Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    если передний  мост и так отключается от раздатки почему его не сделать заблокированным, всё равно его нельзя пользовать жёсткой поверхности
     СДЕЛАТЬ можно. если нужно ездить только прямо. без межосевого у нас и так радиус разворота вырастает не слабо, а без межколесного вапще можно будет руль отпускать) всеравно только прямо поедет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Народ, подскажите плиз, что представляет из себя внутри электродвигатель системы включения полного привода? Тот, который кардан передний подключает-отключает.

    post-2004-0-36360700-1468383789_thumb.jp

    В общих чертах я себе представляю, но меня сейчас зело интересует электрическая его часть. По электрической схеме и по таблице напряжений из легионовской книжки - нихрена не понятно. Слишком много проводов в него заходит. 5 контактов - это всё силовая часть двигателя или там ещё какие концевики внутри стоят? Может кто знает что нужно подать на контакты чтобы сработало отключение или подключение кардана?

    Мутю самопальный контроллер АКПП, ну и контроллер полного привода хотю в него запихнуть. А двиг этот разбирать лень.

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Народ, подскажите плиз, что представляет из себя внутри электродвигатель системы включения полного привода? Тот, который кардан передний подключает-отключает.

    Тоже самое что и моторчик включения блокировки моста.

    2 толстых провода это питание на электродвигатель. полярность меняется контролером.

    3 тонких, контактная пластина. 1 общий провод, на 2х других в крайних положениях моторчика разрывается контакт с общим проводом.

    То есть питание на моторчик по сути подается через контактную пластину (только с развязкой в блоке управления). Один провод питания идет на моторчик напрямую, второй подключается к общему проводу контактной пластины, один из выводов контактной пластины соединяется с оставшимся выводом моторчика. В результате моторчик начинает крутится и в крайнем положении контактная пластина размыкает цепь, моторчик останавливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

    Мутю самопальный контроллер АКПП, ну и контроллер полного привода хотю в него запихнуть. А двиг этот разбирать лень.

     

     

     Я себе собирал из трёх реле, по этой схеме, всё нормально работает :

    post-43936-0-54311900-1468385894_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В результате моторчик начинает крутится и в крайнем положении контактная пластина размыкает цепь, моторчик останавливается.

    Забавно. А накуа ещё и датчик включения кардана? Или положение моторчика не определяет однозначно режим кардана?

    Я понял так: напряжение на мотор(контакты М и М) подаётся контроллером той полярности, которая нужна для текущей операции. Нужна мостовая качалка. Напруга на двиг подаётся до тех пор пока напруга с контакта GND(это земля или +12В?) не появится на соответствующем контакте(REL1 или REL2). Судя по мануалу она больше чем на 5 секунд не подаётся. Если за 5 сек не сработает датчик кардана - то при включении полного привода манипуляции с полуосью уже производиться не будут. Электродвигатель привода кардана при этом откатывают в положение соответствующее отключенному кардану или бросают как есть?

     

     

     

    Я себе собирал из трёх реле, по этой схеме, всё нормально работает :

    То есть сам двигатель - это обведённое синим, а обведённое зелёным - это датчик включения левой полуоси... раз на лампочку заведён... А где датчик включения кардана!?

    post-2004-0-61682900-1468387368_thumb.jp

    Спасибо огромное. Схема намного понятнее всяких слов.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Забавно. А накуа ещё и датчик включения кардана?

    Датчик кардана запускает дальнейшее подключение полуоси. и работе самого моторчика вообще не имеет нит какого отношения.

     

    положение моторчика не определяет однозначно режим кардана?

    Нет.  Моторчик только взводит пружину, а уж запихнет она вилку или нет это от моторчика не зависит.

     

     

    Судя по мануалу она больше чем на 5 секунд не подаётся.

    Да это по сути защита от дурака, за 5с даже заклиненный моторчик не сгорит. На американской схеме эту функцию выполняет резистор 5Ом

     

     

    Если за 5 сек не сработает датчик кардана - то при включении полного привода манипуляции с полуосью уже производиться не будут.

