Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: чуть севернее Е-бурга
    • Машина: TOYOTA-SURF YN-60 колёсики 44-го размера

    Тема такая:

    родного ручника не осталось, т.к."всякие переделки", и его не поставить,

    ручник на выходе из раздатки-геморно, там еще будут доработки.

    Слышал о такой системе: нажимаешь педаль тормоза, поворачиваешь ручку или нажимаеь кнопку, отпускаешь педаль, а задние тормоза остаются заблокированы и машина стоит, как на ручнике. Потом как-то всё обратно отключаешь и поехал. А да, на заднем мосту дисковые тормоза, поэтому и вопрос возник.

    Если кто подскажет как сделать или с чего снять или чертежик накидает буду благодарен.

    Кстати, новая крутая противоугонка использует такой-же принцип, но 37т.р. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    А суппорт подобрать?

    think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чуть севернее Е-бурга
    • Машина: TOYOTA-SURF YN-60 колёсики 44-го размера
    А суппорт подобрать?

    поясни.

    кузов YN-60, вживлены вент. диски от уаза 3160, суппорта от газели,

    это только на заднем мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130

    Привет земляк!

    думал на эту тему

    придумал применить соленоид дверной, но руки пока не дошли

    может у тебя дойдут )

    удачи!

    не забывай делица, если получится/не получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Приехал , кирпич на педаль ...и всех делов party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: TOYOTA Hilux-Surf 1993 г., LN130
    Приехал , кирпич на педаль ...и всех делов  party.gif

    633894[/snapback]

    biggrin.gif

    супер!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Тоже буду делать диски назад и зиднюю подвеску переделывать , поэтому ручник штатный отпадает . Расматриваю систему на раздатке , диск и колодки . Но привод будет трососвый , все таки это в сотни раз надежнее чем гидравлика .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а почему всё-таки никто не хочет главный цилиндр сцепления к ручке штатного ручника прикрутить?

    в разрыв штатной магистрали к задним тормозам - от главного тормозного магистраль надо запустить вместо бачка к главному сцепления, а выход главного сцепления дальше к тормозам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чуть севернее Е-бурга
    • Машина: TOYOTA-SURF YN-60 колёсики 44-го размера
    Тоже буду делать диски назад и зиднюю подвеску переделывать , поэтому ручник штатный отпадает . Расматриваю систему на раздатке , диск и колодки . Но привод будет трососвый , все таки это в сотни раз надежнее чем гидравлика .

    634161[/snapback]

    Предполагается вторая раздатка, и потом опять весь крепёж для такого ручника переделывать. А это долго и нудно, а надо быстро эффективно и "бюджетно".

    а почему всё-таки никто не хочет главный цилиндр сцепления к ручке штатного ручника прикрутить?

    в разрыв штатной магистрали к задним тормозам - от главного тормозного магистраль надо запустить вместо бачка к главному сцепления, а выход главного сцепления дальше к тормозам..

    634177[/snapback]

    Спасибо, направление понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    С ауди 3 задние супорта с рычажком под тросик оч удобны. С гидравликой геморойно. Если и делать зад годр. то изготовить запорный клапан на задний контур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    фиксируешь педаль тормоза в нажатом положении в области шарнирного узла подпружиненным шплинтом с шариковым фиксатором , дистанционное управление шплинтом можно организовать тросиком подсоса от таза. по сути получается тот же кирпич biggrin.gif на педаль.

    а в общем ручник не зря называют стояночным тормозом и делают механическим, так как в любой гидравлической системе есть опасность утечки или перепуска в следствии износа манжет и эта опасность может возникнуть в самый не подходящий момент, не дай бог конечно, но случись такая утечка в тот момент когда ты откапываешь машину на склоне focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: RomanEz

    не дай бог конечно, но случись такая утечка в тот момент когда ты откапываешь машину на склоне 

    +1

    Ручник - только механический. Хоть лом в диски smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие
    To: RomanEz

    не дай бог конечно, но случись такая утечка в тот момент когда ты откапываешь машину на склоне 

    +1

    Ручник - только механический. Хоть лом в диски smile.gif

    634500[/snapback]

    А ничего, что обычная тормозная система гидравлическая? Может тоже на тросики все переделать, для надежности?

    Нормально гидроручник работает. Делается элементарно из ВАЗовского (2107)главного цилиндра сцепления и ВАЗовского же ручника. В и-нете полно ссылок со схемами, где в задний контур врезается гидроручник. Мне по техтребованиям требовался отдельный от основной тормозной системы ручник, поэтому сделан отдельным контуром на отдельные суппорты. Но сути дела это не меняет, работает он замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    в том, что гидросистема работает сомнений нет, но вопрос как добиться безопасности пока открыт, поэтому штатные ручники пока механические.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.