ЛТНК 0 Откуда: Москва Машина: SURF 92 #1 Опубликовано: 24 июня 2005 (изменено) Поставил ГБО на SURFа, а он не держит ХХ. Не реагирует на регулировочные винты, ДЫМИТ ЧЕРНЫМ, короче заливает. Кто-нибудь сталкивался с установкой газа???? Изменено 22 марта 2014 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #2 Опубликовано: 24 июня 2005 ЛТНК Извини что не в тему.А какое оборудование поставил и во сколько обошлось. И где ставил.И какой баллон. Тоже задумаваюсь об установке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЛТНК 0 Откуда: Москва Машина: SURF 92 #3 Опубликовано: 24 июня 2005 Оборудование- Италия, но не Lovato. Балон - тор 95л, аккуратно вместо запаски под днище. Все удовольствие - 16000 р. Варшавка 45. Они грешат на смеситель, что очень мало его сечение, пытаются достать с большим сечением, но фиг его знает, может и не помочь. На 3VZ-E три различные системы обхода дросельной заслонки для поддержания ХХ, прогрева, и "обогащения смеси", может они дурачатся, хотя на бензине все ОК... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #4 Опубликовано: 24 июня 2005 ЛТНК Спасибо это как раз не далеко от меня.Надо будет заехать.А сайтика у них нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfik 1 Откуда: Тюмень Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited #5 Опубликовано: 30 августа 2005 Интересует ваше мнение, т.к информация довольно противоречивая.. одни говорят что двигатель быстрее изнашивается, в частности могут клапана прогореть, другие утверждают что наоборот, газ полезнее для него нежели бензин. У кого есть реальный опыт эксплуатации ГБО - расскажите плиз о плюсах и минусах. Если тема уже была то просьба сильно не пинать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #6 Опубликовано: 30 августа 2005 Привет! Клапана могут прогореть, если неправильно выставлены зазоры. И ездить иногда на бензине, чтобы не закоксовывались форсунки. Из-за того, что скорость горения газа меньше, чем бензина, зажигание надо ставить пораньше, а зазор клапанов максимальный. Важно, чтобы грамотно установили и наладили ГБО-эти моторы не слишком форсированные, поэтому на газу работают нормально. Даже греется двигатель меньше из-за низкой калорийности газа, хотя на севере это не актуально . Зато на кондиционере расход повышается на 30%. Хотя это не факт-может неисправен кондиционер, я не проверял. Максималка где-то 155, на бензине 165 км/ч. До 130 нормально, потом тяжелее. Расход 19-21/100 км.Если есть вопросы поконкретнее - спрашивай, скажу. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #7 Опубликовано: 30 августа 2005 Ты видел КЛАПАНА на 3VZ-E? :blink: Если за 10 лет езды на газе 2-хлитровый маздовский 16-ти клапанник не прогорел, то и этому ничего не будет. Но есть несколько "НО"! "Но" 1-е - регулировка клапанов. Если выпускные клапана поджаты (травят) - это создает предпосылки к прогоранию. "Но" 2-е - регулировка ГБО для получения правильной смеси. Если смесь обеднена, то металл клапанов "горит" в остатках несгоревшего кислорода. Мееедленно горит... В сочетании с первым условием быстрее... Но вообще, прогар клапанов явление ОЧЕНЬ редкое. "Но" 3-е - обратные хлопки, в случае, если смесь взрывается во впускном коллекторе или воздушном тракте. Явление более частое, чем прогар клапанов. Происходит на плохо отрегулипрованном оборудовании 2-го поколения (там где газ идет вместе с воздухом оптом через впуск) На следующем поколении ГБО (которое по типу инжекторное) этого не происходит. А в остальном газ только выигрывает. Сам себе на раннер хочу ставить ГБО с тороидальным баллоном на место запаски. А запаску на калитку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #8 Опубликовано: 30 августа 2005 Сам себе на раннер хочу ставить ГБО с тороидальным баллоном на место запаски. А запаску на калитку Правильно. Только ставь баллон побольше - у меня на 65 л, реально влазит 60 и хватает на 300 км, мало. :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #9 Опубликовано: 30 августа 2005 Ты видел КЛАПАНА на 3VZ-E? Видел прогоревшие - у себя :(, хочешь, покажу? . Поменял все, проездил 7,000 - пока нормально. За клапанами надо следить - уверен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #10 Опубликовано: 30 августа 2005 Hi 2 AVS >"Но" 1-е - регулировка клапанов. Если выпускные клапана поджаты (травят) -> это создает предпосылки к прогоранию. А при езде на бензине не создают ? >"Но" 2-е - регулировка ГБО для получения правильной смеси. Если смесь >обеднена, то металл клапанов "горит" в остатках несгоревшего кислорода. >Мееедленно горит... В сочетании с первым условием быстрее... Но вообще, >прогар клапанов явление ОЧЕНЬ редкое. Это фантастика На дизеле регулировка оборотов в основном осуществляется за счет обеднения смеси .. Т.е. цилиндры всегда наполняются по максимуму воздухом а дозируется только соляра. При бедной смеси двигатель (бензиновый) просто уменьшает обороты до тех пор, пока смесь не становится боле менее оптимальной . