Перейти к публикации
aarnet

почитал про полиспасты

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Жуков КО
    • Машина: TLC 100 2UZ 2006г, LX470 2006г
    А бывают ли двойные блоки под наши нужды ?

    опубликованное пользователем изображение

    такие же "раздвижные" только с двумя роликами ?

    640215[/snapback]

    А зачем? Одного блока достаточно чтобы машину вытащить.

    А если нет, то нужно искать причину.

    Если тупо тянуть, через блоки, то либо мост оставишь, либо раму погнешь и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    Ну второй то блок все равно нужен бывает... Что б машинку вверх приподнимало - например...

    А так - конечно согласен, если 10000 кг. тяги (9000 лебедь через блок) не вытаскивают а/м - то что-то тут не то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Я понимаю что так будет легче, тк мы приподнимаем машину из грязи. А когда трос привязан просто за низ дерева, то сперва выбирается весь ход подвески-вдавливаем машину в грязь и будет тяжелее.

    639867[/snapback]

    Жесть! biggrin.gif

    А не проще просто зацепить трос за туда, где ты ролик нарисовал?

    (Жаль фото не прикрепилось.)

    Откуда взялся второй авто, давайте про один.

    А про то что блок должен быть не один, а может и второй трос нужен это я согласен.

    639874[/snapback]

    Простите, фото прикрепляю снизу отдельно. biggrin.gifbiggrin.gif

    А что справа за орган нарисован, за который машина тянется? biggrin.gif

    То: VovСолярка

    +1

    Пойду чаю налью! biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    post-1683-1241372369_thumb.jpg

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    У кого о чём болит. biggrin.gif А вообще это дерево.

    Сегодня чушку примерно 12-15 т. "безменом" производственым (на 10 т) мучили.

    Также как на эротическом рисунке, сдвиг происходит всего при 2 т. А тупо по прямой сдвиг 6 т. А отсюда вывод чем длиннее будет трос от машины к дереву, тем будет легче жип вытащить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    ...

    А отсюда вывод чем длиннее будет трос от машины к дереву, тем будет легче жип вытащить.

    640386[/snapback]

    Упал под стол biggrin.gif

    Короче, объясняю. На всех до одного рисунках, которые ты нарисовал, разгружаются деревья, а не лебедка.

    Данная схема применима, если сидишь в болоте, а вокруг тебя 5 малюсеньких кустиков. Правильно, за один зацепишься - вырвешь его не напрягаясь, а вот если ты на всех 5-ти кустиках развесишь блоки и протянешь через них трос, то нагрузка(усилие, выдаваемое лебедкой) распределится по всем кустикам и машину можно будет вытащить. Но, при всем при этом, усилие на самой лебедке останется неизменным.

    Блоки же в 99% случаев применяются для разгрузки лебедки.

    Мой тебе совет - забей на свои личные достижения в физике и полностью доверься ссылкам в первом сообщении. Там всё правильно. Это я тебе, как когда-то отучившийся на автокран, говорю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Елкин

    Да стропальщик обязан ЗНАТЬ иначе ОН = ТРУП "под грузом" focus.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: NISSAN NP-300 , ЛУаз-965,луноход-1.

    Вы что никогда на натянутый трос ногой не наступали ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Вы что никогда на натянутый трос ногой не наступали ?

    640564[/snapback]

    Наступал. Что в этом необычного? Машина на несколько сантиметров двигается?

    Возьми в той же ситуации и потолкай её - она сдвинется на столько же, на сколько сдвинулась при наступании на трос, а то и на много больше. Т.е. ты приложишь примерно тоже дополнительное усилие, равное твоему весу, вот и всё.

    А блок дополнительного усилия не дает, он на месте стоит. Ну если конечно он(блок) не весит примерно как ты и не тянет вниз smile.gif

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    Вы что никогда на натянутый трос ногой не наступали ?

    жёте smile.gif давай исчё

    Изменено пользователем kolyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП

    [attachmentid=54074][attachmentid=54075]

    Т-А-А-К, для тех, кто уроки пропускал:

    Случай 1: лебедимся за дерево без использования блока.

    Допустим, лебедка ЗАКРЕПЛЕННАЯ на авто, развивает усилие 2000кг.

    В этом случае на дерево будет действовать вектор силы равный 2000кг и направленный от дерева в сторону авто. Но на авто бедет действовать вектор той же величины, но направленый от авто в сторону дерева. Поскольку дерево неподвижно, будет двигаться авто. Для продвижения на расстояние 10 метров на барабан лебедки необходимо намотать 10 метров троса.

    Случай 2: лебедимся через блок.

    Коренной конец троса закреплен на барабане лебедки, трос пропущен через блок и его ходовой конец закреплен за корпус авто.

    За счет тягового усилия лебедки = 2000кг. на тросе лебедки буду созданы 2 вектора тяги, равные 2000кг и направленные от блока в сторону авто. На блоке создается вектор тяги равный сумме усилий, создаваемых лебедкой и направленный в противоположную сторону. Но блок закреплен за дерево. На дереве создается вектор, равный этим 4000 кг, направленый в сторону авто. На корпусе авто создан вектор 4000 кг (от авто в сторону дерева). Поскольку дерево неподвижно, двигается авто. Удвоение усилия достигается за счет увеличения вдвое величины намлтки троса. Т.е. для продвижения на 10 метров необходимо намотать на барабан 20 метров троса.

    post-10677-1241431737_thumb.jpg

    post-10677-1241431753_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Ёлкину: при наступании ногой на натянутый трос усилие, приложенное к машине будет значительно больше веса наступившего чела. Это несложная тригонометриченская задачка. Просто этот эффект присутвует при незначительных прогибах троса от прямой, поэтому перемещение машины слишком мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    при наступании ногой на натянутый трос усилие, приложенное к машине будет значительно больше веса наступившего чела. Это несложная тригонометриченская задачка

    чего-то у мну в башке вес ну никак не вяжеца с синусами-косинусами. Можно пояснить? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    С ходу не поясню, лень вспоминать синусы-косинусы и , рисовать расклад сил, но в своё время на курсе теоретической механики именно такую задачу часто решали. Суть там в малых углах при отклонении троса, точнее в триг. функции этого малого угла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    С ходу не поясню,  лень вспоминать синусы-косинусы и , рисовать расклад сил, но в своё время на курсе теоретической механики именно такую задачу часто решали. Суть там в малых углах при отклонении троса, точнее в триг. функции этого малого угла.

    640888[/snapback]

    post-10677-1241436146_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота
    жёте  smile.gif  давай исчё

    640790[/snapback]

    +300%

    я уже взял buzz.gif так наблюдать веселее будет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    наверно в курилке тему создам, сюда народ позову punchl.gifph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Коллеги вы хоть раз кран видели как работает: там от двигателя с барабана идет один трос на конец стрелы где установлено 3-4-5 блоков через которые трос идет на крюк где также находится соответствующее количество блоков, чем больше блоков тем больше кратность увеличения усилия.

    Согласно законам физики Игнатич объяснил все понятно, через такой блок усилие увеличится ровно в 2 раза, при этом ровно в 2 раза сократится расстояние на которое можно за один прием передвинуть объект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Hilux LN-105 2L

    попкорн, горячий попкорн! налетай!

    пииво, холодное пииииво....

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Мне пиво! Нет два!!! А то у меня заканчивается. Креветки есть?

    Запишите на мой счёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager

    [attachmentid=54097]

    post-367-1241441587_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Иваси

    РЕМБРАНТ отдыхает от твоей живаписи biggrin.giftongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.