Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    нафига ж я сам то ставить полезу?

    для этого есть специально обученные люди, они всяко получше меня сделают.

    101181[/snapback]

    Ставить его не сложно, хотя про ряд очень важных моментов инструкция скромно умалчивает smile.gif

    Настраивать кто будет ? Если сам, то могут возникнуть разнообразные вопросы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    У меня 3VZ с ГБО. ГБО итальянское, правда BRC, так кажется. Еще первого или второго поколения. Работает стабильно. Баллона 60 л. хватает на 300 км плюс минус полтинник. Зависит от качества топлива. Ну и вообще надо все регулировать, чтобы расход понизить. Воняет конечно, но не кретично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    Езжу на(впрысковом ГБО) 1.5 года баллон 60л на месте запаски, ни запаха,ни

    потери мощность не ощущаю !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Если не секрет на сколько баллона хватает? Город/трасса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.

    По городу 60л. баллона хватает на 300-350км. По трассе эт смотя как ехать: если 120км/ч то км на 350-400км

    а если 90-100км/ч то на 400-450км хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ну думаю это потому что у тебя механика, а у меня автомат, отсюда и разница по трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Езжу на(впрысковом ГБО) 1.5 года баллон 60л на месте запаски, ни запаха,ни

    потери мощность не ощущаю !

    101205[/snapback]

    А что за оборудование?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. СВАО
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ E 91г/в. Mitsubishi Lanser Х. Suzuki RF900R.
    Ну думаю это потому что у тебя механика, а у меня автомат, отсюда и разница по трассе.

    101237[/snapback]

    Видимо да. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 93г 130/3VZ-E
    Hi

    нафига ж я сам то ставить полезу?

    для этого есть специально обученные люди, они всяко получше меня сделают.

    101181[/snapback]

    Ставить его не сложно, хотя про ряд очень важных моментов инструкция скромно умалчивает smile.gif

    Настраивать кто будет ? Если сам, то могут возникнуть разнообразные вопросы smile.gif

    101187[/snapback]

    а можешь чуть подробнее про ГИГ рассказать? что это для пользователя и с чем это едят.

    у продавцов да установщиков их товар всегда самый-самый, как впрочем и то, что конкурирующий дрянь, барахло или непомерно дорого и не стоит своих денег.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    3,4 1998 кузов 185 поставил себе ГБО на штуке что под капотом написано Ловато. Симптомы следующие переключение на газ происходит при достижении двигателем 2500 оборотов. При этом если авто двигалось происходит мгновеное снижение скорости, клевок носом так будто на большой скорости влетаешь в 30-40 см лужу но потом движение и работа двигателя проходит в обычном режиме.

    Кстати я заметил что переключение на газ происходит непредсказуемо (это когда заводишь двигло) напр. двигатель не прогрет на улице от 0 до +3 крутишь стартер заводиться с бензы а буквально через 1 сек. происходит перекл на газ. В большиинстве таких случаев машина глохнет (особенно это напрягает меня утром так завожу я машину с пульта) Приходится еще раз крутить стартером.

    Кроме того почему то горит ламп чек энжин установщики говорят что так и должно быть дескать комп не поймет что теперь его кормят не бензой а газом -езди не обращай внимания.

    Да и самое печальное расход у меня по газу 25 и выше по городу а бензы он кушал 16-17 при таком расходе особой экономии не наблюдается sad.gif

    Подскажи что за лажа. И вообще так должно быть ?

    Начинаю жалеть о том что поставил ГБО sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    1. На счет клевка - не замечал. К установщикам, что то они там перемудрили.

    2. Расход у меня 25-26, но это потому что у меня двиг на капиталку напрашивается.

    3. Никогда не пользуюсь автоматическим режимом переключения, всегда делаю все вручную, мало ли чего этому умному компу захочется. Поэтому когда надо завожусь на бензине, когда не надо сразу на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    сами мы не местные, короче по рассказам и из форума.

    на нормальном газовом оборудовании

    check-engine гореть не должен.

    переключаться ТАК тоже не должно

    а вообще народ пользуется ручным переключением

    расход газа у всех примерно такой. но не зхабывайте что газ стоит в районе 9 рублей, а 92-95 что-то в районе 20-ти

    кстати комп видимо не отдельный для газа, а родной используется?

    а форсунки? отдельные или тоже родные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    По моему вы и правда не местный. Даже если на ГБО используются форсунки, что делается совсем недавно, то они специальные газовые, врезаются во впускной паралельно с бензиновыми. А до этого газ подавался через воздушный фильтр по воздуховоду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: MaxPayne

    Первое и основное - чек энджин гореть не должен! скорей всего некорректно подключили эмулятор форсунок, или вовсе "забыли" его поставить.

