Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рзань
    • Машина: TLC-105

    Привет парни ! Прошу помощи советом! После сотки решился на 105ю.После мучительных поисков нашел 2005г. Покатался месяц по городу все было ОК и вот в прошлые выходные поперся в лес. Машину вроде не рвал ,лужи небольшие правда были ну и блокировки правда повключал пару раз вроде и все, а когда вернулся на асвальт услышал низкое пение в переднем мосту при нагрузке. Сразу по приезду влез на подъемник шумит гдето в районе переднего хвостовика - слушал палочкой. Да еще масло стало серым с мелкой струшкой. Вопрос? Может ли так быстро умереть мост , или потшипники? Да еще оба моста с родными блокировками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Может. Так быстро это и происходит: за 1 секунду срезаются зубья в главной паре. Это стандартная проблема у 105-ки, особенно если 43:10. Поиском пройдись - таких тем миллион - читать на пол дня хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рзань
    • Машина: TLC-105

    Понятно! Прийдется искать мост. На проверку оказалось что нетакие всетаки неубиваемые ети КУКУРУЗНИКИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    Понятно! Прийдется искать мост. На проверку оказалось что нетакие всетаки неубиваемые ети КУКУРУЗНИКИ!

    637242[/snapback]

    мост тебе не нужен,а нужен редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    А какой пробег был,у машины? Похоже у "мечты" в расходниках,редуктора и балки... Может у них зазор в главной паре надо регулировать со временем,чет как то неприятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Регулировка ГП прописана в техрегламенте обслуживания машины. Если этого не делать, то так и бывает. Можно масло в двигателе не менять, а потом говорить, что круизёр - отстой, потому что двигатель через год умер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar
    Регулировка ГП прописана в техрегламенте обслуживания машины. Если этого не делать, то так и бывает. Можно масло в двигателе не менять, а потом говорить, что круизёр - отстой, потому что двигатель через год умер.

    637442[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой
    • Машина: TLC80 1HDT 94г.

    Серый цвет масла должен означать, что это эмульсия (масло + вода), для начала может просто поменять масло нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Почему то такая фигня только у Крузаков. Никакие другие джипы не требуют регламентной переборки мостов и ЦПГ с ТНВД. Значит всё же в консерватории менять что то нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    А как собственно регулировать то редуктор? разбирать надо или на месте можно? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Почему то такая фигня только у Крузаков. Никакие другие джипы не требуют регламентной переборки мостов и ЦПГ с ТНВД. Значит всё же в консерватории менять что то нужно...

    To: Interceptor

    А ты много внедорожников веса и назначения Крузака знаешь, у которых Full-time и блокировки переднего диффа есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    А как собственно регулировать то редуктор? разбирать надо или на месте можно?

    Там ещё и специнструмент необходим и навык.

    ты много внедорожников веса и назначения Крузака знаешь, у которых Full-time и блокировки переднего диффа есть?

    Как связаны эти факты с результатом? Как влияет наличие блокировки на поломку ГП? Кроме того навалом Крузеров без лока, а рассыпаются также. А фуллтайм вообще не в кассу. Он наоборот способствует снижению нагрузки на ГП. Парт таймовые автомобили ездят большую часть времени на одной ГП и не рассыпается!

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    А как собственно регулировать то редуктор? разбирать надо или на месте можно? sad.gif

    637570[/snapback]

    Вынимать редуктор,и смотреть зазор между зубьями конички и планетарки по индикатору,если большечем в букваре,прижимать, подшипники чуть смещая. Смотреть пятно контакта. Иногда меняют сальник,и натяг подшипников конички меняеся,тоже влияет. Это общии принцип.Поправьте если не прав.

    Но это с большим пробегом.А тут часто обсуждали скол зубьев на свежих машинах.Вот это озадачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Как связаны эти факты с результатом? Как влияет наличие блокировки на поломку ГП? Кроме того навалом Крузеров без лока, а рассыпаются также. А фуллтайм вообще не в кассу. Он наоборот способствует снижению нагрузки на ГП. Парт таймовые автомобили ездят большую часть времени на одной ГП и не рассыпается!

    Ну.....как всё запущено. Советую подучить матчасть smile.gif

    Наличие блокировки влияет на полумку ГП напрямую. С блокировкой диффа, ГП или любая другая деталь моста испытывает гораздо более высокие моментные колебания и ударные нагрузки.

    Фуллтайм действительно снижает нагрузку на ВСЕЙ трансмиссии, однако передний мост работает постоянно (в отличии от парт-тайма). Для самого моста это имеет свои плюсы (постоянная смазка моста и кардана) и минусы - банальный износ от пробега (не следует забывать про то, что мост рулевой). А Парт тайм ездит в основном на заднем приводе. Отсюда износ переднего моста небольшой. У них другая проблема - при редком подключении передка умирает кардан в шлицах, начинают подкисать многие узлы переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рзань
    • Машина: TLC-105

    Докладываю! Машина завезена в РФ в декабре 2008 ездила в Эмиратах заявленный пробег 60000км. Сразу после покупки масла и фильтра поменял, впрочем в мостах все было светло и чисто.Эмульсии небыло а была и есть именно стружка. Эмульсию отличаю на рас потому перед тем как залесть в LC100 два года штурмовал мещеру на L200 и каждой весной подтапливал его в Пре и что меня радовало в етом совсем не КУКУРУЗНИКЕ так ето то что всегда садился и ехал про трансмиссию не гонял, а с тойотой это уже второй редуктор который я чиню, потому как на 100-тке буксовать назад тоже оказывается опасно, срывает зубья с планетарки стоит лиш немного вывернуть калеса.

    Кстати вчера насыпал в редуктор трафейного молибдена предварительно смешав с маслом , примерно 3 чайные ложки и после 200 км пробега (больше просто не успел) шум в редукторе значительно стих!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, Тбилиси
    • Машина: 80, 105

    будет жарко focus.gif

    а, через сколько км надо ГП регулировать?

    в мануале у меня только до 80тык регламент sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Наличие блокировки влияет на полумку ГП напрямую. С блокировкой диффа, ГП или любая другая деталь моста испытывает гораздо более высокие моментные колебания и ударные нагрузки.

    Как это корреллируется с автомобилями без диффлока в мосту? У них ведт ГП рассыпается с той же периодичностью, хотя нагрузки ударные обусловленные неграмотной эксплуатацией лока отсутствуют.

    На том же Гелендвагене с фуллтаймом почему ГП не рассыпаются от

    банальный износ от пробега

    ?

    Почему на ГАЗ-66 не рвёт ГП? Там вообще самоблок кулачковый стоит. Ударные нагрузки мама дорогая. На Патрулях с АРБ по кругу тоже ГП не рвёт. Значит есть запас у этих автомобилей.

    Нет. Всё же, ИМХО конечно, имеет место быть конструктивный просчёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Interceptor

    Как это корреллируется с автомобилями без диффлока в мосту? У них ведт ГП рассыпается с той же периодичностью, хотя нагрузки ударные обусловленные неграмотной эксплуатацией лока отсутствуют.

    Очень просто. Не надо путать проблему срезанных ГП с проблемой износа деталей переднего моста - это две разные проблемы (хотя между ними есть связь).

    По первой проблеме: У машин без лока, ГП рвуться крайне редко (уж гораздо реже, чем на машине с локом). Эту статистику можно проследить даже по нашему форуму, не будучи владельцем специализированного сервиса. По поводу Геликов с локами и.т.д: соотношение Геликов, которые съезжают с асфальта (да и в целом) и Крузеров - примерно 1 Гелик на 100 Крузеров. А рвет пары далеко не у всех Крузеров, а у явного меньшинства. Вот и всё....

    Зато как у Гелика карданы уходят - как расходный материал. Я с Романовым давно знаком. У него даже в стандарте регулярные проблемы (без больших колес). Сделай покрепче карданы - и начнуться проблемы с ГП.

    По второй проблеме:

    Патруль - это парт тайм. У него нет повышенного износа переднего моста, так как большую часть времени он не получает нагрузки от раздатки, да и хабы обычно разомкнуты. У фулл тайм Крузера регламент работ по замене узлов переднего моста - 70-80 тыс. Далеко не все это делают даже раз в 150 тыс. А потом удивляются - почему ШРУС порвался или полуось. А от люфтов, с которыми все ездят, разбивает и ГП, и все остальные детали моста. При этом многие даже после окончательной поломки моста меняют только проблемную деталь (например ШРУС) и ездят до следующей поломки. Хотя ремонтировать мост надо целиком и полностью, а менять в нем практически всё - полуоси, ступичные крышки, ШРУСы, подшипники шкворней, детали диффа все сальники, фетры и.т.п. Повторюсь еще раз: проблемы износа деталей переднего моста, это нормальное явление для авто c full time, особенно эксплуатирующегося в жестких условиях.

    Про шишигу - повесилил smile.gif ты бы еще с Камазом сравнил. Вспомни про мощность мотора шишиги и про размер деталей её трансмиссии smile.gif это объясняет всё. Про наш автопром лучше вообще не говорить с точки зрения надёжности, это я тебе как владелец боевого УАЗа говорю - даже проблемный передний мост Крузеров является образцом надёжности на фоне нашего автопрома.

    И еще для сравнения и примера замечу, что задний мост Крузера (как фулл так и парт тайм) по надежности не уступает Патрулевскому, а скорее даже превосходит его.

    По поводу конструктивного просчета - соглашусь, что был такой на ранних моделя 100-ки. Затем эту проблему устранили, но передний мост всё равно остался довольно нагруженным узлом, требующим соответсвенного обслуживания и замены узлов при определенном пробеге.

    Так же, не следует забывать про то, что проблемам подвержены в основном главные пары с определненным передаточным числом, что вызвано относительно мелким модулем зубев этих пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

    Все же рассматривал передний редуктор 105-ки ......модуль зуба слабоват однако , зато задний как у ГАЗ-66 ......вот такой бы на перед надо было ставить , ничего бы не рвало .ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: БОЛЬШОЙ БРАТ

    Всё верно, слабоват. Пара 43:10 вообще какая-то хлипенькая на 105-ках. И вообще ИМХО, 105-ка не образец надёжности со своими парами и коробкой R151F. Но я знаю кучу народа, которые ездят на 105-ках с блоками и ничего ни разу себе не рвали, потому что обслуживают машину нормально и голову включают на бездорожье.

    По поводу такого-же как задний (9.5) только вперед - уже не раз обсуждали.

    Более того, на 60-ках и ранних havy duty 70-ках именно так и сделано:

    И передний и задний редуктора 9.5 дюйма. В результате:

    увеличенная неподрессоренная масса рулевого моста, как следствие - плохая управляемость. Движок стоит не ровно по оси (иначе кукла достает до картера). Поэтому и перешли на передний 8".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.