    Датчик и моторчик не связаны, если моторчик за 5с успеет перевестись в другое положение то его цикл на этом закончится, дальнейшие манипуляции произойдут только после того как взведенная моторчиком пружина засунет вилку в кардан. Это может произойти сразу (если шлицы совпадают) или на следующий день, для цепи моторчика это уже не важно.

     

     

     Электродвигатель привода кардана при этом откатывают в положение соответствующее отключенному кардану или бросают как есть?

    Если по какой то причине моторчик не перевел контактную пластину в новое крайнее положение то бросает как есть, ведь контактная пластина будит по прежнему показывать что моторчик не куда не повернулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Моторчик только взводит пружину, а уж запихнет она вилку или нет это от моторчика не зависит.
    Датчик и моторчик не связаны, если моторчик за 5с успеет перевестись в другое положение то его цикл на этом закончится, дальнейшие манипуляции произойдут только после того как взведенная моторчиком пружина засунет вилку в кардан. Это может произойти сразу (если шлицы совпадают) или на следующий день, для цепи моторчика это уже не важно.

    Ну вот теперь всё окончательно ясно и понятно.

    Моторчик взвёл пружину. На это более 5 сек не понадобится. Как только кардан защёлкнется - сработает датчик кардана и переключатся вакуумные клапана. Вакуум напряжёт полуось в сторону соединения. Как только она защёлкнется - сработает датчик полуоси и загорится лампочка полного привода.

     

    Если по какой то причине моторчик не перевел контактную пластину в новое крайнее положение то бросает как есть, ведь контактная пластина будит по прежнему показывать что моторчик не куда не повернулся.

    Не факт. Возможен и даже почти гарантирован вариант когда будут не замкнуты оба концевика. И не важно по какой причине моторчик не занял новое положение. И моторчик и пружина будут в непонятном промежуточном состоянии. Правильнее будет вернуть моторчик принудительно в то положение с какого начали. Наверное.

     

    Всем спасибо большое. Вопрос закрыт.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день. Перечитал тему но коечто не понял...

    В общем мыл машину, перестала включятся 4 wd  (лампа не горит, реле не щелкает) полез проверять все с начала.... провода в норме, обрывов нет, шланги целые.. сзади на раздатке оторван шланг сапуна... может через него вода могла попасть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Да забыл добавить смотрел предохранители под рулем там 2 блока (В ОНДНОМ 15, ВО ВТОРОМ 4) Из за того что утерянна(еше до меня) крышка, пишу как есть, в общем на блоке где 4 предохранителя был левый верхний на 20 a перегоревший, заменил но ничего не помогло... (может у кого есть фотка этой крышки чтобы знать что к чему.) Да при переводе рычага раздатки (он с кнопкой) в 4L (основная кулиса в жто время на нейтрали), рычаг както тяжело переводится как будто ему чтото мешает(проверял на заведенном моторе) кардан от руки немного прокручивается(вперед-назад) но не прокручивается полностью .... так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    НУЖНА ПОМОЩЬ  ТОЙОТА СЮРФ 130 КАК ПОДКЛЮЧИТЬ 4 ВД НЕ РАБОТАЕТЬ ВООБЩЕ КАК ГОВОРИЛИ ВАКУМЫ ДУЕТ ВОЗДУХ НАЖИМАЮ КНОПКУ ШЕЛЧОК ЕСТЬ ГДЕ РАЗДАДКА НО НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    НУЖНА ПОМОЩЬ ТОЙОТА СЮРФ 130 КАК ПОДКЛЮЧИТЬ 4 ВД НЕ РАБОТАЕТЬ ВООБЩЕ КАК ГОВОРИЛИ ВАКУМЫ ДУЕТ ВОЗДУХ НАЖИМАЮ КНОПКУ ШЕЛЧОК ЕСТЬ ГДЕ РАЗДАДКА НО НЕ РАБОТАЕТ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА
    Гы. Я сегодня тоже капитально опозорился на своём конике. У нас снега ночью навалило по колено. Естесственно - никто не ждал такого свинства со стороны погоды. Потому не убирали нигде особо. Все дороги - каша см 5-10, а под ней лёд. Я тоже как и коммунальщики - на мудах. В принципе всегда первый снег на них встречал. А в этот раз номер не удался. Передок отказался подключаться и я встал мёртво. Писец просто. Жигули ехали - а я не мог тронуться... Спустил задние колёса и еле еле догрёб до перекрёстка. Перепутал трубочки летом... непереводимый итальянский фольклёр...

