Перейти к публикации
slava_z

два вопроса по Хайлюксу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    поставил, попробовал,работает!

    по снегу гребет, из сугроба выехать- не надо передок врубать, на поворотах таскает меньше

    пакет новый, масло SAF-XJ

    масла ушло в насухо протертый картер- ровно два литра

    наверное, часть объема занял пакет, оттого меньше

    обратил внимание, его вязкость указана 75W-140, а у Мобила для LSD- 75W-90

    странно получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Кастрол лей.Не прогадаешь,хоть и дорого.Зато работать LCD будет.

    А Мобил или ошиблись или наврали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    так кастрол и залил, пишу же- SAF-XJ smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    To: slava_z

    А как LSD подбирают/внедряют, или он ставится вместе с новым мостом.

    Как он себя ведет на сухом/твердом покрытии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я так считаю что мост лучше иметь с LCD чем без него, на асфальте и укатаном снегу работает отлично легкую задницу хоть не так таскает по дороге как с обычным дифом это на мой взгляд очевидно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    на прежнем Хайлюксе-у меня пару лет тому загудело впереди,как потом оказалось- кардан, но подозревал передок

    как раз был во Владике, на разборке купил редуктор,и только здесь- книга появилась-, опознали в нем LSD

    ( попал удачно-дербанился Хайлюкс хорошей сохранности.. для Владика не машина, рессоры, мосты... а у меня сердце кровью обливалось)

    подшипники и зубья хорошие, а про LSD-некого спросить- заказали пакет пластин новых на него, оказалось- и старые нифига не изношены

    вставляется в мост на место старого редуктора, все абсолютно без проблем -все размеры совпадают

    поднял, снял колеса, слил масло, выдернул ступицы+ полуоси, отцепил кардан, расколол мост, вытер насухо, вставил новый...

    видимо, отого, что пакет занял часть объема- ушло ровно 2 литра SAF-XJ

    подшиgники колес смазали и тп... поехали пробовать...еще и строганины поели вечером smile.gif

    сама работа заняла 4-5 часов, от въезда на яму до выезда

    ИМХО

    разговоры, что он не гребет- наверное оттого, что масло льют не для ЛСД

    SAF-XJ-вязкость 140 !

    наверное, на обычном проскальзывает,оттого и спросил про Мобиловское

    ведь его тоже брал в Тойоте- где-то в районе Ленинского-Гагарина, точно не помню..

    если они стерлись или масло не то- ты имеешь обычный мост, так что ставить я не боялся, не теряешь ничего,не будет грести- ну- обычный мост+ старый мост всяко в запасе

    гребет конкретно.. думаю- взять и на перед..

    с резиновыми цепями по снегу попрет- как 66 smile.gif

    у меня широкая резина бриджстоун 16", но мелкая, а колея 66 smile.gif

    прошлым мартом напарник на предыдущем Hilux на простых мостах на рыбалку по глубокому снегу на агрессивной 15" резине (Медведь)шел- а сзади сели три крузака на гладкой smile.gif

    легкий, резина гребучая, газульку не топчи, не зарывайся..

    Крузаки свежие,блокировки, все дела- а белые люди намозолили руки лопатой и ждали КАМАЗа, всю водку выпили...тот приехал- от рыбалки оторвали!..

    "Я не понял? там катается Тойота-пикап по всем ямам? а вы что мозги е.. накупили жипов, а ездить не можете! smile.gif " очень им было обидно...

    так что- этот с LSD пойдет шибче

    вот только- купил цепей только пару, а думал- беру 4 smile.gif, в сумку не глянул.. надо заказать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    Дизель 3L-какое количество топлива - %-идет с топливного насоса в обратку

    то есть стоит ли ставить подогрев обратки для общего подогрева топлива

    На конфе дизелистов авто.ру и иркутском сайте есть толковый мастер из СпБ под ником - alex diesel.

    Так вот, по его словам я понял, что для наших машин в обратку пойдет где то 0,5л/мин.

    По поводу подогрева топлива в баке топливом из обратки уже проверенный и давно опробованный вариант.

    КАМАЗисты вообще не церемонятся - на конец шланга обратки в баке закрепляют консервную банку из под тушенки, предварительно пробитую гвоздями.

    В твоем случае, если утеплить (например, пенофолом) бак снизу, чтобы поменьше обдувало на ходу и этим же пенофолом шланги обратки как то обмотать, то реально будет хорошо.

    Также слышал, что те же братья КАМАЗисты просто лампочку маленькую (для поворотки) вставляют внутри той "баночки из под тушенки".

    В этом случае тепла от лампочки хватает для нагрева солярки с их колымбаками на 1тн, так что теоретиков некоторых не слушай! biggrin.gif

    Мост LSD- стоит ли поставить назад вместо обычного

    кто ездил с таким, есть разница?

    Не ездил, но думаю, что для повышения проходимости очень даже неплохо, а в части надежности (в особенности, в условиях низких температур) хрен его знает! Тебе проще - можешь в кузовок простой мост возить, чтобы в случае чего поменять без проблем! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    абижаешь, да? я на яме 4 часа менял!

    а на снегу лежа?

    да я лучше кардан отстегну и на передке поеду :-)

    а по мосту- поздно! уже поставил, вещь!

    вот Трактору закажу вторый цепи- и я король !

    денег вот бы где накопытить...МСК опять парит мозги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    сколько денег мост с лсд сел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    не помню уже- три года однако..

    вот радикулит обострился. пока допер его с пересадками в рюкзаке- это помню

    это на авто вл ру или на шатуне узнай- там все разборки, на востоке smile.gif

    имхо западнее Хабаровска и не найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Нормано с LCD , после Сурфа (без него) сел на Крузер, в первую же зиму понял что с ним намного лучше по снегу карабкаться и устойчивей на льду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ну зимой LSD не обсуждаеться....

    летом беспонтово... mad.gif

    Ну вот например зимой едеш на заду, лед асфальт опять лед асфальт удары происходят в АКПП аж страшно sad.gif а вот катался на таком же сурфе 185 с LSD такого нет везде выкарабкиваеться, так вот вопрос:

    Пойдет ли на задний мост 185 кузова преределка его в LSD просто прикупив пакеты фрикционов и все остальное или нужно весь мост менять на мост с LSD ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    переделать не получится - конструкция разная

    поменять можно даже не мост, а просто редуктор

    главное - передаточные числа сравни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    ну т.е. кишки от LSD пойдут в простой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ага

    девайс называется - редуктор в сборе, на 130-й осенью были по 4500, чувак знакомый где-то маял по сотке, мосты целиком по 7, на твой не интересовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.