Перейти к публикации
Zayazz

Всем, неожиданно греющимся на скорости 80-100...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Собсттно, начато - тут: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%EC%F3%F4%F2%E0

    Далее история получила весьма интересное (для кого-то ожиданное, для кого-то - нет) продолжение...

    В целом отремонтированная термомуфта у меня так и не начала работать нормально (временами температура доходила до 102-104). Я никому не сказал, но, как советовал Vadus, купил новую...

    Неоригинальная термомуфта NPW, по моему мнению всю зиму жужжала больше чем нужно (т. е. нещадно вращалась даже при недогретом моторе).

    В первый же жаркий день весны (из всех симптомов (внезапно тихий запуск мотора, вдруг расшатавшийся и побрякивающий салон, шумная резина) я обратил внимание только на невключение кондиционера - смотрю в борткомп - 110 градусов. На задней стороне полугодовалой термомуфты явные следы полиметилсилоксана, т. е. она приехала (разница с оригиналом в те времена была тыщи полторы, но никто не сказал, что на эту гарантия 3 недели).

    Беру взаймы б.у. рабочую термомуфту, ставлю, запускаю - треснул верхний бачок радиатора...

    Теперь по-существу - развальцевал верхний бачок - из общего количества трубочек радиатора (авто не битое, радиатор с завода, никаких герметиков не заливалось) хорошо, если треть не забита - все остальные, некоторые частично, другие - напрочь (пытался пробить обточенным полотном ножовки) забиты субстанцией типа глины (есть частное мнение, что это формовочная земля, оставшаяся от отливки блока) - собственно такому радиатору никакая термомуфта не помощник )...

    Фото прилепить не удалось, как и расшифровать тайнопись "...Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов..."

    P. s. В названии темы имелись в виду км/ч...

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: Prado KZJ 78

    Чистить трубочки радиатора удобно пластинками вытащеными из дворников ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    blink.gif Глина ЭТО ЖЕСТЬ , и фуфло по определению!!!!!!! mad.gif , НЕТ шансов ей остаться в недрах блока до сборочного этапа "на конвейере"

    легко могу поверить что её "тёща" типа напхала туда ...., но это уже другая тема thank.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Обсудите эту тему не с тёщей, а с опытными волговодами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для формовки блоков применяется песок - который прессуется, потом блоки проходят проверку всех параметров в том числе продувка масло/охлаждающих каналов под давлением - налицо чей то саботаж sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    Предположите что-нибудь...

    http://content.foto.mail.ru/mail/725151/798/i-930.jpg

    http://foto.mail.ru/mail/725151/798?page=3[/url]

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    To: Zayazz

    А чем развальцовывал и завальцовывал бачок?

    Бачок поставил новый или старый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    это видимо был аварийный герметик системы охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Так бывает когда после многолетней езды на советском - китайском тосоле заливаешь настоящий. Он отмывает все отложения и ржавчину со всей системы и забивает всё. Я промывал двигатель, печку, радиатор и все трубки керхером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    После развальцовки (развальцовывал так - поддевал первый усик тонкой отвёрткой, затем отвёрткой с широким хвостом, расположив её горизонтально, вращательным движением отгибал усики. Если позволяет время и терпение - лучше зажать радиатор струбциной за стенки из которых растут усики и, развальцевав зажатый фрагмент, перезажимать новый - тогда стенки не разогнутся) выпрямил усики, затем снял резинку, поставил обратно старый бачок и обстучал по нему стенки с усиками (при развальцовке стенка, из которой растут усики тоже немного отгибается).

    Затем тщательно вычистил все окислы алюминия из канавки под бачком, обезжирил, положил валик герметика (брал Permatex Blue RTV за заявленное свойство создавать прокладку при неравномерном уплотнении, хотя, думаю, с таким качеством усиков можно было вообще без герметика собрать), положил резинку, прожал, положил сверху валик герметика, выровнял.

    Поставил исправный бачок, прожал накрест торцевые толстые усики, затем несколько усиков по центру с обеих сторон, затем, от середины к краям прожал все остальные.

    Прожимал обычными проскогубцами. В результате усики оказались в том же положении, что были после заводской завальцовки, часть герметика выдавилась наружу. Сушил сутки.

    Езжу уже неделю - всё пучком...

    P.s. Оба радиатора были оригинальными...

    +++это видимо был аварийный герметик системы охлаждения+++

    Авто в боях не участвовало, ничего нигде не текло - для чего было сыпать герметик?

    Вариант со сменой антифризов рассматриваю как наиболее вероятный.

    Изменено пользователем Zayazz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Это или герметик радиатора или что то выпало при смешании антифризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: 1997 Range Rover P38

    ... А это случайно не то, что пузырится в колбочке? smile.gif...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.