Перейти к публикации
Ziliboba

напряжение генератора на хх при нагрузке в 150ватт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Вот откопал по наводкам, вдруг кому пригодится biggrin.gifЗдесь, в самом конце

    Dexter

    Судя по ссылке, бесщёточные гены тоже не без греха. Если честно, прочитал и так и не понял стоит менять генератор или нет. Текущую нагрузку 60A вроде нормально держит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Dexter

    ёу мэн smile.gif этож про оффтопики, в смысле про русские генёры, они со своими характеристиками относительно японских даалековато стоЯт

    для 90амперного высокооборотного (с маленьким шкивом, на легковушках стоят) 20А на ХХ это игрушки, там одна EFI с зажиганием 10-ку хавает точно, фары и 2 вентилятора на радиаторе (кстати не поэтому ли туда на 90А ставят...) ещё 25-30 минимум при этом свет чутка тока меркнет при включении кулеров и это на 650оборотах...

    kamaz

    вполне, там с обратной стороны радиатора приклеена крышка (на ней конденсатор ещё) её подковыриваешь и телемаркет, ну что-то обломается, но не смертельно, только внутри она залита липкой такой гидроизоляционной фигнёй, её надо будет с мест пайки вытаскивать и выводы конденсатора надо аккуратно откусить (там по месту видно)

    транзистор как я понимаю структуры npn, коллектор с эммитером наружу выходят, ссно подпаиваться надо будет только к базе, площадки на керамике качественно металлизированы и залужены

    кстати:

    раз - крышка приклеена весьма дерьмово, клей не по всему периметру бывает нанесён

    два - в этой крышке дырка есть для вентиляции

    по-моему нахрен эти нововведения smile.gif свою переклею на силикон и дырку залеплю

    если устраивает то имхо и не трогай его, меня просто не устраивает, уогда фары+печка+кулер на радиаторе гена явно просит перекура, а учитывая что впереди лето и охлаждать конденасатор будет то же кулер, но только постоянно да ещё и туманочки хочется повключать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    тьфу блин pnp структура, там плюс на одну щётку напрямую, вторая на землю через транзистор, если это конечно важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Понятно, выпрошу пожалуй у брата горелую интегралку (вместе с геной) для эксперементов. А лишнюю электрику имхо нафиг, для лебеды 9000-ой надо резерв оставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    диоды кстати можно в принципе любые ставить - по току максимальному импульсному подбираешь и напряжение обратное вольт 30 да и сё, но только снаружи, оригинальные припаяны мёртво

    я как-то генератор на volvo penta перебирал, выбросил вообще всё из электроники, втулил интегралку и диодный мост от жигуля, работало, так ещё и в штатные посадочные практически влезло smile.gif

    но русские диоды это от лукавого, лучше уж старые японские...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    В импульсных преобразователях использовал отечественные, все живые. Оригинал это хорошо, но если вдруг его нет то как альтернатива достаточно неплохи.

    В общем получается что вот эти могут подойти:

    КД213 Uоб.-200V, Iпр.-10A ,Iимп.-100A

    КД2997 Uоб.-50-200V, Iпр.-30A ,Iимп.-100A

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    о йес йес smile.gif

    я никак маркировку не мог вспомнить, лучше те что с девятками, у них там толи мощность выше, толи.. давно смотрел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Есть еще не КД а 2Д, типа для военных делали. Чем отличаются не знаю, ТТХ те же что, но стоят вдвое дороже.

    [attachmentid=2359]

    post-863-1139365511_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    как обычно - качеством, скорее всего это наш аналог промышленного диапазона температур у буржуев, т.е. расширенный и характеристики от этого не так плавают

    плюс ко всему известны же случаи лёгкого брака, т.е. когда деталь в параметры укладывается например, а превосходит их не так сильно как другая, другую метят 2Т одну КТ smile.gif

    в общем мораль как обыно - есть 2, ставь их, а нету так кт ничем не хуже

    вообще странно, по нашим магазинам их одинаково продают вроде, частенько сували (когда покупал ещё русские детали) то кт то 2т - без тапки, работали одинаково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    если кондюшник сдох или не пользуется мона его штатный клапан подгазовки использовать тока закоротить датчик давления (низкого) на системе кондюшника и муфту вотключить

    Конечно тоже не радикалное решение но меньше городит надо кнопка штатная уже есть (A/C) дажо с подсветочкой smile.gif

    вопрос вще на тойотоах больше 100А гены втречаются????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    А насчёт перемото ген - мысль появилас huh.gif магнито проводы если не увеличивать то напряжонность магнитного поля будет блин большая потери да и токоотдача не полчитс

    Я чёто ещё не понял кула вы сувать диоду КД хотите им жо радиаторы нужны да и дюже крупные они

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    заместо дохлых, оно знаешь если припрёт не так раскорячишься smile.gif

    снаружи можно прилепить на проводках

    генёров больше 100А я не видел, да и куда больше, токма на автобусах пассажирских

    у япов ценно что? качество и точноть, это нам даёт минимальный зазор между ротором и статором, а это в свою очередь даёт нам отличный ток на низких оборотах в отличии от русских генёров, где в зазор можно палец большой вогнать smile.gif)

    цель перемотки - увеличить силу магнитного поля, за счёт того что ток там в ротор будет переть посильнее, КПД снизится видать, но...