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #11 Опубликовано: 31 августа 2005 TDA >А при езде на бензине не создают ? Создают Но все дело в волшебных пузырьках. На бзине за смесь отвечает штатная электроника и получить обедненную смесь не так просто. На бензинке все равно есть дроссельная заслонка и датчик расхода воздуха, по их положениям комп определяет оптимальное кол-во бзина в зависимости от оборотов. Плюс лямбда. Т.е. смесь держится в боль-мень оптимальных пределах. На газу обеднить смесь - как нефиг делать. Ручку покрутил и все. Там в процессе образования смеси ECU не участвует. Вышесказанная инфа про бедную смесь получена в результате общения с установщиками-ГБОшниками. По крайней мере я больше ничем другим не могу объяснить повышенную статистику прогорания неотрегулированных клапанов на машинах с ГБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allog 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП #12 Опубликовано: 31 августа 2005 Могу поделиться опытом. На Раннере ГБО поставил недавно (кстати, будешь ставить, бери баллон побольше, литров на 70 и тороидальный вместо запаски, но это уже по желанию). А на предыдущих машинах ездил на газу достаточно долго и могу сказать, что с калапнами было все в порядке. Кроме того, несомненный плюс газа в том, что в него всякого дерьма на заправках льют существенно меньше, чем в бензин, поэтому свечи изнашиваются меньше, да и в двигателе нагара намного меньше. Если мне не изменяет память, то у газа октановое число то ли 110, то ли 115. А из минусов - необходимость периодически регулировать качество смеси (на станции!) и конденсат сливать, если, конечно, не поставишь систему с распределенным впрыском, но по-моему на Раннене это на хрен не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #13 Опубликовано: 31 августа 2005 allog А почему на раннере нафиг не нужна система с распределенным впрыском? Я то именно на такую и прицеливался.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vetki 0 Откуда: Украина Машина: 4 Runner 3vz-e 1990 г.в. #14 Опубликовано: 31 августа 2005 AVS привет! Нужна, я себе поставил - очень доволен, регулируется компьютером, хлопков нет, конденсат сливать не надо, потери мощности почти нет-кайф! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allog 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП #15 Опубликовано: 31 августа 2005 И еще для AVS. Я себе поставил обычную - потеря мощности не ощущается (проверено), на газу Раннер тянет также, как и на 92-м бензине (на 95-м конечно порезвее), в том числе с 500 кг в багажнике и по бездорожью, хлопков нет (там это предусмотрено). Расход на обычной ГБО будет больше (не намного), а стоит ГБО с рапределенным впрыском почти в 2 раза дороже. Что касается конденсата ... раз в 4-5 заправок можно и слить, не проблема. Дальше решай сам. PS. Установщики сказали просто - на такую машину (в смысле не новую) ставить распределенную ГБО .... Я подумал, подумал и согласился. Пока не жалею. PPS. На Раннер 4-го поколения наверное поставил бы распределенную ГБО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #16 Опубликовано: 31 августа 2005 allog >Установщики сказали просто - на такую машину (в смысле не новую) ставить распределенную ГБО.... Их мало кто ставить нормально умеет Остальные установщики говорят, что она нафиг не нужна. Ладно, подумаю, посчитаю... Распределенные на самом деле не на много дороже стоят (если брать нашу), там основные статьи - баллон и установка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Surfik 1 Откуда: Тюмень Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited #17 Опубликовано: 31 августа 2005 А на 5VZ и 3VZ клапана сильно отличаются по размеру? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDA 23 Откуда: Хабаровск Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD #18 Опубликовано: 31 августа 2005 Hi глянь www.stavim-gaz.ru Я уних комплект аппаратуры брал себе на GA15DS Душевные ребята Чуть было на самолет не опоздал, все так подробно разжевывали а мне до самолета времени в обрез было Ставил сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
allog 0 Откуда: Москва Машина: 4Runner'93/3VZ/АКПП #19 Опубликовано: 1 сентября 2005 To AVS Ставь дучше итальянскую или голландскую ГБО. В основном это касается редуктора (а собственно там больше ничего и нет). Из нашего, наверное, можно ставить только баллон. А насчет "мало кто умеет ставить распределенную ГБО ....", так я нашел по крайней мере две точки в Москве, а на одной (НАМИ) мне даже сказали, что совсем недавно ставили на Раннер такую штуку (правда не показали). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVS 3 Откуда: Москва Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME #20 Опубликовано: 1 сентября 2005 TDA Ты у них ГИГ брал? Какой? allog Почему именно итальянскую или голландскую? А если брать инжекторную, то там и редуктора никакого нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах