Перейти к публикации
slava_z

два вопроса по Хайлюксу

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    1

    Дизель 3L-какое количество топлива - %-идет с топливного насоса в обратку

    то есть стоит ли ставить подогрев обратки для общего подогрева топлива

    2

    Мост LSD- стоит ли поставить назад вместо обычного

    кто ездил с таким, есть разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1 большое, на ХХ практически всё что закачивается питательным насосом ТНВД - хорошая такая струя, не напор, но струя, на рабочих чуть меньше, но imho прогреть таким образом бак при хороших морозая я думаю нереально

    2 не стоит, там где-то чуть-чуть ниже уже высказывались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    ТНВД у тебя греется от двигателя, там даже шланчик подача и обратка от блока.... так что, если хочешь масло масленное...

    Наркотик ЛСД smile.gif для нашего брата не катит, лутшее "Штыря" жёсткого smile.gif в диф считаю (ИМХО) ничего нет, хотя и пользоваться надо с головой. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    Уралы греют свои баки так- подогревом обратки

    а вот якутские джиперы Антону поставили там еще в бак колпак- то есть греется не весь объем, а заборная часть

    вот я и задумался...

    стоит бандажный, вот обману электронику Номакона- поставлю проточный, но это же все от електричества..

    был случай- щетка генератора не вовремя стала короткой- и зарядка пропала..

    а дизель работает smile.gif

    а нельзя ли ссылку на ЛСД- где его ставили

    " там где-то чуть-чуть ниже уже высказывались"

    речь не о резком повышении проходимости, а про стандартную ситуацию

    оттепель (-35 всего:)), метет, одно колесо по накатанному, второе по вдоль обочины, зад дергается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Это к VADUSу, и вот здесь поройся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну ваще-то обратка сливается аккуратненько в район приёмной сетки, ну насколько я помню

    и если трубку чуток подогнуть она прямо на неё ссать и будет

    а от насоса она тепла мало получает, её если и греть то прямо у входа в бак, она же по раме идёт и теплоизоляции не имеет...

    кстати этои не трудно совсем - трубку слюдой обмотать, поверх нихром, главное расчитать и не перегреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: slava_z

    LCD - на укатанной дороге только и работает вот только не знаю как оно поведет себя в мороз ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    поздно, доктор- завтра иду ставить,

    а на вторник прогноз -48- вот и узнаем smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Роет и еще как biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    lsd гавно , никакого толку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Родной я тоже так думал.А машина сегодня нехилое поле снега переехала.

    Без помощи других.Никто ее не толкал и тросом не возил.

    А с учетом что у меня резина широкая и спускал ее токо до 1Атм.

    Считаю что для этого класса очень даже.Правда у меня бенз.двигло.

    Если сможешь поставить серьезные блокировки,за серьезные деньги.

    То напиши на форуме,поделись с нами.Вот тогда и поговорим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Я се какуто присадку зеленого цвета типа окись меди в мост три двадцати кубовых шприца зафигачил, так у меня LSD чуть ли не на каждом повароте включается, если мост исправен то штука незаменимая, незнаю кому как но мне нравиться!!!

    Раньше стоя на перекрестку давил гашетку, а машина тока вбок уезжала пару раз разворачивало, я счас просто кайф слегка вильнул и сразу четко ошушается включений блокировки LSD! проверить исправность давольно просто (кроме вывешивания задка или подьемника СТО, если автомат то можно включить ДРАЙВ (стоя на льду) легонько держа левой ногой тормоз, а правой добавлять оборотов пока колеса буксовать не начнути, отпустить тормоз и немного отьехать вперед, на месте предыдушей стоянки следы все покажут!