    да и гиблая это идея, чото я посмотрел на ротор и как-то мне расхотелось его мотать smile.gif

    у меня другой вопрос - как отковырять статор из корпуса, сидит он там не мёртво, но видать вода своё дело знает

    а клапан на повышение ХХ при фарах проще всего прилепить...на выключатель фар smile.gif - включил фары, поднялся ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    генёров больше 100А я не видел, да и куда больше, токма на автобусах пассажирских

    110A бывает, надо искать на машинках с большим количеством штатных электрических прибамбасов...

    а клапан на повышение ХХ при фарах проще всего прилепить...на выключатель фар smile.gif - включил фары, поднялся ХХ

    Хитрец blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Ziliboba

    Статор сымается легко ты ротор вытащил??????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а чо ротор-то вытаскивать, главное шкив отвернуть так, шобы этот шкив на тот свет не отправить... бьюсь с переменным успехом smile.gif

    статор снял, даже два, действительно несложно

    kamaz

    blink.gif AKHTUNG!

    снял короче я свой генератор для дефектации и ох...л в ощем думается мне, что причина воя магнитаффона кроется в нём, щётки спилились (и сильно подпилили коллектор), заполнив пространство под уплотняющей резинкой продуктами своего износа, ещё вроде не зависли, но одна из них дотягивалась только половиной своей расчётной площади

    обмотка статора и ротора по сравнению с 80А генератором выглядит вообще смешно, на 80А 2 провода, на 60А один, ротор намотан более толстой проволокой, сам статор и ротор в 80А немного увеличены вследствие чего просто вставить кишки из 80А в 60 не получиться

    в срочном порядке была переработана дальнейшая тактика и принято мудрое решение ставить себе целиком 80амперник с задней крышкой от дизельного (иначе болт выходной в блок упирается) вроде придётся чото мутить со шкивами, кажись ремень наперекос немного, но было темно я уже не видел

    кстати мой генератор в таком хреновом состоянии из-за того что на него временами текло масло из бачка ГУРа (давило через крышку) вот и поналипало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    кстати мой генератор в таком хреновом состоянии из-за того что на него временами текло масло из бачка ГУРа (давило через крышку) вот и поналипало

    ещё есть прикол меняеш термостат - если с блока не слил -тосол то

    весь гена в тосоле -ему нравится аж хихикает от удовольствия biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    Да уж, уменя тоже маслице из гура туда убегает, да тосолом его облил всего когда радитор паял... Не хотел снимать а видать придется smile.gif А 80А по крепежу подходит, или переходник будешь делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Не чё сее вы такие добрые? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да он там расположен зарраза как раз под патрубком блока где термостат стоит, и насос ГУРа прямо над ним висит

    собсно тосол ему не опасен, поскольку воздействие-то единичное и от подобного ряда неудач он защищён хорошо, а вот масло... у меня пролезло везде, самое конечно ему неместо в щёточном узле, там вся эта медная токопроводная масса не вылетала а скапливалась

    kamaz

    я понаделал фоток заготовок если интерессно покажу, сам корпус у меня 27060-74220 (это какжися от 3S), задняя крышка кажется от 2CT(номер посмотрю), ещё пришлось поворачивать статор, чтобы его выводы были обращены куда надо, чтобы мост диодный правильно встал

    по нижнему креплению он встаёт хорошо, правда пока не смотрел как там с перекосом ремня, очень может быть что у 80А шкив чуть меньше вперёд вылазит (ну мне так показалось) но это будет устранено всякого рода шайбочками smile.gif сам шкив немного больше по диаметру, но несущественно

    скоро пойду попробую его поставить, пока коллектор полирую и заклеиваю интегралку - сгоряча разобрал, думал дохлая smile.gif

    кронштейн натяжной придётся куда-то переносить, скорее всего перекрутить на один болт ближе к крылу, это потому что на родном генераторе прилив под нижнее основное крепление и прилив под натяжной болт ровно на одной оси, с разных сторон корпуса, у 3S-овского прилив под натяжник несколько смещён

    ну а в остальном практически одно лицо, только чуть-чуть больше по размеру

    но это как бы я собирал один из трёх, которые валялись под ногами в гараже, если ставить вопрос ребром, то я думаю можно без проблемм подобрать чего-нибудь что по посадочным в точности соответствует оригинальному, на дизеляке кстати уши так и разнесены, но там ротор другой и ещё чото не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    У тебя генератор сборный получился, у меня такой номер не пройдет (три кондишена есть, трех генов нет smile.gif), наверно на досуге поищу готовый. Но фотки кинь, можно на мыло surf@pochtamt.ru, очень интересно глянуть.

    Снял свой, от масла он пострадал не сильно, в щеточном узле масла нет. Передняя щетка нормальная, а вот задняя щетка сожрала меди ~1,5мм да еще и проточила слегка под конус, имхо менять ротор/гену надо. В остальном все живое, как интегралку проверить не знаю, но раз напряжение держит значит работает. Короче, не там завывающая собака живет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.