Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: ленд крузер 100 VX, 2000 год, АКПП

    стучит рулевая рейека ( отдает на руль) на кочках, особенно на поворотах. сказали, чтот это лечится регулировкой рейки ( там есть регулировочная гайка с контрогайкой). подвеска - все новое!!!! подскажите если не так и как регулировать? спасибо!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Вот здесь почитай. Эт вал в рейке стучит.

    http://wwwboards.auto.ru/toyota-suv/43878.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    имею подобную проблему

    легкий стук, он даже не то, что ощущается в руле - скорее отдает немного в пол

    начал копать

    прилагаю схему для наглядного расследования

    итак, лазил рукой под рулевую колонку, товарищ крутил руль туда-сюда (от и до точек, когда нужно уже прилагать значительное усилие)

    сначала мне показалось, что болтаются крестовины с демпфером резиновым под номером 45230

    даже приподнял пыльник 45289C

    но не тут-то было

    оказалось, что болтается как хрен в стакане вал 45202

    люфт около 3-4 мм

    то есть я беру его рукой - и свободно стучу по тому, во что он входит

    судя по схеме - это узлы под номерами 45817 и 45219 (кстати, это обычные зажимы на болтах или как?)

    или же узлы 45817 и 45219 с жестко закрепленным на них валом 45202 имеют люфт на валу 45203A?

    может, кто сталкивался с подобным? из относительно недавних работ в этой области была замена рейки около 9-10 месяцев назад, есть ощущение, что подобный стук был и ранее, но прогрессировал и стал уже отчетливым для того, чтобы я им озадачился...то есть рейка новая, наконечники рулевые тоже гуд - проверено...

    post-13986-0-31614300-1368483945_thumb.png

    Изменено пользователем DJ Muff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стук в колонке обычно изза 2 болячек. первая- изнашиваются латуннотекстолитовые втулки изменения положения руля , номера 90389-08124. Они кстати могут быть разные по годам и с авторегулировкой и ручной. Второе- на валу 45210-60190 есть втулка, которая при аварии сдвигается и опускает руль ниже. В месте соединения вала и втулки часто появляется люфт. Решений 2. Либо менять вал либо обварить место соединения. Я обварил и 3 года нормально. В случае аварии сдвиг руля вниз на 1см все равно не спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    У меня тоже так было на сотке...но дело было в другом - там хомут и резиновое кольцо удерживающий сам корпус рулевой рейки износился и корпус тупо брякал на кочках...именно левая сторона (на леворульке) так как правая сторона крепиться болтом крепко через сайлентблок. Поменял резиновое кольцо, затянул хомут и тишина, ничего не бьёт в руль... Но опять же до 2003 года так...после хомут и рейку сделали неразборной, меняется всё в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мы хоть на дорейстайлинговую, хоть на нового образца сайлентблоки рейки полиуретановые льем. Только если на старого образца они всегда лежат готовые, на послерестайлинговую приходится рейку снимать, разбирать и через печь пропускать, естественно потом сборка с заменой ремкомплекта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где не светит солнце.
    • Машина: Toyota LandCruiser 81 1HD-FT 97г.

    Всегда надо начинать с простого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Всегда надо начинать с простого...

    +100.С крепления рейки!!!А потом уже снимать и ревезировать рулевую колонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Так и так все просто. Проверяеш люфты на сайлентблоках, в рулевой колонке, и в рейке. А потом и делаеш то, что необходимо. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Стук в колонке обычно изза 2 болячек. первая- изнашиваются латуннотекстолитовые втулки изменения положения руля , номера 90389-08124. Они кстати могут быть разные по годам и с авторегулировкой и ручной. Второе- на валу 45210-60190 есть втулка, которая при аварии сдвигается и опускает руль ниже. В месте соединения вала и втулки часто появляется люфт. Решений 2. Либо менять вал либо обварить место соединения. Я обварил и 3 года нормально. В случае аварии сдвиг руля вниз на 1см все равно не спасет.

    эти втулки давно поменяны - и они не давали бы того эффекта, который я описал (на них именно руль болается, а не вал - проверено лично, все сделано)

    вал 45210 тоже не катит - люфт не в нем, а ниже, я ж написал с указанием деталей, где люфтит

    так что оба решения мимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    У меня тоже так было на сотке...но дело было в другом - там хомут и резиновое кольцо удерживающий сам корпус рулевой рейки износился и корпус тупо брякал на кочках...именно левая сторона (на леворульке) так как правая сторона крепиться болтом крепко через сайлентблок. Поменял резиновое кольцо, затянул хомут и тишина, ничего не бьёт в руль... Но опять же до 2003 года так...после хомут и рейку сделали неразборной, меняется всё в сборе.

    рейка новая, оригинал

    и люфт не в ней - 100% ибо в обратном случае я бы его засек на рулевых тягах, но там НОЛЬ целых НОЛЬ десятых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Всегда надо начинать с простого...

    вотименно

    поэтому и полез сверху (с рулевого колеса) вниз - и вал рукой изучал

    сначала подумал, что крепление вала на рейке раздрочилось

    но схему посмотрел: там, где люфт - до рейки еще как до пекина раком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А там где. Либо узел 45025-60100. Но там просто пыльники. Чуть выше на валу крестовинка и резиновая соединительная проставка. Люфт может исходить от подшипника вала нижнем. Он идет вместе с валом, который 45210.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    вот резиновая проставка довольно мягкая, но не люфтит вообще

    а вот снизу от нее - вот там и люфт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вал на пыльнике болтается на всех, даже на новых. На моей( не поленился сходил) люфт вала на резиновом уплотнителе мм7, и ничего не стучит. Вал 45202 идет через резиновый пыльник уплотнитель и в нем вместе с уплотнителем гуляет. 45817 просто упорные шайбы. Просмотри соединительную муфту валов 45219. Стук в пол может быть в одном случае. Порвался или поджали вверх при установке вал . Резиновый уплотнитель между валом и кузовом( пыльник) поджат сильно или порван, вал стучит по кузову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спасибо, что не поленился!

    а эту соединительную муфту валов как достать? снизу авто. видимо лезть? не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Сверху можно. Правда я на силовой бампер наступаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    понял

    полезу по кенгурятнику :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    а сайленты крепления в корпусе рейки точно целые?у меня были такие симптомы при рассохшихся сайлентблоках, поменял прошло. А вал он всегда в свободном положении, т.е. ход имеет, ну хрен его знает, если крестовины целые, то больше там люфтить нечему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще учти,что сама рейка еще регулируется.На ней есть спец.болт для затяжки.Если снять защиту двигателя,то увидишь контрогайку и болт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.