     

    Короче. Кнопку нажал - счёлкнуло. Первым подрубается кардан передний. Его можно рукой крутнуть прямо из-под подножки. Должен быть застопорен.

    Срабатывает датчик на кардане и переключаются вакуумные трубочки, которые управляют подключением левой полуоси. Прямо на грибке увидишь два шланчика - с одного из них должно сосать воздух. Если вакуум появляется то там, то там(при переключении кнопки) - то закисло в механизме подключения полуоси. Вакуум в принципе можно вручную подать. Ну а грибок - только разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    НЕЗНАЮ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОЖ ПРОБУЮ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ И ШЛАНГИ ПРОДУЛ ШЕЛЧОК ЕСТЬ КОГДА ВКЛЮЧАЮ 4 ВД И У МЕНЯ КАРДАН ПЕРЕДНИЙ ХОТЬ ОТКЛЮЧАЮ ПЕРЕДОК ХОТЬ ВКЛЮЧАЮ НА ХОДУ КРУТИТЬСЯ НО ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ НЕЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ПРОВАДА ВСЕ СНИМАЛ ПРОВЕРЯЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Гы. Я сегодня тоже капитально опозорился на своём конике. У нас снега ночью навалило по колено. Естесственно - никто не ждал такого свинства со стороны погоды. Потому не убирали нигде особо. Все дороги - каша см 5-10, а под ней лёд. Я тоже как и коммунальщики - на мудах. В принципе всегда первый снег на них встречал. А в этот раз номер не удался. Передок отказался подключаться и я встал мёртво. Писец просто. Жигули ехали - а я не мог тронуться... Спустил задние колёса и еле еле догрёб до перекрёстка. Перепутал трубочки летом... непереводимый итальянский фольклёр...

     

    Короче. Кнопку нажал - счёлкнуло. Первым подрубается кардан передний. Его можно рукой крутнуть прямо из-под подножки. Должен быть застопорен.

    Срабатывает датчик на кардане и переключаются вакуумные трубочки, которые управляют подключением левой полуоси. Прямо на грибке увидишь два шланчика - с одного из них должно сосать воздух. Если вакуум появляется то там, то там(при переключении кнопки) - то закисло в механизме подключения полуоси. Вакуум в принципе можно вручную подать. Ну а грибок - только разбирать.

     

    НЕЗНАЮ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОЖ ПРОБУЮ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ И ШЛАНГИ ПРОДУЛ ШЕЛЧОК ЕСТЬ КОГДА ВКЛЮЧАЮ 4 ВД И У МЕНЯ КАРДАН ПЕРЕДНИЙ ХОТЬ ОТКЛЮЧАЮ ПЕРЕДОК ХОТЬ ВКЛЮЧАЮ НА ХОДУ КРУТИТЬСЯ НО ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ НЕЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ПРОВАДА ВСЕ СНИМАЛ ПРОВЕРЯЛ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    ШЛАНГИ ПРОДУЛ
    КАРДАН ПЕРЕДНИЙ ХОТЬ ОТКЛЮЧАЮ ПЕРЕДОК ХОТЬ ВКЛЮЧАЮ НА ХОДУ КРУТИТЬСЯ
    ПРОВАДА ВСЕ СНИМАЛ ПРОВЕРЯЛ