    До присадки диф почти не включался, крутил за колесо висяшию машину, колеса оба крутились в одном направлении, садился в снег и гребли тока заднее правое и переднее левое, а счас задние гр### оба, и машина стала устойчивей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    а ты вообще в курсе как это самое LSD устроено и как оно "включается"??? там набор фрикционных пластин, распёртых пружиной и никаких "включений-выключений" данный агрегат не производит в принципе

    в твоём случае я склонен полагать что мост в поворот сначала входит с заблокированным диффом - его естественно срывает (ты думаешь оо, щас заблокируется) холодное масло с присадкой таки даёт провернуться диффу колёса находят землю

    его и проверяют кстати проворачивая одно колесо относительно другого (то что ты почему-то посчитал неисправностью) и меряя момент проворота динамометрическим ключом

    так что удел LSD - скользкие обочины, не более, всё остальное это совпадения, потому как если дифф провернулся хоть на пол-оборота от "заблокированного" есть там lsd нет там его - практически одинаково

    я например прекрастно без него обхожусь и передний привод подключаю как правило только если надо трогаться на перекрёстках обледеневших, а всё остальное время никуда меня не тащит и не носит, хотя резина у меня ни разу не зимняя wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    To: Ziliboba

    Ну ты ас. smile.gif Я вот мучаюсь без зимней резины. И носит и таскает. И трогаться трудно по льду. Хотя мозги вроде на месте. Но природу не обманешь - задний привод зимой с легким задом - это ахтунг smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну она не то чтобы совсем не зимняя - LT (считается грузовой) на морозе дубеет - жуть, т.е. на хорошо укатанном держит хреново, на льду ваще ацтой, хотя рулит, но не тормозит smile.gif

    первый раз поехал думал всё - сидеть мне дома зиму, ан нет, через месяц лётал везде, ещё через пару недель в основном за заднем приводе (но в багажнике 3 колеса тяжёлых валяются) только до самых ближних задниц дистанция боольшаая smile.gif

    гашеткой главное управлять аккуратно и делов-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    у меня машина много полей проехала родной на 31 колесах (теперь вот вообще пиллигрим стоит) и ползает , газу больше и попер ,а все равно LSD гавно , а серьезные блокировки мне не нужны , если собрался в ебенево то лучше автомобиль взять другой ! Ухайдокать подрать его в два счета и всем металикам, расширителям арок ,подножкам писец полный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    blink.gif а я о чём? ну на три поста вверх глянь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Майкоп
    • Машина: allroad

    to ziliboba я с тобой согласен 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    если собрался в ебенево то лучше автомобиль взять другой ! Ухайдокать подрать его в два счета и всем металикам, расширителям арок ,подножкам  писец полный!

    49990[/snapback]

    Это нас и отличает.Я уже давно особо не волнуюсь. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: Ziliboba Горячий ты чел!

    Я с тобой не соглашусь! Если многие считают что ЛСД гавно, то я думаю производство TOYOTA SURF находится в ненадежных руках, как жаль что там работают идиоты и производят ни кому не нужные преспособы!

    Я вообше то смотрю в зеркала и вижу свои следы и задние колеса (так как задние расширители сняты), и вполне могу ощутить включен, заблокирован ли диф, и ищет ли мост асфалита в заносе!

    Хорошо когда люди умные, когда они умнее всех это посложнее...

    Сегодня днем шел дождь, к вечеру придавил морозец, естестно все сугробы покрылись коркой, я же проводил эксперименты. Стоя на льду при включенном 2WD, давлю газ, колесо (заднее правое) начинает прокручиваться, через секунду подхватывает второе и машина срывается с места, чувствуется конкретно, даже звук изменяется!!! Специально мучал ее минут 20, все срабатывает четко, и машину выпрямляет мнгновенно! Если вы знаете, то ЛСД предназначен не для болот и песков, а именно для улучшения управления при гололеде, хотя и в снегу тоже есть от него толк! Пусть и я икулик, что свое болото хвалит, но я и не тот что в него гадит!

    Кому ЛСД дерьмо, берите Дефендор или Гелик и вперут по помойкам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.