Перейти к публикации
Ziliboba

напряжение генератора на хх при нагрузке в 150ватт

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    подскажите плз у кого есть помимо штатных фар что-нибудь дополнительное, скажем какие-нить туманки на 50ватт/штука

    (речь о галогенах конечно)

    на холостых оборотах, при включенных фарах и туманках напряжение по штатному вольтметру у вас падает? или визуально это заметно по изменению силы света при падении оборотов

    шото мне подсказывает что надо лезть туда для диагностики, потому как у меня лампы в фарах о 100ватах и напруга на 700оборотах прогибается практически до напряжения аккумулятора, хотя на 900 уже всё ок

    раньше с обычными лампами + туманки такого вроде не наблюдалось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Напуга падает чуть чуть на 1-3 десятки вольта, если у тебя падает больше, смотри щётки, наверняка они. Потом, токовая отдача на холостых маленьше чем на оборотах, поэтому не на холостых смотрится пдение напряжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    @Напуга падает чуть чуть на 1-3 десятки вольта@ фсе верно! были 2 лам Почки в противотуманках на дуге BOSH по 150 Вт каждая и того 300Вт при вкл напруга падала, было заметно по яркости свечения wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    во! что и просилось, спасибо smile.gif

    видать сделаю так чтобы фары ХХ поднимали чутка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    видать сделаю так чтобы фары ХХ поднимали чутка

    а как это сделать? Вдруг я себе люстру захочу поставить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Ziliboba

    подымать обороты хх это выход а ты не думал поставит гену помощнее шоб запас был

    я подумываю воткнуть от дизеля biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    У меня другой глюк, после заводки двигателя на приборке стрелка вольтметра поднимается визуально чуть выше чем обычно, через 2-3 секунды падает до рабочего положения. Скачек вольтметром не мерил, стрелочного нет а цифровой долго тупит на морозе, но на работающем на акуме 14,6. Клеммы затянуты хорошо, только магнитола сволочь подвывает в такт оборотам.

    Пока не парюсь, потому как холодно, но интересно что это smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    если вольтметр у тебя не падает, а вырастает, то всё нормально

    т.е. при работе стартера она рюхается вниз за центральную полоску, а после запуска (не мгновенно - смотря как аккум разряжен) поднимается до рабочего положения

    кстати зря тут народ шатный вольтметр недооценивает - вполне адекватный прибор, даже для тонких измерений

    кстати у меня мафон тоже воет smile.gif там дека с чейндером и усилок на полу валяется, обычные мафоны не воют blink.gif

    именно поэтому я думаю что это косячит генератор, потому что и запитано всё в одной точке - на аккумуляторе и земля между декой и усилком правильно разведена, хорошо помогает изоляция корпуса мафона от железа салона, т.е. на него и усилок идёт минус с аккумулятора, от всех остальных минусов (минус в разъёме в обязательном порядке обрезается первым!) эти приборы изолируются, тогда вой становится еле заметным даже со всем освещением и печкой (раньше вой заглушал звук smile.gif)

    iDima

    оч просто - отдельным вакуумным клапаном, который подаёт воздух во впускной коллектор, т.е. воздух ты берёшь из магистрали от воздушного фильтра, а выпускаешь в коллектор, куда-нить после дроссельной заслонки

    на моторах серии S от 91года есть хорошо подходящий для этого клапан (там он на включение кондиционера обороты поднимает) и ктому же его сечение регулируется винтом на корпусе

    DINOZAVR

    вопреки сложившемуся мнению, дизеля при работе жрут меньше бензинок (ефишные дизеля где-то наравне) потому что у бензинок большая часть уходит в систему зажигания и инжектора (а это совсем не мало)

    у меня их три штуки по шабашкам - всё там одинаковое, на 60А расчитанное, только на дизельном вал ротора сделан не под шкив, а под вакуумный насос (он там на морду прикручивается) со шлицами, ссно просто так не переставить

    есть другая идея - разобрать ротор и перемотать его проволокой потолще, правда это потянет за собой другие переделки (регулятор например, мост диодный) да и нужно-то это только ночью - падение яркости фар при остановках раздражает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    если вольтметр у тебя не падает, а вырастает, то всё нормально

    Фишка в том что после запуска она поднимается слишком высоко (~16v наверно) а потом падает до 14,6. Я бы подумал что регулятор косячит, но он косячил бы все время а это только при старте и то через раз. Началось недавно так что я еще статистику не насобирал.

    кстати зря тут народ шатный вольтметр недооценивает

    Еслиб была нормальная шкала да измерял он напряжение акумулятора - цены бы ему небыло.

    (минус в разъёме в обязательном порядке обрезается первым!)

    Без вскрытия и переделки земель внутри магнитолы не поможет. Сдается мне что гену надо снимать и диоды смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Гудящий звук и з мафона начинаеться при старении фильтрующих элементов (С-L) Кондеры сохнут емкость падает из-за этого плохо отфильтровывают переменную составляющую вот вам и вой smile.gif ставиш паралельно + и - кодер на 20 В и 2000 мФ и все частье будет!