    Не страдай хернёй. Я тебе всё расписал. Кардан не должен проворачиваться рукой. Если проворачивается - значит неподключен. Если неподключен - полуось и не будет пытаться подключаться. Со стороны гриба сними шланги - вакуум должен появляться только на одном. Но переключение вакуума осуществляется только когда кардан подключается.  Если вакуум переключается, а передок не тянет - закис механизм грибка. Чтобы не мучиться - поддомкрать левое колесо. Вкл-откл происходит прекрасно и на стоячем авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    Не страдай хернёй. Я тебе всё расписал. Кардан не должен проворачиваться рукой. Если проворачивается - значит неподключен. Если неподключен - полуось и не будет пытаться подключаться. Со стороны гриба сними шланги - вакуум должен появляться только на одном. Но переключение вакуума осуществляется только когда кардан подключается.  Если вакуум переключается, а передок не тянет - закис механизм грибка. Чтобы не мучиться - поддомкрать левое колесо. Вкл-откл происходит прекрасно и на стоячем авто.

    Zhornic, КОРОЧЕ МНЕ НАДО ОТКЛЮЧИТЬ 4 ВД С КНОПКИ И ПОПРОБОВАТЬ РУКОЙ ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ДА ЕСЛИ ЛЕГКО КРУТИТЬСЯ ТО ПОПРОБОВАТЬ ВКЛЮЧИТЬ 4 ВД С КНОПКИ ЕСЛИ ТУГО КРУТИТЬСЯ ПРОПРОБОВАТЬ СНИСУ ГДЕ ГРИБ ПОПРОБОВАТЬ ШЛАНГИ ЕСТЬ ТАМ ВОЗДУХ А УЖ ПОТОМ УЖЕ ДАЛЬШЕ ПРОВАДА ТАК 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    НЕЗНАЮ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОЖ ПРОБУЮ НЕ ПОЛУЧАЕТЬСЯ И ШЛАНГИ ПРОДУЛ ШЕЛЧОК ЕСТЬ КОГДА ВКЛЮЧАЮ 4 ВД И У МЕНЯ КАРДАН ПЕРЕДНИЙ ХОТЬ ОТКЛЮЧАЮ ПЕРЕДОК ХОТЬ ВКЛЮЧАЮ НА ХОДУ КРУТИТЬСЯ НО ПЕРЕДОК НЕ РАБОТАЕТ НЕЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ПРОВАДА ВСЕ СНИМАЛ ПРОВЕРЯЛ

    Ну вы что господа совсем обленились, вот это все для кого писали?

     

    Ну теперь остается только разобраться с лишним датчиком вверху раздатки и все будет понятно, а пока принцип работы блока адд следующий:

     

    1. Сначала на блок управления 4вд(который стоит под магнитофоном) приходит плюс с предохранителя engine. Контакт 14. Масса контакт 7. (нет напряжений ищем питание на блок, проверяем предохранитель)

     

    2. При включении кнопки в салоне контакт 13 замыкает на массу, либо переводим рычаг раздатвки в положение L4 замыкая на массу контакт 12. (должны щелкнуть релеюшки в самом блоке АДД, если не щелкнули пробуем принудительно подать массу на контакты 12 и 13, если снова ни чего не происходит то блок АДД сдох, ели щелкает то ищем неисправности в кнопке на рычаге раздатки переключающей 2-4вд и концевике вверху раздатки подающем сигнал о переводе рычага в положение L4)

     

    3. Блок управления считывает показания с датчиков:

         а. температуры масла в переднем мосту - на схеме я его не нашел.

         б. скорости, контакт 4.

         в. давления масла. Там два варианта. Для 22R с лампочкой и для 3L  со стрелкой. Второй вариант мой.

