Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Там вот именно делается начиная с концевика с раздатки ... с улицы. Смотри обломанные концы и фишки с моторчика и концевика, скорее всего там проблема. Включаешь полный привод покрути кардан чтобы-зубья зацепились. Если щелчка один есть а дальше нечего не происходит значит проблема первая в движке, когда включаешь привод отчетливо под низком слышно как будит моторчик в 

    да когда включаю есть звук но не какой дачик на панели не горить и не работаеть 

    Там почти все из салона делается, так что не страшно.

    ну все из салона предохранители посмотрел что там есть все поменял предохранители 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ну все из салона предохранители посмотрел что там есть все поменял предохранители 

    Да при чем тут предохранители? Возьми в руки блок АДД и проверь все на нем по инструкции.

    проверять на подключенном блоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ну все из салона предохранители посмотрел что там есть все поменял предохранители
    Тяжёлый и запущенный случай... Зачем спрашивать советов, если ни слушать их, ни думать над ними, ни следовать им не собираешься? Ну хоть CapsLock научился за два дня отключать. Поздравляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Тяжёлый и запущенный случай... Зачем спрашивать советов, если ни слушать их, ни думать над ними, ни следовать им не собираешься? Ну хоть CapsLock научился за два дня отключать. Поздравляю.

    если первый раз начил ездить на сюрфах можно же понять еще и сам начил везде лазит делать можно же норм без этих и причем тут CapsLock или без него я и слущаю советов просто не дошол до машины еще холодно под машины лежать в Астане 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    еще холодно под машины лежать в Астане
    -35 - это ещё не холодно для Астаны. Да и чинить машину в такую погоду - себе дороже. Катайся так до тепла? Изучай вопрос. Готовься к сезону морально и теоритически?

     

    Необижайся. Нам же тоже обидно - мы тебе помогаем, а ты - как будто нас нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    все пошол делать как вы говорили напишу как зайду 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    короче у меня с редуктора где провода и ваккум все работает включаю 4вд передний кардан включается и рукой не крутиться отключаю легко крутиться вот вопрос на переднем мосту стоит как называется не знаю какой то аппарат туда два шланга с воздухом и два дачика стоит один дачик с переди и второй сзади  вот эти два дачика у меня вообще не подключений из за них может быть или еще что то есть и еще проблема появился на холодную машина отлично работает температура поднялся начал троит и глохнет и на панели приборов начал чек гореть прям есть же где турбо и рядом красный  CHECK и начал гореть  газовать обороты вообще нету до 2 тыс оборотов ели доходить и глохнет что это может быть прошу помочь кто знает проблема за проблемой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    вот этих двух дачиков может быть у меня их вообще оторваны 

    post-62358-0-31843200-1479477486_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Смотри на раздатке сбоку вроде слева целостность фишек, проводов, а еще на память не помню там концевик один откручивается (на раздатке) так вот он у меня подкислить пару раз об пол и все гуд работает, на втором сурфе на той фишка концевика оторван был провод-окислился. Смотри как проверить, включи полный привод, на правом крыле два соленойда, если при включении полного привода изменится трубочка в каторую будет всасывать (машина должна быть заведена для вакуума) то проблема в переднем посте, если нет то проблема в районе раздатки. Обычно 4вд контроллеру не бывает нечего. В салоне если щелкнуло под средней консолью то лезь под низ. Начни от туда и все будет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот этих двух дачиков может быть у меня их вообще оторваны
    Один датчик температуры, другой - датчик включения(для отображения на панели). Второй не нужен особо. Да и первый тоже. Но первый может не давать включать лягушку при сильных морозах. Я не знаю наверняка.

    Не морочься пока этими датчиками. Просто проверь - сосёт ли с трубочек воздух у левой полуоси? Если кардан блокируется - то должно происходить переключение вакуума.

    Но не факт. У меня например сдох датчик именно у кардана. Сам кардан включался, но комп этого не видел и не переключал вакуум.

    температура поднялся начал троит и глохнет и на панели приборов начал чек гореть прям есть же где турбо и рядом красный CHECK и начал гореть газовать обороты вообще нету до 2 тыс оборотов ели доходить и глохнет что это может быть прошу помочь
    Запраста может быть перемёрзшая солярка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Один датчик температуры, другой - датчик включения(для отображения на панели). Второй не нужен особо. Да и первый тоже. Но первый может не давать включать лягушку при сильных морозах. Я не знаю наверняка.

    Не морочься пока этими датчиками. Просто проверь - сосёт ли с трубочек воздух у левой полуоси? Если кардан блокируется - то должно происходить переключение вакуума.

    Но не факт. У меня например сдох датчик именно у кардана. Сам кардан включался, но комп этого не видел и не переключал вакуум.

     

     

    Запраста может быть перемёрзшая солярка.

     

    с левой стороный вакумм проветит это на переднем мосту как там два шланга который идет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    с левой стороный вакумм проветит это на переднем мосту как там два шланга который идет
    Переохладился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    здраствуйте все у меня теперь еще одна проблема разобралься и с редуктором и шлангами все 4 вд включает и откл теперь проблема еду на 4 вд и как будто стучит или гремит гранаты когда буксую это что может быть гранаты или снять колеса посмотрет и как проверит их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    еду на 4 вд и как будто стучит или гремит
    Скорее всего переднему кардану каюк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Скорее всего переднему кардану каюк.

    думаете кардан как его проверить снять или как 

    от уазика не подайдет случайно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Подключи передок и проедься. Потом отключи и проедься. Если с подключенным звенит, а с отключенным нет - то хана шарниру. Стандартная болезнь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    ну пробовал так короче так отключеным токо задная колеса крутиться без звука а когда вкл 4 вд еду как будто передок крутиться даже когда ровно еду но такой звук стучит аж слышно в салон и потом перестает когда долго ехать и когда на бугорок вызжаю с 4 вд тогда стук такой передка как будто что нибудь отвалиться 

     

    Подключи передок и проедься. Потом отключи и проедься. Если с подключенным звенит, а с отключенным нет - то хана шарниру. Стандартная болезнь.


    если это шарнир надо покупать или можно что нибудь придумать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     

    если это шарнир надо покупать или можно что нибудь придумать

    Научится пользоваться поиском ;) ,куча тем уже есть и такая-же куча решений по кардану,на любой вкус и деньги.Вбей в поиске "гук" и читать там...не перечитать...

    Что-бы удостовериться точно ли переднему кардану хана,просто сними его и прокатись.Сразу будет видно точно на 100%

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=34176&page=4&hl=%2Bгук#entry3552560

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=213854&page=2&hl=%2Bгук#entry3483243

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196980&hl=%2Bгук#entry3577869

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=25384&page=20&hl=%2Bгук#entry3331263

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    стук такой передка как будто что нибудь отвалиться
    Да открути ты его и покатайся. Если он стучит - то лучше ампутировать гука и чуть нарастить кардан - получится обычный надёжный кардан безо всякой херни...

    Ща опять начнут ныть, что японцы не зря так изделали, как изделали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Посмотри привода с полумоста которые выходят, возможно им каюк. Проверь люфты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.