Перейти к публикации
KEROSIN

Прогнившие карманы задка на ТЛК80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатский край Елизово
    • Машина: TLC100VX 4200 ,TLC 105GX 4200-продан, УРАЛ 4320-продан,NISSAN DATSUN D22 - 2шт,

    Первая 80-ка у меня была Европейцем, за три года кузов сгнил напрочь, а с Японцами таких проблем нет, повидимому метал точно разный smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ну вот у меня на машине 92 года в этих карманах как раз был очаг коррозии - небольшой с пачку сигарет. остальное - рама кузов в идеале. учитывая что машина в россии с 97 года и ездит она везде. даже в море купалась smile.gif

    на предыдущей 80ке тоже самое.

    встречаются конечно немного ржавые экземпляры но такого безобразия как на фотках я не видел никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    А чё там за шноркелёчек-то с циклончиком? rolleyes.gif

    634042[/snapback]

    ...дык МТЗшный, штатный-копеечный и именно -циклон))), отрабатывает на все сто...и стОит, не поверишь -60 рублей...))), я купил их 4 штуки сразу, теперь по лесам разбрасываю и особо не парюсь, когда теряю...))) единственный напряг -диаметр трубы, он абсолютно одинаков со штатным "сафари", ну вот я такой переходничок приспособил, жёлтинький...))) когда то был соединительным элементом от уличной детской площадки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Правый руль рулит!ДУмаю уже скоро, после 3-4х летнего перерыва вернусь ка я снова за правый руль!Левый, извините меня, постоянно ржавое и гнилое гОВНО...Ну совсем не то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    У меня на ранере такая же проблема была только первый раз сунулся по осени и и кое как прис... приварил заплатку.А сейчас стал кузов под 35 тапки резать и отрезал оба кармана до изгиба крыла под бампер.Получился аккуратненький кармашек

    Изменено пользователем БТР

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    Кстати, америкосы любят на 60ках отрезать эти карманы. Нужно только сразу озаботиться силовым задним бампером.

    post-54-1240898391_thumb.jpg

    post-54-1240898419_thumb.jpg

    post-54-1240898467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Класс! Тоже хочу сделать задний бампер с узкими щёчками! ok.gif Очень правильное решение на фотках! Для езды по камням такой огузок сзади совсем не нужен! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Несколько фоток гнилых карманов сделал.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Вчера отпилил левый карман 2 см от выштамповки крыла. Пришлось вырезать кучу всяких сгнивших железячек, в результате чего образовалось отверстие весьма сложной формы! Обвести фломастером заготовку заплатки оказалось недостаточным! Пришлось прибегнуть к реальному макетированию путём прикладывания листа бумаги и получения реального оттиска. Потом вырезается шаблон прямо из бумаги и конфигурация переносится на лист железа. Фотки по завершению тоже сделаю.

    Выяснилось так же, что задний подкрылок тоже отгнил от крыла по внутренней кромке sad.gif Как это лечить? Тупо стеклотканью заклеить? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот первые результаты работ:

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Загрунтовал пока и замазал швы снаружи внутри шовным герметиком. Потом ещё раз грунтану чёрной грунтовкой и покрашу. smile.gif

    А вот скажите что с этим делать?

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    KEROSIN подскажи, какой марки и толщины металл использовал для модификации карманов? Чем варил, получилось герметично (чтобы антикор залить)? Я осенью делал пороги и один задний карман, кузовщик сказал, что гереметично совсем не получится сделать точечной сваркой, придётся пластилином залеплять. Прошла зима, заглянул под машину... Чтобы не затягивать процесс борьбы с ветрянными мельницами тоже решил порешить карманы. Вот, собираю информацию.

    Ещё в кузове есть слабое место- полость под дверцой багажника, сообщающеяся с карманами. Если смотреть из-под машиной эта полость закрывается большими четырьмя пластиковыми заглушками. Если заливает в карманы, то эта полость тоже начинает разлагаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Жестянку по уму нужно брать той же марки, что и кузов, найдя соотв. фрагменты жестянки тойоты. Я не стал с этим париться, т.к. машина рабочая и использовал лист, похожий на кровельную жесть. Он провалялся у меня в гараже с полгода, но не заржавел, по этому решил его поставить. Толщиной он где то 0.7мм. и более жёсткий, чем автомобильный металл. Хотел сначала изготовить крышку, устанавливаемую внахлёст, но у меня ничего не получилось! huh.gif Пришлось вырезать в стык и прихватывать слабым током точками через 1см. Потом всё аккуратненько зашлифовал. Сплошным швом варить такие вещи нельзя. Поведёт жестянку и к тому же от местного нагрева на большой площади оч быстро сгниёт всё соединение! У меня с другой стороны карман отремонтирован подобным образом- всё ржавое и страшное! blush.gif Далее использовал шовный герметик Боди 999 http://www.autokraski.com.ua/katalog/body/material/id23.htm замазал им все щели и стыки. Теперь надо покрасить всё это защитной грунт-эмалью. guru.gif Что касается заднего короба, то как видно на картинке, он не выходит в полость кармана, а заканчивается перед вертикальным воздуховодным коробом, идущим до фонаря.

