Перейти к публикации
Zohch

Купил BJ75. Что дальше?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

    Доброго здоровья всем участникам форума! Вот приобрел BJ75, и думаю что делать дальше. Восстанавливать или купить под доки и перекидать. Какой из вариантов оптимальней? Есть восьмидесятка в разбор, что от нее может подойти?

    post-11910-1242036621_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Восстанавливать...Знать бы еще что...

    При очумелых ручках можно 80 с кузовом от 75 замутить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

    Да уж, мона и луноход сварганить, тока вопрос времени и ресурсов. Вот и хочу спросить у бывалых, что оптимальней? Купить и перекидать нерастаможенный или бондарить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    а что собсно от "тела" надо то?????? happy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

    Я может не понял, что такое "тело", но хочется построить автомобиль для автономных путешествий за 101-ый километр. В ентом много чего не хватает для этого, и докупать все родное выйдет наверное дороже нового. Если искать б\у, то это много времени уйдёт. Вот и пришло в голову, что мона поискать варианты нае....ть наше родное гос-во.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Митино
    • Машина: LJ78/70/...поиск 73 c KZ

    а что в этой машине-то не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Пока не могу на фотосессию зазвать свою машинку и выложить.Там 75 кузов был поставлен на 80й низ.Целиком на целиком.Ну , не бюджетно,просто ходить некуда было,разбил машину в дым.Получилось достойно.Тока 75 и сама по себе оч. хороша,не портить бы.Из уважения к агрегату.Ну оч.хороша.Завидую. buzz.gif Восстановил бы,а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

    Пока еще точно не знаю, только позавчера привез на автовозе из Кемерово, сама проехала 300 км, и дальше страшновато стало. Первые впечатления не очень хорошие. Кузов с дырами, покрасили, что называется губы намазали на продажу, что там еще выплывет х.з. Генератор на деревянных клиньях, вместо расширительного бачка канистра обрезанная, мост задний течет и шумит, тормозов нетути, фары болтаются. Короче бывшим хозяевам теперь верить нельзя, а дефектовку полностью еще не делали. На экзисте посмотрел ценник, только ГУР вылезет в полтос. Колесья хочется 35-ые поставить, потянет ли 3В? Может оптимальней будет оставить раму с доками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Добро пожаловать в ряды buzz.gif

    Знакомо многое что ты описал , в августе 2008 года пригнал с Барнаула , машина прошла чуть меньше 4000 км до Москвы

    Страшно было , но дошла , да и тут поездила еще 2500 км почти а потом в гараж на ремонт с октября по сей день делаю

    Пока не пожалел ни денег на машину ни времени не сил smile.gif

    Ставлю только оригинал или достойный бренд

    Пы Сы значит в Кемерово откапалась еще одна , много их там и по стране потом они расходятся laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да всё, что там гена на деревяшках да дыры в кузове- фигня полная! Ну с мостом поковыряться придётся...Главное что с рамой, мотором и трансмиссией? ЧТО собственно восстанавливать то? think.gif Бачки чтоль с фарами? Ну этж детский сад! cool.gif И главное, что хочется получить на выходе поконкретней? Я вон и с дырами езжу чёрти-куда и не парюсь.. на скорость это не влияет! rolleyes.gif Постепенно всё заделаю, а что не заделаю- отрежу нахрен! dead.gif Для путешествий достаточно небольшого лифта 33" колёс и одной лебёдки(можно механической) и главное- желания передвигаться туда, куда хочется! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    To: Zohch

    Есть в Челябинске 70ка(короткая) с 3В и блокироваными мостами но машина без документов, и нынешней владелец уже готов её продать/

    это так для размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: KZJ78

    To: Zohch

    започем взяли если не секрет?

    Изменено пользователем TLCCAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

    To: Bolomut

    Спасибо за поздравление. Честно говоря, цели восстановить оригинал, как с конвейра, нет. Хочется построить надежный и более современный автомобиль, хотя бы тот же ГУР, тяжко без него на 35 колесьях. Вот может и кинуть на эту раму HZJ78 посвежее 88 года.

    To: KEROSIN

    Это понятно, что детский сад, просто если вбивали деревяшки и фары болтались, то трудно надеяться, ккузов обрабатывали антикором ну и т.п. А на 33-их есть уже два автомобиля, хочется 35-ые.

    To: Михаил74

    Как связаться с тобой? Мона поговорить по поводу мостов.

    To: TLCCAR

    Да нет секрета, 240 т.р. Ну и накидали еще пол салона всякой фигни типа крыльев, капот, двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok
    Да нет секрета, 240 т.р. Ну и накидали еще пол салона всякой фигни типа крыльев, капот, двери.

    КРУТО!

    Поздравляю!

    Я свою вчера завёл после капиталки мотора (Тоже 88-й год, тоже 3В, тоже без гидрака wink.gif)

    Я советывал бы всё восстановить в оригинале, как и Баломут. (+ тюнинга чутка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Если ЭТО ещё и едет.. хорошая цена! ok.gif Тем более по железу есть зч! rolleyes.gif 35" это круто! blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АлмаАта
    • Машина: LC 75 (1999) 1HZ

    Да нет секрета, 240 т.р. Ну и накидали еще пол салона всякой фигни типа крыльев, капот, двери.

    Нууу на съэкономленные деньги можно её и антикорить и тюнинговать, смысла ставить всё от другой машины (80ки) не вижу ИМХО, если нет проблем с коробкой и движком, то остальное можно сделать родное

    Нас всё больше ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Честно говоря, цели восстановить оригинал, как с конвейра, нет. Хочется построить надежный и более современный автомобиль, хотя бы тот же ГУР, тяжко без него на 35 колесьях. Вот может и кинуть на эту раму HZJ78 посвежее 88 года.

    оригинал он проще и дешевле чем что либо колхозить, а потом переделывать, тем более что конструкция предельно простая.

    ГУР на эту машину тяжко найти dead.gif тут остается новье или колхоз.

    Если машина не битая и не стояла в теплом гараже то как правило 88 год это абсолютно живая рама и недырявый кузов, все остальное лечится гаечными ключами, хотя судя по фото конкретный экземпляр достаточно сильно состоит из шпакли и покраска так себе sad.gif

    ЗЫ ну вот теперь в Челябинске стало 3штуки 75х ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC80, Prado78, TLC75

    Если машина не битая и не стояла в теплом гараже то как правило 88 год это абсолютно живая рама и недырявый кузов, все остальное лечится гаечными ключами, хотя судя по фото конкретный экземпляр достаточно сильно состоит из шпакли и покраска так себе

    Х.з. где она стояла но днище под ковриками все гнилое,а что там еще скоро узнаю. Кстати ВИН не бьется почему-то на japancats. Может кто поможет JT1V0BJ7509003211 плиз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    вин у моей тоже не бьется, ибо они старые , надо выбирать в ручную, европа- тойота- БДЖИ70 -дв3В и далее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    вин у моей тоже не бьется, ибо они старые , надо выбирать в ручную, европа- тойота- БДЖИ70 -дв3В и далее

    646385[/snapback]

    "Невесту" Санькину я пробивал по ФАСТу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.