзисте за 260 заказывать и ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Ну, во первых, волговские стойки стаба большинство ставит не из экономии, а потому, что перед лифтован и длинны родных уже не хватает.

    И во вторых, не везде разница в цене в пользу оригинала!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Тойота ландкруизер прадо 90
    В 19.04.2009 в 20:11, y_mach сказал:

    ВОТ.

    Вот это - ШРУС. dead.gif

    А какой, наружний или внутренний, и еще вой может быть из за него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.