    Электрика в машине знаете как проверяеться? вкл радио на любой частоте без музыки и вкл поворотники если счечки слышны в колонках знач фиьтрующая цепь Г. если нет знач все ок! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: SURF YN60 3Y 85гв.чуть доработан

    Ziliboba

    ну я предпологал что с баторейками большими и гена мощный но это это предполжение

    воще хотелсь узнать мщность хотябы тойотовских генираторов

    я хотелбы поставить лебёдку - значит надо помощнее

    перемотать конечно будет интересние ноесть вопросы

    1 войдёт ли всё в штаный корпус

    2 будет ли эфективно охлождаться

    вот если взять с грузоика на 24 в. размотать и намотать толстым проводом

    но соответсвенно половину витков может получится интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    не народ, гудящий звук из мафона это мой крест...мля smile.gif ну щас почти не гудит, дома я его к чему только не подключал - не гудит зараза, даже просто от транса с диодом

    гудит связка с усилителем, причём по отдельности всё ок и заметная связь - если есть на корпусе минус кроме отдельного с АКБ значит воет, нету - не воет

    надо ещё попробовать запитать деку после усилителя, конденсаторы немерянной ёмкости и индуктивные фильтры абсолютно не помогают, это была первая версия smile.gif

    DINOZAVR

    для моих конкретных целей (поднять отдачу на холостых) должно влезть, перематывать надо ротор, а там места вроде много оставлено, т.е. мне не ток максимальный нужен (60А, нахрен мне больше-то smile.gif) а низкие рабочие обороты

    но это тянет за собой кучу проблемм - щётки, интегралка - на всё увеличится нагрузка, соответственно надо как-то это предусмотреть - увеличить площадь щёток и.., видимо делать свой регулятор, а мне лениво smile.gif проще клапан вставить

    инфа по току генераторов есть на www.japancats.ru кстати на 130-ых с двумя аккумуляторами ток всего 70А

    а для висты с одной 45-кой...80А!

    http://www.japancats.ru/toyota/scheme.asp?...57&pid=21E30942

    и как раз такой вот генератор и лежит у меня в запасниках biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    А на межблочнике землю отрезал? У меня что вместе что по отдельности воет только магнитола, от кондеров толку ноль, пробовал. Продают фильтры питания для магнитол, попробую поставих вдруг поможет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    землю на кабеле blink.gif не, как-то в голову не приходило smile.gif

    межблочник-то не дешёвый, но попробую

    фильтр не поможет, если у тебя усилок отдельно то стопудов не поможет, так что бери с возвратом, я их уже штуки 3 разных паял - не там фон этот сраный вылазит mad.gif

    причём и на питание +B и на ACC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    землю на кабеле  не, как-то в голову не приходило

    межблочник-то не дешёвый, но попробую

    Жалко конечно межблочник, переходник мож какой нибудь замутить, или изолояцию подложить можно (хирургическое вмешательство в магнитолу не рассматриваем? biggrin.gif ). Обычно изолируют землю межблочника со стороны головы, если не помогает, то наоборот со стороны усилка.

    Я все же попробую фильтр, т.к. усилок не воет проверено, да и 100 рублей не деньги smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    нее, резать я его точно не буду, лучше в голове земель отпаяю, это прощё и дешевле, а для начала просто на пол-фёдора разъёмы воткну smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну если так то... надо смотреть стабилизатор после гены wink.gif или отключать потребителей и слушать будет ли фон sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да план уже созрел, в глове, не на делянке smile.gif

    вытащу все кишки из 80амперного и запихаю в свой корпус, а потом уже фон победять

    кстати отрезание земли в разных вариантах не помогает sad.gif

    при отключеных потребителях фона нет, короче надова осйиллографом туда смотреть, мож конденсатор на интегралке накрылся, или щётки ГГ wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Ziliboba

    кстати отрезание земли в разных вариантах не помогает

    Ну тады ой, обычно помогало sad.gif

    На сафарях бензиновых вроде генераторы на 100А smile.gif

    Интегралку разобрать можно чтоб посмотреть/починит?

    Еще слышал диоды отечественные можно ставить, кто ставил - какие подходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Вот про генераторы http://forum.uazbuka.ru/viewtopic.php?t=18...AOI?IUE&start=0[/url]

    кстати - безщеточный генератор от нашей техники = тема! в воде не тонет, только в огне горит.

    А вот на 3L кто нибудь подбирал генератор на замену учитывая что в заду у него ваккумный насос? попробовал поискать замену - они все на 55А. Мощнее не нашел.

    Честно говоря при фарах+печка на полную напряжение просаживается. Люстра у меня не много жрет, все равно пользуюсь аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.