    опубликованное пользователем изображение

    Я не стал соединять боковую кузовную панель с панелью поперечины оставив там щель для вентиляции. Короб абсолютно вертикальный, по этому туда вряд ли что- то зальётся, зато выливаться будет однозначно! wink.gif

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Интересно выглядит! Буду перенимать опыт!:)

    У меня кузов лифтован и из-за этого силовой бампер выглядет очень широким и низким (чтобы прикрыть раму), буду думать как его визуально "завысить".

    Смотрю, у тебя кузов очень заржавелый. А в передних подкрылках проблем нет? Я думаю как бы их вырезать и заменить пластиковыми локерами от грузовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Передние подкрылки у меня тоже мёртвые! Как оказалось, толщина железа что передних, что задних подкрылков просто смехотворно тонкая! sad.gif Но заменить передние подкрылки на пластиковые не удастся! Они являются частью крепления АКБ и многих элементов переферии двигателя! Их можно только заменить на другие! Я купил БУ, чуть позже буду инсталлировать, когда буду передком заниматься.. а пока надо с дырами в кузове разобраться! cool.gif

    Кстати, кузов совсем не гнилой! Гнилыми оказались исключительно левый задний и два передних подкрылка(у них самое тонкое железо в кузове)задняя часть порожков и часть поперечины задка(карманы соотв) Крылья как снаружи так и внутри абсолютно целы! Честно говоря, я не думал, что у крузака такой необычный конструктив... think.gif

    Мне кажется, что машина просоленая! Она раньше таскала яхту, скорее всего её могли по ватерлинию купать в море где-нить.. отсюда и ржа махровая по низу! wow.gif

    вот такая она была в девичестве после покупки.

    опубликованное пользователем изображение

    а теперь вот чё с ней стало...

    опубликованное пользователем изображение

    Пороги наверное тоже совсем отрежу и вставлю квадратные трубы. Пороги тоже крайне тонкие и никакой смысловой нагрузки не несут. К тому же под ними даже перегородок нет! rolleyes.gif

    Изменено пользователем TC-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015
    Непонятно мне. либо леворукие крузаки из другого металла. либо у вас там кислотные дожди. я никогда не видел настолько гнилых кузовов тут у нас.

    хотя с 80ками первых годов выпуска частенько встречаюсь.

    biggrin.gif Нужно в Японию Лужкова откомандировать чтобы во Владике тоже гнилые машины были biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киржач Владимирская обл
    • Машина: Toyota 4Runner 92г 3VZ-E

    ТоKEROSIN

    Для ремонта внутренних арок задних крыльев использовал арки от Нивы.По форме изгиба почти соответствуют.На одну тойотовскую арку уходит две нивских.Отрезал по максимум внутренний шов сплошной(есть доступ для обработки из салона )к крылу точками.Сразу после сварки шов обрабатывал преобразователем "Панцирь" после высыхания образует пленку зеленоватого цвета потом грунт и тектил.А в труднодоступные места(изгиб крыла под дверью) то же самое из тектильного пистолета

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    TC-1, кузов не прогнётся на лифтованой машине при замене порогов на трубы? У меня тоже мысли возникают заменить пороги, но побаиваюсь без советов трогать их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не прогнётся! huh.gif Несущая панель- вертикальная- её мы только подрезаем чуть-чуть! Внешняя панель чисто декоративная, сделана из тонкого железа и на прочность не влияет! Порог обрезается по верхнюю кромку(под срез двери) вместе с частью подкрылка сзади, обрезается задняя стенка по высоте нового порога и в ней сверлятся отверстия 10мм через каждые 5см так, чтобы в эти отверстия залить точками сварки, далее строчкой варить порог по верхней кромке, зачищать аккуратно и шпаклевать. Потом покрасить и будет круче чем родной! К тому же прочность такого порога усилят кузов особенно от повреждения при боковых ударах! wow.gif

    На уазиках(а там всё сложнее) я делал так:

    опубликованное пользователем изображение

    http://maptourist.org/gallery/main.php?g2_...serialNumber=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, сколько всего еще предстоит сделать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Иван Саныч ты как всё исделаеш залей карманы рас стопом, я на себе пробовал доволен очень - гниль на раз останавливает и не смывается даже в арках, а у тебя тадысь карманы вечные будут. Тока дорогой сука rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Я думаю, что гнили там уже не будет! huh.gif Нет теперь там ниши и закидывать ни снаружи ни изнутри там таперича говнище некуда! no.gif Я конечно залью ещё бякой како-нить типа растстопа, но только для самоуспокоения! blush.gif Завтра сделаю фотки как всё получилось. По углам сделал водостоки ещё, чтобы после штурма бродов возможная влага сразу сливалась при выходе на противоположный берег и в процессе эксплуатации происходила вентиляция кармана! guru.gif

    Надо ещё подумать, что можно сделать с задним коробом, под дверью, а то он тоже гнилой насквозь! Может установить имплант в виде квадратной трубы? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.