    По расходу газа - на эжекторном оборудовании (старого образца) расход должен возрасти максимум на пару литров относительно расхода бензина. На инжекторном ГБО расход возрастает незначительно и сопоставим с расходом бензина. У тебя расход увеличился на 50%, что говорит, как минимум, о неправильной настройке ГБО. Еще есть вариант, если ГБО с лямбда-коррекцией, могли не подключиться к ЛЗ или подключиться криво.

    Переключение на газ после запуска двигателя должно происходить только после прогрева двигателя. Определяется это либо датчиком температуры, либо в зависимости от оборотов ХХ (Когда по мере прогрева обороты падают ниже 1000). Твой алгоритм переключения еще раз говорит о неправильной настройке ГБО.

    Клевок носом - скорей всего некорректно отрабатывается переход с бензина на газ. У тебя видимо резко отсекается бензиновая магистраль, а подача газа обладает инерцией. Опять же косяк установщиков.

    Не жалей, что поставил ГБО, жалей, что выбрал таких установщиков, ибо 100% это их косяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Slater

    дизель форева wink.gif

    именно это я и имел ввиду (врезались отдельные в двигатель или использовалась обычная система подачи топлива)

    про то что через воздуховод подавали - не знал.

    короче хотел узнать какого поколения оборудование стоит.. ушёл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: 4runner2006 215sr5

    По поводу газовой установки - насколько я понял мне поставили эжекторную версию. Такой шланг заходит откуда то со стороны воздушного фильтра.

    Никаких эмуляторов они не ставили (правда сказали мне об этом после установки) я честно сказать и не знал на кой они нужны. Сказали что если бы поставили то установка вышла бы еще дороже (можно подумать что 800 уев с установкой это дешево). Кроме того без всей этой хреновины и так ездить можно а раз нет разницы то как говориться зачем платить больше ? На лампочку забей - подумаешь горит, зато бабло сэкономил.

    Да, и далеко не самый последний гвоздь в крышку гроба преимуществ ГБО - НЕ ВИДНО !! сколько газа осталось после дневоного пробега. Короче заливаешь смотришь сколько тебе покажет суперчестный счетчик на газозаправке и едешь дальше пока не встанешь. Я то губу раскатал думал будет какой нить датчик или на худой конец лампочка а там на балоне под днищем манометр и тот нихрена не кажет. Они говорят что дескать итальянское оборудование не настроено на наши стандарты. Говорят что если бабки девать некуда то они еще за 200 уев на панельку выведут датчик газового топлива, но я что то уже нихочу в это ГБО чего либо еще вкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    А до этого газ подавался через воздушный фильтр по воздуховоду.

    119889[/snapback]

    На эжекторном ГБО подача газа осуществляется ПОСЛЕ воздушного фильтра и ДМРВ, но ДО дроссельной заслонки. Дозировка смеси осуществляется дроссельной заслонкой. Состав смеси регулируется ручной настройкой редуктора и лишь в некоторых моделях ГБО корректируется по показаниям лямбды.

    На инжекторном ГБО подача газа осуществляется ПОСЛЕ дроссельной заслонки и дозируется форсунками (непосредственно в момент открытия впускных клапанов) в зависимости от количества подаваемого воздуха (сигнал с ДМРВ) и показаний лямбды. Т.е. по физике процесса ничем не отличается от работы штатного инжектора. Посему инжекторное ГБО и дает расход газа, сопоставимый с расходом бензина.

    Это если быть совсем точным wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Ну где то так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: MaxPayne

    Они тебе за 800 баксов из инжекторной машины сделали карбюраторную biggrin.gif

    По индикации расхода - количество газа очень неточно определяется манометром. Других способов нет. В принципе, у тебя на баллоне должен быть манометр и по нему ты можешь приблизительно оценить расход. На приборную панель обычно выводят то же табло с манометра - единственное удобство - не надо лазить к баллону. Точный расход замеряется только при заправке. С учетом недецких погрешностей, подкрученных счетчиков и недоливов конечно же. biggrin.gif

    Есть способ проверить добросовестность заправщиков - приехать с заведомо пустым баллоном и заправляться до полного. Если будут спрашивать объем баллона - НЕ ГОВОРИТЬ. Или называть следующий номинал. Ну, допустим, у тебя 60 л, а ты говоришь, что 80... или 95. Наливать до срабатывания клапана отсечки и делать выводы. Если влезло больше чем (объем баллона минус 5-6 литров) - больше на эту заправку не ездить. Тогда может и расход газа у тебя волшебным образом снизится biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    Кстати грамотная тема по определению недолива. Надо попробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.