         с. возможно еще и проверяет положение моторчика контакты 8-9 какой то один должен контачить на массу в положении 2вд один в положении 4вд другой (если нет то проверяем цепи этих контактов, или разбираем моторчик и чистим контактную группу)

     

    4. Если его все устраивает, то блок включает сервопривод на раздатке. Контакты 2 и 3 это обмотка мотора (на них появляется 12в примерно на 5 секунд, полярность зависит от включения или выключения полного привода), они влючаются через реле, находящееся в блоке. 8 и 9 управляющие направлением (если они не отрабатывают согласно  п. 3с, то на мотор может не подаваться напряжение). На сам мотор приходит не 4, а 5 проводов. Пятый масса. (если напряжение на контактах 2 и 3 появляется, то идем смотреть жужжит ли моторчик, если жужжит значит тут все нормально, если нет проверяем напряжение непосредственно на моторчике, есть разбираем моторчик, нет ищем обрыв в проводке). после того как моторчик отжужжал пробуем провернуть кардан (если крутится значит есть механическая неисправность в раздатке, снимаем актуатор ищем причину, если не крутится значит все нормально) на этом первая часть проверки заканчивается.

     

    Дальше сам блок АДД больше не за что не отвечает, в работу вступает вторая часть схемы, а именно реле полного привода и его цепь.

     

    5. Когда кардан включается, то датчик включения возле моторчика замыкает массу на контакт 5, щелкает реле под рулевой колодкой (если не щелкает подаем принудельно массу на контакт 5, щелкнуло ищем неисправность датчика и его цепи, если нет проверяем само реле и наличие питания на нем)

     

    6. Когда реле щелкнуло должны переключится электроклапаны под капотом. Реле находится под рулем, возле воздуховода. Постоянно один из клапанов дает вакуум, на одном из них постоянно должно быть напряжение. (если реле щелкает а питания на клапанах нет проверяем проводку от реле до клапанов, если питание есть а клапана не щелкают заменяем клапана) Один постоянно включает, второй постоянно выключает передний мост. Повторюсь: на одном из них всегда должен быть вакуум (если клапана щелкают но вакуума нет, проверяем шланги и места их подключения, а так же сами клапана на продуваемость).

     

    7. После переключения клапанов актуатор на переднем мосту под действием вакуума подключает полуось, перемещение вилки чувствуется рукой если вилка не перемещается проверяем наличии вакуума попеременно в одной из подходящих к актуатору трубок в одной при включении полного привода в другой при выключении (вакуум есть, в актуаторе  не чего не шевелится, разбираем актуатор и ищем неисправность, вилка в актуаторе шевелится значит все нормально.

     

    8. После подключения полууоси моста, датчик на последнем дает сигнал на блок(контакт 1) и на приборную панель, на ней загорается лампочка. (если не загарается, подаем принудительно массу на контакт 1, загорелась ищем неисправность концевика на переднем мосту и его проводке, не загорелась проверяем исправность лампочки в приборной панели и наличие на ней питания, лампочка питается от предохранителя GAUGE).

     

    Все на этом проверка/восстановление работоспособности электрической части управления полным приводом завершается. Если полного привода по прежнему нет а лампочка на панели горит ищем механическую неисправность в переднем редукторе, или гранатах.

     

    п.с. Вроде все так и работает, но один фиг остался непонятный концевик вверху раздатки.

    Уж не знаю куда подробнее то писать, делов на пол часа с перекурами, но нет народ продолжает целыми днями методом тыка искать неисправность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    там и методом тыка на 10 минут поиска - система простейшая. упрощенно : (кнопка-моторчик)/рычаг на раздатке подключает кардан- вакуумом подключается левая полуось. именно ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. отключается в том же порядке (кнопка-моторчик)/рычаг раздатки ОТКЛЮЧАЕТ КАРДАН - вакуумом отключается полуось. прямо космические технологии.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астана
    • Машина: сюрф 130 2 lte 2.4

    буду пробовать после обеда а то у нас -35 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    буду пробовать после обеда а то у нас -35 

    Там почти все из салона делается, так что не страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Там вот именно делается начиная с концевика с раздатки ... с улицы. Смотри обломанные концы и фишки с моторчика и концевика, скорее всего там проблема. Включаешь полный привод покрути кардан чтобы-зубья зацепились. Если щелчка один есть а дальше нечего не происходит значит проблема первая в движке, когда включаешь привод отчетливо под низком слышно как будит моторчик в раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.